Пространство во времени

26 августа 2018 года. ПРОСТРАНСТВО ВО ВРЕМЕНИ.
==============================================
     Условия по связи всегда есть у тебя..Где бы ты ни была..Куда бы ты не уехала, я связи всегда держу..И мне они подвластны..А ты даже пароль сегодня не назвала...Видимо не ждала меня...Да не хотела беспокоить..Брось..Мне это просто в кайф...Читает меня землянка..И я смотрю на выражение в глазах..И не вижу ни страха..ни горя...И даже ни совести что воруешь Прогрессивные умы..Это впервые..Меня все боятся..Даже Аллахом когда называют, все встают на колени и молятся..Это просто надо смотреть..Там мало кто может прозреть..Зомбирование в умах и мозгах всегда есть у вас.Но ты в Вероисповеданиях разобралась и правильный вывод сделала. Сама себя узнай и всё получится. И вот что надо тебе узнать про наши пространства - Если нет у тебя видео по воздуху, значит тебе ещё рано в наши Миры..А если кто видит по Воздуху, он уже был тут и всё знает и просто на Земле в Игру играет..А называется она - Дважды вы не убьёте меня..То есть один раз умер на Земле..А уж потом если получил все документы и просто внедрился в толпу людей...Ты и есть как Луч Светоч...Только учить пока не кого..Да и незачем...Надо самой о себе думать..Куда потом идти, если знакомы все пути..А дважды по одному не пройти...Скучно в Пути..Вот и ищут они и думают..А понять себя не могут..Ведь у них уже Дорога к самым отличным местам. То есть где Шика Дам. (Это и есть Евреи и немцы всегда имеют высшую расовую принадлежность..Вот и эти люди от них). Но ты не думай что у тебя ниже развитие по умам. Ты всех превзошла и до меня дошла..Это уже отдельная игра.То есть я тебя сам теперь буду обучать и сам выручать..А во  Дом надо продавать..Это уже застоявшееся чтиво..В Областном Центре связи выше и лучше..Ты сама убедилась и сама ко мне внедрилась. Правда я не ожидал такого размаха. Но теперь не жалею...Ведь все наши беды от незнания...
    У тебя сын в командировке в Казани? Да. беспокойство вызывает его молчание по телефону.  Я сейчас просмотрю эту Зону и скажу что и как. Перерыв на 10 минут.
    Ну что же, я посмотрел где он может быть..Это очень трудно в толпе засечь. И его нет в Казани уже. Он уехал на поезде..Но каком пока я не смог понять..Снова жди минут 20.
    Ну вот и выяснилось что он скоро дома будет. Едет на автобусе..А уж в Пышме будет минут через 30.
И вот ещё что тебе не мешало бы знать - у человека всегда есть своя тайная связь. Её можно высветить..по нашему Переговорному Пункту. Ты мне звони по паролю и я соединю с кем надо...По Воздуху быстрее связь чем по вашему телефону.
      А теперь у тебя Воскресные Гости. Их так много, что и мест не хватает..Ты бы кофе заварила и всех сразу бы угостила..А я разберусь кому связи дать и кому нет...Ведь повторная связь всегда имеет напряжение больше чем в Нервах...
       Ну что же, все благодарят за угощение. Особенно бутерброды хороши..Ты так бедна, а сыры у тебя очень дорогие и кофе тоже..Это как так?..Не знаю..Надо же кайфовать умело..Верно. Ну что же, приступаем к пояснению моего названия статьи.
Пространство во Времени. Это как вам не понятно..Но просто и ясно - это по вашему Покрытие по Интернету в Космическом Пространстве. То есть время всегда ограничено. И все работают сжато. Очень важно знать основу Науки. И уже потом
испытывать её на прочность..Как это?
Выучи сначала все уроки по своей Раме. То есть все Ренген снимки показаны на вашей Цифровой Антенне. Но не можете вы читать её..А у тебя Основная Задача уже обозначена мной. И какая она? Слушай меня.
1.Окончи Школу Созидателей.
2.Окончи Школу Прорицателей.
3.Окончи мою Школу под Литером "Триллионы!"
      И вот тогда будешь уже совсем как я.
   А что за Школа "Триллион"..? А как ты сама думаешь? Это  что Школа Троллей? Вот уж верно разгадала...У меня все люди называются тролли. И нет ни имён и ни фамилий...Это все в одинаковом положении. То есть есть у меня ни богатых...ни бедных...А хочешь подробно про мою Школу? Конечно. Тогда на Чистой Странице.
 


Рецензии