Про палец

Я в юной юности как то порезала палец очень глубоко, почти совсем отхреначила. От обильной потери крови и лёгкого страха, в глазах потемнело, ну вроде сознание стала терять. И я думаю, тогда, сейчас вот лягу и умру, достало всё. Почти отрезанный палец как то согнула, замотала платком покрепче, что б кровь остановить, легла и как назло стало лучше. Лежу думаю, ну бред, от пальца ещё никто не умирал, даже без рук без ног живут, но вот если ещё подождать палец могу и потерять, а жить без пальца как то ещё тоскливее, чем просто жить.  Встала, собралась пошла в травмпункт с мыслью, что может повезёт и пришьют обратно палец. Как я собиралась с одной свободно действующей рукой, отдельная очень смешная история. Палец обратно пришили, потом доктор задавал странные вопросы, заговорщически переглядывался с медсестрой и вроде даже хотел к психиатру отправить. Думали я специально его отрезала, а я случайно, но этим врачам что то объяснять, ничего не понимают. Я это к чему? К тому, что даже если вот всё, готов умереть, в конце врубается чёртов инстинкт самосохранения и до последнего пытаешься сделать всё что бы выжить и это как то кажись не совсем осознанно, скорее какие то механизмы в организме врубаются, ну вроде прилива адреналина и начинаешь соображать и действовать ради одной цели жить, жить до последнего. А когда сознание теряешь уже вообще "пофигу" же, хуже когда оно возвращается и начинаешь понимать что "нефига" не умер и придётся дальше жить. Меня мысль про бессмертие скорее пугает немного. И иногда есть тревожное ощущение, что оно уже наступило это бессмертие.


Рецензии