Запнули

   Будто иду я под городской крепостной стеной,  высокой и могучей как в Иерусалиме. И многие идут. Дорога не очень ровная – даже и нет дороги, просто пологий склон. Бугорки там, ямки…  А земля сама такая тёмная, высохшая и пылит немного. Идём  все в моём сне под стеной в направлении слева направо. Встречных нет.

   А  немного сбоку и позади  меня идёт не спеша высокая очень женщина и неотрывно за мной наблюдает. Распущены чёрные волосы – пышные. Короткая яркая юбка, сильные длинные ноги. Раскрашенное лицо, черты скорее грубые. – Чувствую на себе её насмешливый взгляд.

  А потом – Бац!  Как-то она ко мне приблизилась незаметно и запнула за ногу. – Падаю… Всё, я уже на земле.

   И вдруг вижу лежащую передо мной девушку. – Трогательная такая, печальная, Встать сама отчего-то не может, ждёт помощи. Руки ко мне протягивает, глаза -  умоляющие. – Привстала я на коленях, потянулась к ней, чтобы помочь, обняла. -  И она меня. – И вдруг так она прижалась ко мне и в губы  поцеловала…Что меня пронзило всю – и сладостью, и испугом..именно похоть...

  Отстранилась я… Подняла глаза… А там … Стоит та, голенастая – как страус в своей пышной юбке… и  усмехается…Только ноги её мускулистые, глаза сверкающие и рот до ушей  в памяти остались… И стыд.

 А следом мысль: значит, и жалость может довести до падения? Получается, искушение может и за жалостью спрятаться... заманить...утянуть в себя утробно...благими желаниями...

  У каждого человека есть «слабое место». Для меня это - жалость. Значит, это не мне одной известно.

 
   Упомянула тему «снов» в духовной беседе.  Священник  сначала рукой взмахнул: «Не обращай внимания…»- но я попросила разрешения и этот сон вкратце всё же рассказала. И он коротко же ответил со вздохом: «Это Лилит* к тебе приходила. Точно, она».

____________
*Старшая Лилит — жена Самаэля, царица и мать демонов.
Младшая Лилит — супруга Асмодея.
При этом речь идет о двух образах одной дьяволицы.


Рецензии
Ух... Коротко и хорошо написано. Понимаю вас. Тоже вижу сны непростые, иносказательные... И мысль подарили нам, что жалость может вести к падению. Не думала об этом. Хотя вот вспомнила случай, произошедший в Новосибирске, когда девушка из хорошей семьи приводила домой из жалости подругу из алкашеской семьи. Кормила, дарила свои вещи. И та видела хорошую, сытую жизнь, и в итоге привела своих дружков и они убили мать доброй девушки, и ограбили квартиру.
Если бы добрая не привела домой вот эту, не кормила, не одевала, она бы и не увидела ее благосостояния. И мама была бы жива. А так... в ногах валялась, просила оставить в живых. Не оставили. Так что жалость да, может привести к гибели. Я сейчас очень внимательна в этих вопросах, сдерживаю себя.

Эвелина Азаева   12.07.2022 19:25     Заявить о нарушении
Да, «будьте кротки как голуби и мудры как змеи…»
Еще в силе такое: Первый раз человек принимает дар с благодарностью, второй - как должное, третий - недоволен, если не дали.
Ну и «Не делай добра, не получишь и зла».
К сожалению, все это работает.

Но все же верить (доверять) и любить - проще и легче, чем не доверять и не любить…

Геля Островская   12.07.2022 20:24   Заявить о нарушении
Страшный случай вы рассказали…

Геля Островская   12.07.2022 20:30   Заявить о нарушении
Не то слово. Я видела эту 16-летнюю дрянь в суде, разговаривала с ней как журналист. Ни грамма раскаяния, только опасения что ей будет. Она еще и беременна была. Врала, что во время убийства сидела якобы в туалете, закрывшись. А убийцы говорили, что она за ноги эту маму держала, когда ее душили. Мне этот случай запомнился не только как трагедия этой самой мамы, которая кормила эту тварь, но и как трагедия ее студентки-дочери, которая всю жизнь будет жить и помнить, что это она привела девчонку в квартиру, это на голос ее подруги мама открыла дверь.

Эвелина Азаева   15.07.2022 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.