За ночь нельзя изменить жизнь..

"За ночь нельзя изменить жизнь,но можно изменить мысли,которые изменят твою жизнь"
Вот и мне пришлось понять это достаточно близко.Все, как обычно тихий вечер после сумасшедшего дня.Я, как и все собиралась отправится в царствие Морфея.Но стоило мне принять горизонтальное положение, как поток мыслей овладел моей головушкой(скорее даже бесконечные вопросы, которые выскакивали друг за дружкой)Решение вроде бы нашлось само собой, расслабляющая музыка в наушниках,но нет же.Видимо вопросы обладали такой силой желания, что буквально требовали к себе ответы.
Не знала с чего начать и где найти эти ответы (или просто пыталась убегать от вопросов, как это было в последнее время)Собрала все свои мысли, силой удерживая их и начала искать ответы.Это была самая длинная ночь в моей жизни.Я периодически поглядывала на часы, мне казалось, что время стоит на месте и ждет, как и вопросы своих ответов.Я разбирала каждый вопрос, как конструктор на много мелких деталек, и каждую отбрасывала в сторону наслаждаясь тем, как она улетает, ответы находились сами по себе (все оказалось настолько просто, что я даже успела тысячу раз пожалеть о том, что не разобрала этот конструктор раньше)Когда я наконец-то справилась со всеми вопросами я вздохнула свободно, засыпая сладко под утро сама себе улыбаясь, я поняла, что я одержала победу над собой и теперь моя жизнь изменится. Не верьте если говорят, что нет ответа на вопрос - нет желания его решать,с этим пожалуй соглашусь. Если есть вопрос, значит есть и ответ.


Рецензии