Письма для любимого. Сны

          ...Бывает же так, что ты счастлива и несчастлива одновременно...      
     Это когда разум вступает в спор с сердцем и душой... Так было и в том давнем сне... Я нахожусь в таком состоянии, собираясь от тебя уезжать, после нашей такой долгожданной встречи... Да и сама встреча была такой же счастливой, как и несчастливой потому, что было больно осознавать, что ты должна уехать... Ааааааа... почему должна, тебя терзало всё сильнее и сильнее... И вот я укладываю вещи в чемодан. Ты ходишь как потерянный, пытаясь мне помогать, при этом больше мешая... Ты постоянно обнимаешь меня, пытаешься удержать от этого шага, просишь остаться, остаться навсегда...               
               
        Это то, о чём я мечтала, чем я жила... Продолжая собирать чемодан, я понимаю, что меньше всего я хочу это делать... Я хочу, чтобы ты закрыл дверь на ключ, а ключ выбросил в окно... И ВСЁЁЁёёёёёёёёёёёёё... я снова в твоих объятиях, в твоих таких крепких и нежных руках, в которых я забываю обо всём и навсегда... Ноооооо, этого не случилось. Дверь была открыта и мы вышли на улицу...               
               
        Природа была тоже против моего отъезда. Солнечная погода превратилась в сумасшедшую метель... Ветер сбивал с ног... Я спешила понимая, что опаздываю на автобус... Мы почему - то шли пешком; я впереди, ты с моим чемоданом, сильно отставая, сзади. Ты шёл очень медленно, сильно припадая на правую ногу... Впереди была уже та площадь, ярко освещённая... На ней было много людей, машин, и стоял Автобус, мой Автобус... Я тороплю тебя, понимая, что опаздываю... Я бегу к Автобусу, а ты идёшь ещё медленнее...               
               
        Я оглядываюсь на тебя и останавливаюсь... Мне становится безумно жаль тебя... Ты шёл такой поникший... Все твои мысли и чувства были так ярко выражены в твоей походке, в твоей, вдруг согнувшейся, фигуре... Ты подошёл, поставил чемодан, и обхватил меня так крепко, что я поняла --- это уже  НАВСЕГДА... И никому ты меня не отдашь, и никуда ты меня не отпустишь... Ушли все мои сомнения и страхи... Осталось только Счастье, от твоих слов любви, твоей нежности и ласки...               
               
          Я оглянулась на Автобус, его уже не было... Вся площадь вдруг опустела, мы были там одни и СЧАСТЛИВЫЕеее... Метель стихла, только медленно кружились крупные снежинки в свете фонарей, какие я очень люблю... Сон закончился, а я до сих пор живу в этом сне... с любовью для тебя, моя Любовь, всегда твоя Гала               
 P.S ( " зато я тебя никому не отдам..." спасибо, любимый, за такие слова... и это правда, ТЫ ТАКОЙ... НЕ ОТДАШЬ... Да и сама не хочу убегать... Разве возможно убежать от такого чувства, от такого сердца, от такой души, от такой любви... НЕТ --- НЕВОЗМОЖНООоооо... )


Рецензии