Нежный и милый Ангелочек

- "Ты почему такая,сука?!"
Даже не знаю, что ответить на этот вопрос.Вообще не понимаю почему я Сука?! И самое главное, когда я ей стала? Это за то, что он получил отказ на какое то свое пожелание?(Почему я должна делать то,чего я не хочу?!)Было время я относилась к этому человеку, достаточно ласково, со всей своей ненормальной нежностью, от которой, простите, бывает невыносимо жить! Мне бы жесткости побольше или даже грубости.Знаете так, чтоб со всего размаху и да пошел ты ...........(прошу прощения),но вместо этого я смотрю ему в глаза и мило улыбаюсь.Я скорее нежный и милый ангелочек, которому вырывали крылышки, причем отрывали медленно и верно, чтоб наверняка почувствовала все прелести жизни.Но я продолжала верить и доверять, любить и уважать,а мне продолжали их рвать.Проверяя на прочность,насколько хватит этого милого создания.После этого всего,я должна была, как говорится, подставить второе крыло.Хотя, как не странно я так и делала, пока в конце то концов мне не оторвали их полностью(лучше вам не знать насколько это больно )..хочется ли мне после этого всего с этим человеком летать? - Ответ очевиден..
...Сука?!Да, нет конечно,скорее Дура!!!


Рецензии