Дискуссия БАР ч. 2 Причины

https://www.youtube.com/watch?v=CKSJWnzoAPM

КЛИЕНТ
Моя мать не была тревожной. . Оттого что у нас противоположные натуры у нас началось противостояние. Да мой БАР крутился вокруг фигуры матери
Почему все специалисты считают БАР-эндогенным заболеванием? Все больные верят, что это наследственное это есть и ничего нельзя сделать только поддерживать и регулировать. Первый вопрос к человеку с БАР "А лекарства принимаешь? Нет? Значит опасен...это жизненный опыт
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
у меня тоже есть чудесная история исцеления от БАР. у меня БАР наследственный, получила от мамы. заболела в 21 год, после того, как рассталась с МЧ. и с того времени БАР стал частью моей жизни. я не знала, что это можно как то лечить. моя мама мне ничего не советовала, кроме "возьми себя в руки". и я брала. и работала. и личной жизнью занималась сколько было сил. а сил становилось все меньше и меньше. самое тяжелое время было зимой. не хотелось выходить из дома и я очень часто увольнялась с работы и зимами сидела дома
я перепробовала все безлекарственные методы. я даже переехала в другую страну. но депрессия прошла только после того, как я забеременела. с тех пор депрессию как рукой сняло. чувствую себя хорошо уже 3 года. никаких признаков!
КЛИЕНТ
(Всё зависит индивидуально. Так и в вашем случае выздоровления.)
Сейчас я попробую изложить схему...хотя все вешают БАР Дочери на меня....я не думаю ч то это так. Хотя это правда что я транслировала двойственность (противоположное отношение к родичам во время депресии и мании) но дочь моя к этому относилась философски...знала что происходит, поэтому я не думаю что это имело значение
Она была ко мне очень привязана..но когда она вышла замуж муж был против того, чтобы она со мной общалась и мои родичи тоже стали ей про меня говорить плохие вещи. Она пыталась с ними спорить , но у неё плохо получалось и она стала себя за это ненавидеть. Муж её чтобы утвердиться самому стал её критиковать и психологически опускать -у неё начались депресии
Мой психолог вместо того чтобы помочь ...естественно начал сепарацию "ни во что не вмешивайся и так далее"...я отошла в сторону. И вот этот раскол в её мозгу вероятно и начался и потом когда нам с ней удалось наладить отношения,  у неё случилось маниакальное состояние. Я просила мужа отвести её к психологу, но он этого не делал. Моя психолог меня не поддержала (типа что я понимаю-яже не специалист). Мне надо было вмешаться, но меня психологи запугали "нельзя вмешиваться в чужую семью" Бессоница её увеличилась и я сказала зятю отвести ей в скорую. Там ей дали Амбиен у которого побочка....психоз....и она улетела
Пришлось в госпиталь положить. А потом я опять сделала глупость и послала её к психологу, чтобы он научил её не метаться между мужем и матерью. В работе с ним она научилась мать ненавидеть, ну а дальше муж всё это подхватил и развил...начитался литературы....посадил её на таблетки (не дав мне ей помочь), а меня тоже хотел полечить ......так что участие специалистов в моей истории было отрицательным, к сожалению
(Эндогенной обычно считают депрессию)
Спасибо вам за эту новость Я всегда считала что БАР это эндогенное заболевание-химический дисбалансе крови...который должен быть регулирован лекарствами. Я считала потому что такая была информация. Она изменилась? Я не нашла слова эндогенный нигде. Реактивная депрессия же не может быть эндогенной?.
Биполярное расстройство не наследственная болезнь в классическом ее понимании, хотя сильный генетический компонент тоже присутствует. Причина кроется не в единичном гене, а в наборе генов, отвечающих, например, за регуляцию нейротрансмиттеров в головном мозгу. По сравнению с населением в целом вероятность возникновения заболевания биполярным расстройством у родственников первой степени родства (братья, сестры) выше в семь раз. Однако не исключено и то, что травматические жизненные события или авторитарный стиль воспитания причастны к развитию заболевания. (у меня мать не была авторитарный тип, но лицемерный)
(Моя мать не была тревожной. . Оттого что у нас противоположные натуры у нас началось противостояние. Да мой БАР крутился вокруг фигуры матери)
Не была бы ваша мама тревожной, не стала бы врачом, и чуть что не пила лекарства. Вы свою маму плохо знаете. У нее на тревогу включается психологическая защита в виде нарциссизма.... Не все специалисты считают БАР наследственным. Вы не обобщайте. С теми специалистами, психиатрами, с которыми я контактирую, так не считают. Когда невозможно что-то объяснить, проще списать на наследственность. В психиатрии важно правильно поставить диагноз и назначить медпрепараты. Психотерапия это лечение разговорами. Есть предрасположенность, когда мать имеет пограничную организацию личности, либо шизотипическое поведение.
Под термином "тревожный" вы что имеете в виду?
Лекарства пила потому что прописывали и она в них верила....ни во что другое не верила лекарства от физических болезней-давление ещё куча всего. Психических проблем у неё не было никаких
Не все специалисты считают БАР наследственным.
А какие считают и почему? Я долго с одним психиатром это обсуждала-он к генетикам послал. То есть это зависит от психиатра?. Мне кажется, но я не уверена что раньше писали "БАР-это эндогенное заболевание......а сейчас- этого  нет



Если среда травматичная ...мать авторитарная или тревожная или ещё какая-нибудь почему же такая депресия как реакция на среду считается эндогенной? Что ж тогда эндогенная депресия?
Эндогенная депрессия — эндогенное психическое расстройство, характеризующееся угнетённым, подавленным психическим состоянием (книжн.), сниженным настроением, двигательным торможением и замедленным мышлением, вызванным «внутренними» причинами. Некоторые исследователи считают, что причины, лежащие в основе проблемы — нарушение обменных процессов в головном мозге, то есть нарушение образования серотонина и норадреналина или биогенных аминов. Однако не существует научных доказательств, что страдающие эндогенной депрессией страдают от «дефицита серотонина» или «химического дисбаланса в мозге»[1]. Диагноз эндогенной депрессии ставится психиатрами без каких-либо биологических тестов на выявление нарушенных обменных процессов в мозге, а только на основе жалоб пациента и/или наблюдении за его поведением
А почему внутренние в кавычках?
Мне вспомнилась тут жена моего дяди, врач, она тоже верила в лекарства и пила самые последние, 'передовые' таблетки. Умерла выпив несовместимые друг с другом, ставшие для неё ядом. Сестра осталась сиротой ещё в школе.А вторая знакомая врач, апологет таблеток, умерла от цирроза печени, вызванного этими таблетками. С тех пор в нашей семье к таблеткам подозрительное отношение..
Кстати, люди с нарциссической травмой подвержены депрессии. Т.к. стыд перекрывает реальность. Нарциссическая травма возникает, когда нарцисс чувствует, что его скрытое истинное я было обнаружено. Это может быть в случае, когда нарцисса постигает очевидная неудача или его значимость поставлена под сомнение.
У меня такого и в помине не было..но стыд во время депресии просто пожирал
Однако не существует научных доказательств, что страдающие эндогенной депрессией страдают от «дефицита серотонина» или «химического дисбаланса в мозге»
Ну наконец-то тогда почему психиатр с таблетками....а не психолог?
Кстати «химический дисбаланс в мозгу» - очень популярен и любое поведение клиентов обьясняют этим и ведут сразу к психиатру и закармливают таблетками. А причиной нездорового поведения зачастую являются здоровые люди от которых клиенты зависят-Это  правда в Америке


Первый вопрос к человеку с БАР "А лекарства принимаешь? Нет? Значит опасен...это жизненный опыт.....Опасен для кого?
ПТ
для общества
Вот интересно чем и в какой момент?Когда человек в депрессивной фазе,он слабый ,а в эйфорической,так термин говорит сам за себя.Пациенты с БАР могут быть чуть злобные,но агрессивными,чтобы напасть - никогда.
С тех пор в нашей семье к таблеткам подозрительное отношение
Ну уже теперь известно что антидепрессанты вызывают суицидное настроение
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
Я это так вижу.
Депрессия возникает от мыслей возникающих в том числе под воздействием других людей. Человек находясь под прессом формирует особое мышление. Потом такое мышление становится привычным, а после уже меняет жизнь человека, и в том числе его биохимию мозга. Ведь мысли материальны.
Организм на это отзывается естественно в том числе и структурами мозга. Плюс истощают попытки побороть депрессию излишними усилиями, это как газует буксующая машина..
Бар у меня нет. У меня всё окрашено в черно-серые тона. Мозг стал 'цвета моей жизни'
И я в каком то смысле сейчас пытаюсь действовать наоборот - перекрашивать мышление.
КЛИЕНТ
(Вот интересно чем и в какой момент?Когда человек в депрессивной фазе,он слабый ,а в эйфорической,так термин говорит сам за себя.Пациенты с БАР могут быть чуть злобные,но агрессивными,чтобы напасть - никогда.)
Считается что в мании человек перестает себя контролировать на определенном этапе (что так и есть) и способен на всё. Это мне обьяснял психиатр назначая таблетки по выходе из депрессии. Вот это «способен на всё» не правда. Я ему сказала ч то я знаю себя и своё поведение в разных фазах, так что бояться нечего. Но я его не убедила и таблетки он выписал и сказал почитать про них в интернете....они якобы новые хорошие таблетки
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
 (Ну уже теперь известно что антидепрессанты вызывают суицидное настроение)
Так оно могло быть и до этого.
У меня первые признаки ещё в подростковом возрасте проявились. Человек же приходит зачем то к врачу, не от хорошей же жизни. Вообще по секрету скажу у психиатрии нет задачи лечить пациентов, есть задача обезопасить от них остальное общество. Так что делайте выводы - наше здоровье нужно только нам.
КОМЕНТАРИЙ
Золотые Слова.  Пожизненный приговор без суда и следствия. Только потому, что кто-то решил что определенная часть людей якобы «способна на всё» потому что мы не знаем что у них в голове. И ЭТО поддерживается в обществе. И при таком отношении о здоровье человека особо никто не думает. Те, которые «лечат» думают в первую очередь о собственной безопасности. Мои коллеги так открыто и говорили «да пусть делает что хочет (разговор о возможности суицида) –только не в мою смену. Это было сказано моей коллегой, которая училась на психолога. Клиентка –молодая симпатичная женщина не смогла перенести развод родителей и информацию что она бесплодна (для религиозной женщины это огромный шок) Депрессия, госпиталь и диагноз БАР (видимо в госпитале плохо себя вела). У нас она всё время плакала и хотела внимания. Моя сотрудница была ею очень раздражена (ей хотелось заниматься своими делами) она также наносила себе порезы. Я предложила ей поработать не традиционными методами которые ей понравились, но начальство не позволило. Я предлагала ей быть ответственной за поведение некоторых клиентов, то есть как бы помогать персоналу-это бы отвлекло её мысли от собственной ситуации, о которой она постоянно думала. Она была девушка активная, а у нас любили тех кто споуойно лежит в кроватке и ждет время еды. Активных и думающих у нас не любили. Мы с ней также разработали систему  борьбы с желанием себя порезать…..но ничего этого не одобрили и не разрешили. Через какое-то время они отправили её в городскую психбольницу (место которым пугали всех клиентов). Об этом мне сказала наша психолог,  добавив «У неё БАР, кто знает что в её голове-пусть там разбираются». «Там раберутся»-подумала я-как ТАМ разбираются я знаю
КЛИЕНТ
Да, у меня от мысли однажды в момент исчезла депресия.....и это было видно даже со стороны...да надо менять мысли. И ещё были такое случаи что от мыслей депресия исчезала полностью сразу...поэтому я верю что мысли влияют на биохимию мозга
ПСИХОЛОГ
Совершенно верно, мы то- что мы думаем.
КЛИЕНТ
так поэтому я за то чтобы лечить БАР психологическим способом и лекарства применять только в крайних случаях......но психиатры не согласны. Они перестраховывают себя лишая человека жизни . Очень плохо жить когда ты боишься самого себя и полностью зависишь от людей которым «до лампочки». Но многие так и живут. Я очень долго жила боясь себя
КОМЕНТАРИЙ
Не только тот что думаем , но и  то что мы едим. Аюверда рекомендует разную еду для различных фаз и я это тоже применяла. Вообще я много экпериментировала с едой. Намного лучше чем экпериментировать с лекарствами.
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
(Ну уже теперь известно что антидепрессанты вызывают суицидное настроение)
так в депрессии оно и так возникает. может просто таблетки не могут это изменить?
КЛИЕНТ
не всегда и не у всех и обычно в крайней стадии....это я читала про АД кажется на начальных стадиях приёма (точно не помню поэтому зря говорить не буду)
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
я тоже это слышала. но я не до конца в это верю. потому что депрессия сама по себе предполагает су настроение...
КОММЕНТАРИЙ
Я думаю «нежелание жить» и «желание умереть» это разные вещи. У меня было много депрессий без су мыслей.
Когда человек изучает СВОЙ специфический БАР то можно отслеживать состояния и степень погружения в ту или иную фазу. При депрессии желание суицида возникает далеко не сразу, у некоторых может быть им никогда не возникает. Но в любом случае оно возникает естественно значит с этим можно работать. Однажды я изучала свою депрессию и пропустила момент когда возникли суицидные мысли, полная безвыходность и безнадежность и я пошла за лекарствами. Потом почувствовала что «кризис» прошел и лекарства сама отменила.От антидепрессантов желание  возникает искуственным путем и значит контролировать невозможно
ПСИХОЛОГ
(так поэтому я за то чтобы лечить БАР психологическим способом и лекарства применять только в крайних случаях......но психиатры не согласны)
Вы достаточно опытный паиент и если Вам так легче,то это Ваше право выбора,тем более наша психиатрия перестала быть " карательной" и сечас никого насильно класть в стационар не будут,только с разрешения пациента.
КЛИЕНТ
да но стигма ещё очень сильна и умные люди ходят лечиться частно и не светиться в системе......если конечно они не используют психиатрию для получения бенефитов что очень популярно
ПСИХОЛОГ
А какие выгоды в психиатрии?
КЛИЕНТ
В России не знаю...в Америке финансовые-инвалидность
ПСИХОЛОГ
Так мы в России,что нам на Америку равняться.
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
при БАР инвалидность не полагается нигде. а то бы полмира уже были бы на инвалидности
КОММЕНТАРИЙ
Вот это новость! А меня Психолог Артем уговаривал пойти на инвалидность когда у меня началась депрессия. Это была русская блатная контора и специалисты вилимо на этом зарабатывали. Я пыталась возражать что работа меня отвлекает от себя, но он гнул своё. Я не поддалась. Вышла из депрессии и он опять меня стал с трудом выносить. А в депрессии очень хорошо относился…..
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
Хм. А вы знаете как получается это разрешение?
ПСИХОЛОГ
Я четко знаю,что без согласия самого пациента,его никто не имеет права положить на стац.лечение,конечно,если он не угрожает своему здоровью и не представляет реальной угрозы для окружающих.
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
так кладут обычно не на ровном месте, а после каких то событий. либо человек ведет себя агрессивно, либо пытается на себя руки наложить. тогда только кладут. а зачем самому человеку ложиться в больницу если он может лечиться дома?
КОМЕНТАРИЙ
Либо родичам не понравилось поведение человека….
…..один товарищ рассказывал попал в ситуацию с жильём, пришел в госпиталь, сказал что хочет руки наложить (сразу кладут по этой причине) полечился, потом сделал инвалидность...получил жильё...я работала в системе....Обмануть систему не сложно. Я постоянно в больнице обманывала что у меня всё хорошо и выписывалась с сильнейшей бессоницей и раздражительностью
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
Мне подсунули бумажку на моё согласие, загнав меня в ловушку. Это относительно просто лечения. Насчёт стационара - есть дневной, туда приходишь и пьешь таблетки. Уходишь домой. Месяц. Или 2.
Мне написали на карте-направлении ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ дтагноз, назначили кучу таблеток, я спросила от чего меня лечат и какого результата хотят добиться?  Врач стала на меня орать. Рядом сидели какие то зомби. Я увидев несколько откровенно обдолбанных людей, решила уйти по добру по здорову. Пока меня таблетками не привели в такое же состояние.
на каком основании ваш товарищ получил инвалидность? с каким диагнозом?
КЛИЕНТ
я не знаю...он не мой товарищ...просто рассказал. Я знаю что мать моего зятя получила по депрессии....сама хвасталась. Люди с БАР получают инвалидность. А почему нет? Это я по форуму знаю. Да и меня психолог однажды уговаривал. Ну вообще, кто инвалидность хочет первым делом в психиатрию обращаются
ну да, инвалидность это только по психиатрии можно получить, если нет физических причин

ПСИХОЛОГ
Я к тому, что психика слышит иначе слова и ей нет разницы до диагнозов.
КЛИЕНТ
Психике нет....людям есть...и люди очень часто используют это не в благих целях...у меня фокус на этом, так как с этим связан мой жизненный опыт. Мы живем среди людей и не зависеть от них нельзя. Когда я узнала что в психологии нет морально-нравственных ценностей ,то мне стало очень грустно. У меня есть проблема как вы знаете-с дочерью. За долгое пребывание здесь, кроме обычного "смирись" или "авось само рассасется" не было никакого даже намека как моя проблема могла бы разрешиться. И в процессе поиска решения меня уже столько раз диагносцировали. .....прямо здесь. У меня к "нормальным" людям -родичам, начальникам, специалистам по психике отношение философское и кроме минутной ярости иногда,  других эмоций у меня не появляется....но не у всех же психики такие закаленные (как и у меня была раньше) и мне кажется все-таки "слово произнесенное" и тем более написанное....это важно....особенно на этом форуме
ПСИХОЛОГ
Я верю, что полное излечение возможно, психоаналитики подтверждают
КЛИЕНТ
У вас только вера или есть какие-то подтверждения...статистика или что-то?  Я такую фразу тоже вычитала на русской вебсайт....ну и к специалистам за информацией .....оказалось...нет...только ремиссия
КОММЕНТАРИЙ
Специалисты обьяснили что официальное «добро» на выздоровление не дали. Я уверена что никогда и не дадут . Очень уж прибыльный бизнесс. Я это понимаю. Например мой Психолог для меня писал бумагу. Мы долго обсуджали как написать чтобы ни слова «выздоровление» не было (я же понимаю и подставлять его не собиралась) но и слова «ремиссия» не было. Когда он полшел печатать бумагу всё же слово «ремиссия»  написал. Трусишка
А на форуме психологи могли бы со мной обсудить без враждебности, а как-то по-другому, но не вышло у меня обсудить моё выздолровление (что именно помогло этому) на проф уровне. Приходиться самой
КЛИЕНТ
Так как мышление у меня не популярное
ПСИХОЛОГ
что это означает, оно нарушенное?
Это зависит от того кто определяет и для какой цели.....мне оно нравится
захочу буду мыслить по обычному...но не хочу
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
может, причина и не в Вас, а в тех, кто выливал этот поток?
(я знаю почему поток такой, но когда не знала-была реакция... психосоматика ....но она велела продолжать...это дало мне много нужных знаний и понимание нужных вещей)
(мне было интересно выдержу ли я его и я выдержала, что явилось ещё одним подтверждением что БАР я победила..)
как было бы при БАР и как НЕ при БАР
(при БАРе бы такого никогда бы не выдержала)
ПСИХОЛОГ
Потому что организацию личности изменить вряд ли выйдет.
(я не меняла организацию личности Я избавилась от того что называется БАР и тогда уже могла реагировать на все так как я считаю нужным....а не так как мой БАР распорядится)
если вы устроены так, что ваше эмоциональное состояние - это маятник с сильной амплитудой, то вряд ли можно сделать так, чтобы это исчезло из вас совсем
(врядли? моё нынешнее эмоциональное состояние меняется от того что происходит со мной в жизни....но также я могу и сама менять своё состояние по моему желанию......а у вас по-другому?)
до уровня нормального функционирования..
(кто-то может точно определить этот уровень? Я долго искала хоть какие-то обьективные параметры.....но не нашла....а вы знаете такие?)
По этому проще говорит о ремиссии. Это более точное слово. Однако это не говорит о том, что вы сейчас больны. Вы в ремиссии
 Я вижу вас как-то сильно не устраивает сам термин. Вам очень важна идея, что вы излечились и это окончательно.
Вы разницу не ощущаете в этих двух понятиях? «Нам проще ремиссия»....вам-то да проще...но хотелось бы чтобы специалисты были для клиентов-пациентов....а не наоборот. Я в этой системе работала не специалистом....там другая перспектива...там не статистика и вовремя оформленные бумаги и отчеты важны..а совсем другие вещи
ПСИХОЛОГ
Вы приводите в пример российскую точку зрения.
Западная медицина , например, по шизофрении дает такие цифры- более 30% полностью выздоравливают в течение 10 лет
Еще около 30 входят в стойкую лекарственную ремиссию, еще около трети- негативный прогноз.
У нас же о выздоровлении даже не заикаются.
КЛИЕНТ
Я не знаю где вы взяли такую статистику, но в реальной жизни в Америке только ремиссия . Я все источники проверяла. Выздоровлением называется "стойкая лекарственная ремиссия"
Впервые я о выздоровлении прочла на русской вебсайт.....но это оказалось что-то другое. На другой русской вебсайт психолог хотела мне помочь так как она вылечила своего родственника...но через 10 минут отказалась, испугалась чего-то
Также я нашла статью о выздоровлении на то ли финской, то ли на норвежской вебсайт, но связаться с ними не удалось. Мне странно откуда у вас такие обнадеживающие сведения
ПСИХОЛОГ
Расслабьтесь и получайте удовольствие! Ремиссия - это тоже значит, чего чего-то нет. Всего лишь слово
КЛИЕНТ
(Соглашусь, тоже про маниакальную фазу подумала.)
Вот видите -оказывается даже и не ремиссия.
Вот это и есть моя позиция Мои родичи могут делать что хотят, а я защитить себя не могу-пожизненный приговор...обжалованию не подлежит...поэтому всё же разные позиции со стороны специалистов и со стороны клиентов.  Помочь мне зафиксировать моё выздоровление отказался даже тот кто показал путь к исцелению.....значит выходит он не верил с самого начала....а я поверила
КЛИЕНТ
(Ре - возврат. К Миссии.)
Вообще-то здорово вы это подметили
Если выйти из профессионального поля с их терминами, диагнозами и безнадегой ...открываются широкие перспективы
В начале нашей работы я спросила своего ПТ-какая разница между Манией и Миссией...ну миссионеры повсюду тоже слегка оф нормы...забыла его ответ …Да и сам БАР-вещь очень интересная...многому научит....
ПСИХОЛОГ
Это пожизненная и нелекарственная ремиссия
КЛИЕНТ
Я не очень поняла что значит пожизненная нелекарственная ремиссия? почему она не может быть исцелением?
ПСИХОЛОГ
Врачи осторожны и применяют словосочетания пожизненная ремиссия и практическое выздоровление
ПСИХОЛОГ
Ну мы не психиатры, тут формат переписки. Про маниакальную фазу - это лишь предположение. И я, например, не сказала бы, что у Вас можно ее заподозрить по тексту. У Вас есть сверхценная мысль, что надо изменить протокол и ставить не ремиссию, а выздоровление. Фактически у врачей нет инструмента, чтобы отличить ремиссию от излечения. И у Вас, и у нас его нет. Поэтому вряд ли они захотят это слово убрать. Но может, и уберут, когда исследуют вопрос достаточно, будут ясны причины, и как их убрать навсегда. Будет доказано, что это возможно, будет возможность отличить ремиссию от выздоровления на уровне обследований, они будут вынуждены изменить терминологию. До этого, они конечно, под давлением общественности могут выкинуть слова из песни, но это будет такое же недоказанное явление, как и то, что есть сейчас.
КЛИЕНТ
(практическое выздоровление)
практическое выздоровление означает что? что практически выздоровел, но теоретически нет? или что-то другое?
КЛИЕНТ
(У Вас есть сверхценная мысль, что надо изменить протокол и ставить не ремиссию, а выздоровление.)
Она не сверхценная а она практическая. Тогда любой кому захочется не сможет использовать против меня то, что считается болезнью как это делает мой зять...как сегодня это сделал специалист намекая на шизофрению
Это очень просто ценная идея, чтобы человек мог себя чувствовать полноценным и защищенным от себе подобных членов общества. Эта была одна из моих целей бороться за выздоровление. Чтобы у моей дочери была здоровая мать-чтобы прекратить разьедающий семейный конфликт, чтобы тратить свою энергию на полезные дела
Увы...общество в этом не заинтересовано. Оно заинтересовано продавать лекарства
Сейчас моя бывшая клиентка у которой считается БАР ,но очень это всё сомнительно, получает новые лекарства 1000 долларов за 30 таблеток
ПСИХОЛОГ
Уважаемый автор, со сменой старого названия заболевания( Маниакально- депрессивный психоз!) на Биполярную депрессию стигматизация сильно ослабела.
Ваша дееспособность фактически и юридически не подвергается сомнению
Почему Вам так важно навязать родственникам свою точку зрения?
Чем больше Вы давите, тем больше сомнений у них
Радуйтесь, что у Вас все Ок.
КЛИЕНТ
(Фактически у врачей нет инструмента, чтобы отличить ремиссию от излечения. И у Вас, и у нас его нет.)
У врачей нет-зато у меня есть. Раз у Вас нет то и не нужно говорить и утверждать. Утверждать можно только то в чем есть уверенность...когда это касается других жизней Я не про вас лично....а про специалистов.
(Будет доказано, что это возможно, будет возможность отличить ремиссию от выздоровления на уровне обследований, они будут вынуждены изменить терминологию. До этого, они конечно, под давлением общественности могут выкинуть слова из песни, но это будет такое же недоказанное явление, как и то, что есть сейчас.)
Я это всё прекрасно понимаю-я в этой системе работала....меня удивило что я обращалась ко стольким многим специалистам с этим вопросом (естественно за плату), но у них всех была другая цель-доказать что это не выздоровление, а ремиссия
ЭТО меня очень поразило...врачи хотят лечить, но руками и ногами против выздоровления
Когда я говорю со специалистами детей с которыми работаю какие у них цели или планы они говорят "мы над этим работаем" Когда я прошу дать мне возможность и поддержку исправить поведение ребенка -они не хотят это слышать и предпочитают "лечить" поведение лекарствами от которых ребенок становиться овощем
ПСИХОЛОГ
Почему Вам так важно навязать родственникам свою точку зрения? Чем больше Вы давите, тем больше сомнений у них. Радуйтесь, что у Вас все Ок.
КЛИЕНТ
Я не на кого не давлю У меня может быть всё ОК, если я стану как моя мать...которая скидывала меня врачам и радовалась жизни. У моей дочери БАР и меня к ней не подпускают использую то что у меня БАР и я не пью лекарств...А за слова, что у меня БАРа давно нет-меня пообещали насильно лечить. То есть любой человек, не имеющий диагноза может делать любые пакостные вещи. У неё можно свободно отобрать детей и делать любые вещи. Сейчас у матерей богатые мужья забирают так детей. Шьют диагноз и готово. Я читала несколько статей на эту тему. Как бы наука себе отдельно-жизнь отдельно.
Я бы ввела термин "моральное нездоровье" и оно пострашнее психического
ПСИХОЛОГ
Мое мнение - когда нет "принятия" себя любым, в том числе и с заболеванием, сложно говорить о выздоровлении. А когда есть момент "принятия себя" уже не столь важно чужое мнение.
КЛИЕНТ
Это для тех кто думает только о себе и своём благополучие
Прав у кого больше прав.....вот и весь сказ.......а будешь бороться за права-другой диагноз пришьют  Вы же здесь все женщины-матери. Хотя у специалистов проблем с детьми обычно не бывает, но всё таки вы же можете представить что может чувствовать женщина, которую родичи держали в болезни, а когда она от этого высвободилась , ситуация внешняя даже ухудшилась….. и сделать ничего нельзя.....медицина против
ПСИХОЛОГ
Если вам важно разрешить эту ситуацию
КЛИЕНТ
У моей дочери БАР и меня к ней не подпускают используя, то что у меня БАР и я не пью лекарств...А за слова что у меня БАРа давно нет-меня пообещали насильно лечить. То есть любой человек не имеющий диагноза может делать любые пакостные вещи. У неё можно свободно отобрать детей и делать любые вещи
Что может помочь?

ПСИХОЛОГ
(А за слова что у меня БАРа давно нет-меня пообещали насильно лечить.)
Уважаемый автор, мы с Вами не в Британии, где актер Стивен Фрай с экрана телевизора рассказывает о своем БАР
Вы же видите, что Ваша лобовая стратегия не приносит плодов, и чем Вы больше боретесь, тем больше противодействие. Выбирайте разумную стратегию, пока не нашли юридические выходы, играйте по правилам, будьте разумнее и хитрее
КЛИЕНТ
Например?
ПСИХОЛОГ
Что может помочь?
КЛИЕНТ
подтверждения специалиста чтоБАРа у меня нет...но у специалистов нет таких инструментов

подтверждения специалиста чтоБАРа у меня нет...но у специалистов нет таких инструментов

Хорошо, ваш вариант вам помочь не может, а что тогда сможет помочь в этой ситуации?
что бы вы посоветовали сделать в такой ситуации другому человеку?
ПСИХОЛОГ
(Фактически у врачей нет инструмента, чтобы отличить ремиссию от излечения.)
это правда ...у врачей нет никаких инструментов на тему выздоровления...все инструменты на тему диагносцирования
ПСИХОЛОГ
Хорошо, ваш вариант вам помочь не может, а что тогда сможет помочь в этой ситуации? что бы вы посоветовали сделать в такой ситуации другому человеку?
КЛИЕНТ
Если б знала давно бы сама сделала
У нас одну клиентку родичи решили пристроить в резиденцию, но никак не могли подыскать дигноз. Но потом всё-таки нашли психиатра который оформил диагноз
…..ни про какие выздоровления там и близко никто не говорил.....только клиенты ....мечтали.....в систему попадаешь-оттуда не выпустят…и инструментов таких даже нет
ПСИХОЛОГ
(Если б знала давно бы сделала)
Все же может не сиюминутно, но попробуйте отстраниться от своей проблемы, и представьте, что перед вами чужой человек в такой же ситуации, хорошо подумайте и попробуйте ему дать совет, что может помочь.
вы смеётесь надо мной?.....я этим годами занимаюсь и от многих людей совета просила...выхода из этой ситуации НЕТ...кроме начхать и радоваться жизни (что я делаю с перерывами на поиски решения) и не мной эта ситуация создана
КЛИЕНТ
Она была ко мне очень привязана..но когда она вышла замуж муж был против того, чтобы она со мной общалась и мои родичи тоже стали ей про меня говорить плохие вещи. Она пыталась с ними спорить, но у неё плохо получалось и она стала себя за это ненавидеть. Муж её чтобы утвердиться самому, стал её критиковать и психологически опускать -у неё начались депресии
ПСИХОЛОГ
Ваш зять не психопат часом? Чего это он стал запрещать общаться вашей дочери с вами? Какие у него аргументы для этого?
Официальные? Бар и не пью лекарства и любой будет на его стороне
ДРУГОЙ КЛИЕНТ
(Знаний у меня нет и добыть их не получается- все говорят разное)
В официальной науке вы этих знаний не найдете, ищите в эзотерике - там давно все по полочкам разложено. А мысль, дух - конечно же первичны!
КЛИЕНТ
Пришлось в госпиталь положить. А потом я опять сделала глупость и послала её к психологу чтобы он научил её не метаться между мужем и матерью. В работе с ним она научилась мать ненавидеть ну а дальше муж всё это подхватил и развил...начитался литературы....посадил её на таблетки (не дав мне ей помочь) а меня тоже хотел полечить ......так что участие специалистов в моей истории было отрицательным к сожалению
ПСИХОЛОГ
Даже нормального человека можно довести до психоза с таким давлением со всех сторон. Ей кто поставил БАР, врач психиатр? Обычно когда такой диагноз выставляют, на консилиум выводит пациента.

ДРУГОЙ КЛИЕНТ
родичи держали в болезни
зачем с ними общаться?врачам по большому счету все равно лечится человек или нет.Я в мании попросила справку в пнд задним числом-прогуляла сессию,помогли ,но записали в дневн.стационар,там давали таблетки,я их не пила,наблюдали и говорили,что состояние тяжелое,можно и об инвалидности подумать.Но никто не спрашивал пью ли я таблетки,никто насильно не госпитализировал,из дневного я выписалась раньше,просто надоело ходить,ходила две недели.Выписалась и про меня забыли пока я не пришла с депрессией,потом года через два надоело тратить время на псевдотерапию и псевдолечение,через два года позвонили на сотовый,пришла,сказала,что все хорошо,а у вас в диспансере работают дебилы.Ну и на этом я с психиатрией завязала на девять лет.А в этом году решила попробовать терапию с частниками,и снова проснулся интерес к психиатрии.
КЛИЕНТ
Я всегда считала, что БАР это эндогенное заболевание-химический дисбалансе крови...который должен быть регулирован лекарствами. Я считала, потому что такая была информация. Она изменилась? Я не нашла слова эндогенный нигде.
ПСИХОЛОГ
Смотрите про эндогенность, то что идет изнутри. Из программы нейропсихологии, правое полушарие, если не взаимодействует с левым, во возникает депрессия, апатия, так же П.П. отвечает за иррациональное мышление. Левое полушарие, наоборот отвечает за рациональное мышление, и хорошее настроение, эйфорию. Получается при БАР нарушение проводимости нейронов между правым и левым полушарием. В норме полушария взаимодействую постоянно. А при БАР будто переключатели нарушены. То только правое работает, то только левое.
КЛИЕНТ
(Даже нормального человека)
если б с дочерью такое не случилось разве я б этим занималась-жила б себе..я даже не интересовалась особенно. Когда такое случилось я и ляпнула в госпитале-у меня был БАР но я его уже вылечила давно....думала это как-то поможет....а всё обернулось против нас обоих
ПСИХОЛОГ
Что-то меня ее муж пугает. Будто ему выгодно, чтобы она была больной.
КЛИЕНТ
Не пугайтесь. Он продолжение моей матери только очень умный. Ей было выгодно когда я болела. Новость чт о я с борлезнью покончила у неё никакой реакции не вызвала

(А при БАР будто переключатели нарушены. То только правое работает, то только левое.)
Если взять эту теорию то сейчас у меня работают оба получария одновременно, я над этим работала...я знаю почему что работает...зачем мне опять лезть в БАР и ЧТО меня туда может загнать....только если я сама захочу по какой-то причине довести себя до тяжелой депрессии.А зачем мне это????
ПСИХОЛОГ
По сравнению с населением в целом вероятность возникновения заболевания биполярным расстройством у родственников первой степени родства (братья, сестры) выше в семь раз. Однако не исключено и то, что травматические жизненные события или авторитарный стиль воспитания причастны к развитию заболевания. (у меня мать не была авторитарный тип, но лицемерный)
Почитайте Короленко, как мне известно что например, шизофрения не передается по наследству. На наследственность всё списывается. Ребенка просто воспитывают в таких условиях, чтобы у него крыша поехала.
ПСИХОЛОГ
(нет -лекарства от физических болезней-давление ещё куча всего. Психических проблем у неё не было никаких)
Это про страх смерти, а там тревога. Давление говорит о злости, которая подавляется.
КЛИЕНТ
(Это про страх смерти, а там тревога)
Ну эта тревога у многих наверно. У меня нет-я верю в рейнкарнацию

вызванным «внутренними» причинами. Некоторые исследователи считают, что причины, лежащие в основе проблемы — нарушение обменных процессов в головном мозге, то есть нарушение образования серотонина и норадреналина или биогенных аминов. Однако не существует научных доказательств, что страдающие эндогенной депрессией страдают от «дефицита серотонина» или «химического дисбаланса в мозге»
Значит была какая-то причина. У детей психотравма может запустить такой механизм. Или у взрослого, детская психотравма.
КОМЕНТАРИЙ
( Однако не существует научных доказательств, что страдающие эндогенной депрессией страдают от «дефицита серотонина» или «химического дисбаланса в мозге»)
Вот в том то и дело что «пожизненный приговор» зависит от какой-то неподтвержденной информации. И если ты пытаешься это выяснить Профи сердятся или приписывают диагноз.
Отличная Система-надежная, беспроигрышная…..
(Значит была какая-то причина. У детей психотравма может запустить такой механизм. Или у взрослого, детская психотравма.)
Или у взрослого взрослая психотравма которую запустил мой Зять в своих эгоистических целях. И естественно же при этом меня к дочери не подпускать на пушечный выстрел. А сделать это проще простого…..Человек с БАР не принимающий лекарства опасен для общества………….. Даже в этой теме  об этом уже специалисты информировали . Да и в других тоже
Все кем-то тщательно продумано-не подкопаешься, щелку не найдешь. Прав у кого больше прав. Форумный психиатр он же психолог  по всякому меня диагностцировал, унижал и оскорблял отслеживая мои посты…..но ничего этим не добившись …на личностном уровне добился через Систему и закрыл мне доступ на сайт, то есть «заткнул рот»….ну что тут сказать….
 Этот товарищ многим людям испортил жизнь.Типичный представитель Системы, защищающий её и соответственно находящийся под её защитой. И этим очень мне интересен. Сейчас есть технические возможности для "открывания рта"....но сначала нужно создать "инструменты для борьбы с Системой" Противостояние я уже выдержала...оставшись живой и здоровой...


Рецензии