Салют, милая! Не бойся меня, я тебя не обижу

Салют милая! Не бойся меня, я тебя не обижу. Не нужно вставать в оборону, хмурить брови и враждебно смотреть. Я не один из тех, кто хотел тела, но не хотел тебя. Я знаю, мир полон дряни и в лице людей, той драни большая концентрация. Перестань оплакивать отбросов. Я не из массы, что стараются поднять на тебе юбку быстрее, чем полюбоваться тобой в ней. Не злись. Я не собираюсь выделяться, тем же способом, кто хотели от тебя экшена с круто закрученным сюжетом спасением тебя от одежды. В тот момент, когда ты видела себя героиней красивого, голливудского романа. Сбрось с себя шипы, прекрати вешать на всех клише, что те кто мужского пола козлы, предатели или подонки. Это не так. Оставь эту заигранную пластинку, она не сослужит тебе доброй службы. Забудь обо всем неликвидном, помни о стоящем - себе. Не бойся, подойди ко мне. Я научу тебя давать по морде при раскладах и словах, которые тебя оскорбляют и даже мне. Я научу тебя показывать средний палец всему, что недостойно тебя. Я научу тебя раз и на всегда отбивать у кого-либо желание оскорблять или обижать тебя. Я научу тебя самой выбирать. Улыбнись, ты красивая когда улыбаешься. Иди ко мне, я тебя обниму.

Lionheart©


Рецензии