Наш первый вечер, который невозможно забыть

Расскажи, как тебе без меня, как проводишь свои вечера. Может быть, скучаешь иногда...

Вчера вспоминала, наш первый с тобой вечер… помнишь? В памяти так живо нарисовалась незабываемая картина. Атмосфера того дня, полностью овладела моей душой. Как все-таки сильны некоторые моменты жизни! Они не уходят в небытие, а просто таятся в глубинах памяти, чтобы сразу вспыхнуть во всей своей яркости, когда о них вспоминаешь. Я помню поминутно этот вечер. Музыка, шампанское, свечи. Такая романтическая обстановка! Как в кино. Но это была реальность, наша с тобой, волшебная реальность.
Воздух вокруг нас был наэлектризован, аура нежности и взаимного притяжения окутывала нас. Все играло на нюансах – взгляды, легкие прикосновения, улыбки, нежные поцелуи.  Мы говорили с тобой обо всем, и каждое слово значило больше, чем оно обычно значит. Ты угостил меня мороженым, помнишь? Ты тогда не знал, что я его не люблю (наверное, это новость для тебя и сейчас) … а я ела это холодное лакомство впервые с таким удовольствием! Я готова была наслаждаться им, потому что оно было от тебя. Ведь ты хотел сделать мне приятное. И мне действительно было очень приятно. Все было настолько безупречно. Казалось, что «МЫ» были в этом мире одни. Помнишь, как однажды, тебе так понравилось – это красивое, нежное «МЫ»
Я знаю, ты читаешь и улыбаешься, и мне до безумия приятно, чувствовать твою улыбку...
 


Рецензии