Давай всё будет...

Давай всё будет без понтов!
Таких дешёвых и некчемных.
Закроем двери на засов
и помолчим о чем то томном.

Представь, что ты ко мне на ты, когда-то сможешь обратиться.
Представь, что я к тебе на вы, спикирую парящей птицей.

От чувств тех кротких млеем мы!
И каждый бьёт свои рекорды!
И снова я пишу стихи!
Звучат красивых слов аккорды!

Сквозь полумрак скрипя душой, мы пишем общую картину.
Хочу увидеться с тобой!
Подпишем верности доктрину!

Представь, что мы с тобой с небес, однажды сможем приземлиться!
Представь, что больше никогда, тем дням уже не возвратиться!

Я расскажу тебе о том, о чем меня тревожат мысли.
И мысли те лишь об одном.
О светлом, будущем и чистом!

Представь, что мы всегда с тобой, будем идти по жизни вместе!
Представь, что будет все у нас!
С тобой полмира мы изъездим!

Когда мерцают серебром, в  прекрасном утреннем тумане, все те слова, все об ободном.
О Тихом, шумном океане.

Когда поблескивает грусть моей души открытой раны.
Ты говоришь мне снова: В путь!
И исцеляешь неустанно.

Представь, что тысяча сердец, могли идти когда то вместе!
Представь, что я с тобой готов, сто лет прожить в добре и чести!


Рецензии