Эссе 2 Вера, Ветхий Завет и Русская История

Вера, Ветхий Завет и Русская История.

Вызывает даже не большое сомнение, а принципиальное расовое отторжение в бездумном и безусловном историческом принятии Русским Мiром инорасовой исторической и безпровиденциальной догматики Ветхого Завета. Да и свидетельств подобному духовному воспринятию всем вкупе Великоруским Имперским и Русским Духом догматики Ветхого Завета никаких нет, есть только глухое замалчивание этой мировоззренческой и судьбоносной для Русского Мiра темы. Здесь был опущен социальный шлагбаум обсуждения этой темы, так как это вело в глубины истинных причин Великого Раскола XVII века и его гибельного значения для жизни Русского Мiра. И она эта тема до сих пор не обсуждаема, табу для современных, как была запретной для всех прежних богословов, историков и деятелей РПЦ. А вот обратный наглядный жизнеутверждающий пример Великоруского и Русского социального Духа есть, и он широко известен, и его я приводил неоднократно.

Так в XI веке, в период утверждения Великоруского Духа Правоверия на Руси, ее первый Русский Митрополит Иларион прямо провиденциально проповедывал, в своем судьбоносном для Русского Мiра послании Русскому Народу - «Слово о Законе и Благодати», что Дух Веры это принципы Нового Завета, а Ветхий Завет история евреев. Митрополит Иларион прямо указывал на прежнюю Культуру Вед, как Основу Русского Типологического Духа и принципы Нового Завета видел органично слитыми в единое природное «нестяжательное» мировоззрение Русского Мiра, обогащавшими Русский созидательный Дух новыми социальными идеями. Да и сама неписанная, но прозреваемая ныне, в той современности русская историческая жизнь, и ее Русская История, с религиозными деятелями, типа самого Митрополита Илариона и Русских Князей (прибивающих несколько веков назад русские княжеские щиты на ворота Царьграда), просто не допускает господства в сознании Русского Народа инорасового Ветхого Завета и его мифических мировоззренческих догматов.


 Прежние Доминанты Русского Духа, и доминанты природные многовековые, самой материнской Культуры Вед не могли уйти в Небытие просто так в Никуда, лишь по выбору и решению киевского Князя. Это целенаправленная историческая ложь! И утвердилась эта ложь после предательства прежних символов «нестяжательства» Русской Веры самим Архирейством РПЦ в XVIвеке. Предательства, купно с царской светско-либеральной властью, от тогдашних боярских, не русских природных родов (!!!), а народившихся имущественно-властных кланов. Так клан бояр Матвеевых и Нарышкиных, сосватал старому больному Царю Алексею Михайловичу (на тогдашних диковинных инорасовых представлениях западного придворного домашнего театра Матвеевых), молодую Наталью Нарышкину, и новая Царица своим нерусским поведением и видом сразу стала смущать верующий Русский Народ.

Яблочко от яблони недалеко падает и катится, и плод этой поздней женитьбы Царя, созрел и закономерно наполнился дьявольским содержанием духа тотального разрушительного «реформаторства» Царя Петра Великого. Ужас тех «реформ» прозрели его верующие русские современники, ранее скопом записанные в старообрядцы, считая Царя Петра Антихристом во плоти. А после его Правления население многодетной , плодовитой Руси сократилось дьявольскими «реформами» Петра на треть. И это не сегодняшнее «гибридное» истребление русского Народа, то прямо в чреве матерей, «свободные» аборты, то вымаривание русского народа иными «цивилизованными» методами. Тогда было прямое физическое истребление Царем русских людей, в дьявольских хороводах «Всешутейших, Всепьянейших и Сумасброднейших Соборах» — как пародии на Католическую Церковь и Православную Церковь, и на саму русскую традиционную жизнь, и иных диких садистских затеях Петра. «Забавы» эти  были регулярными (они то и дали повод считать Петра Антихристом, во плоти), производимы демонстративно и публично, с дьявольским наслаждением самого Царя и его (с самого детства, малолетства) наставников - разных иноземных инорасовых собутыльников, и их же, его «учителей».

Вот некоторые интересные факты морального облика и исторической жизни Царя. Вот зафиксированное историческое мнение - «Пётр получил слабое образование, и до конца жизни писал с ошибками, используя бедный словарный запас», но это сразу говорит о слабом недостаточно самостоятельном духе этой личности и отсутствии устойчивого мировоззрения(такая личность всегда живет оперативными идеями сегодняшнего дня и не способна к самостоятельному стратегическому мышлению). Если сам Царь правит в устойчивой системе монархической государственности, то это еще не роковой недостаток. А вот, в воспринятой извне, системе безконечных «реформ», под каким бы соусом их инициаторы не подавали насущную необходимость подобных «реформ» («догнать и перегнать иначе гибель» любимые мантры либералов, или каким то иным, здесь не играет никакой роли), это однозначный путь к прямой, перманентной во времени, общегосударственной катастрофе.

 (к примеру, какими такими государственными делами может заниматься сегодня наш Владимир Владимирович, рука отсохнет лишь только безконечные указы и законы подписывать (вот и придумано аппаратчиками Администрации печатное титло, вместо реальной подписи Президента РФ, ведь «шеф» все равно подпишет не читая, зачем безпокоить «занятого человека»); указы и законы, как пирожки на сковородке, «пекуться» правящими аппаратчиками Администрации Президента РФ; какое уж там президентское управление государством, да еще вдобавок и не руководителем государства, наделенным прямыми властными полномочиями, а мифическим, смехотворным «гарантом» - «демократической международной конституции эрэфии»)

Так в марте 1697 года, Царь Петр бросил на произвол судьбы Русь, в составе великого посольства отправился «учиться уму-разуму» в Западную Европу. Впервые русский царь предпринял путешествие за пределы своего государства. Пётр посетил Ригу, Кёнигсберг, Бранденбург, Голландию, Англию, Австрию, был намечен визит в Венецию и к Папе римскому.

Посольство завербовало в Россию несколько сотен специалистов по корабельному делу (в том числе и будущего «импортного» бюрократического чиновничества для проведения убийственных для Руси и Русского Духа «реформ»; разрабатываемых для Петра «советниками и наперсниками» типа ближайшего «любезного друга» Франца Лефорта, происхождение и связи которого покрыты мраком неизвестности) закупило военное и прочее оборудование.

Кроме переговоров, Пётр много времени посвятил изучению кораблестроения, военного дела и других наук. В Англии посетил литейный завод, арсенал, парламент, Оксфордский университет, Гринвичскую обсерваторию и Монетный двор. Посетил инкогнито английский парламент.

На Западе о пребывании Петра написаны подробные работы, как он, кем в центре масонства Англии был принят в ряды «вольных каменщиков» (а там клятва выполнять указания центра масонства под страхом смерти), обзавелся еще рядом «советников», а у нас в России все тиражируется сказочка о русском «царе плотнике», который де не покладая рук учился в Голландии «корабельному делу». Надо помнить, что в Англии тогда только закончилась активная фаза кровавой «промышленной революции», где Мировые Глобалисты, и их деятельные руки, масонство, получили невиданное финансовое могущество. Так что визит Петра туда не случаен, как любознательность путешествующего Монарха, а подготовленный «советниками» вояж для вхождения Монарха Руси в непосредственный, масонский состав подданных Мировых Глобалистов.
 
В июле 1698 года Великое посольство вернулось в Москву. И последовал полный разрыв Петром всех прежних русских родственных и управленческих связей, с привлечением абсолютно иного круга бюрократических управленцев государственным аппаратом. Так родная сестра Царевна Софья была пострижена в монахини, та же участь постигла и жену Евдокию Лопухину, которую насильно отправили в Суздальский монастырь даже вопреки тому, что Патриарх Адриан отказался её постричь.

29 августа (8 сентября) 1698 года был издан знаменитый указ «О ношении немецкого платья, о бритии бород и усов, о хождении раскольникам в указанном для них одеянии»: -

«Я желаю преобразить светских козлов, то есть граждан, и духовенство, то есть монахов и попов. …чтоб они в церквах учили бы прихожан христианским добродетелям так, как видал и слыхал я учащих в Германии пасторов. Поелику в России считают Новый год по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с первого января».

Так завершилась первая религиозно-государственная революция в России, которая началась с искоренения «ереси жидовствующих» в начале XVI века, прошла как единый процесс через Смутное Время, а завершилась Великим Расколом верхушки власти и РПЦ с самим русским народом и его природным Бытием (первый русофобский указ-уложение Царя Алексея Михайловича о крепости русского крестьянства на манер западнического закрепощения земельного кормильца; помните - "вот тебе бабушка и Юрьев день"), которое уже доламывал Царь Петр.

И добавим - так, со времени правления Петра I, все последующие «реформы» правителей России, были уже все обязательно «великие», или же «перестроечные», и имели тайных и явных либеральных силовых толкачей; а сами они прямо и целенаправленно толкали и толкают Русскую Империю, ее Культуру, Государственность и Русский Мiръ, от одной государственной катастрофы к другой иной катастрофе.

Было ли на Руси далее сопротивление этому губительному либерализму? Да было. Императрица Елизавета Петровна несколько попыталась сгладить антирусскую государственную катастрофу и ее Правление выстрелило Русскими Гениями: - государственным - Графом И.И. Шуваловым и просветительским всесторонним Русским Гением М.В. Ломоносова. Император Павел Петрович пытался извести либеральную смуту фаворитизма Екатерины Великой и был убит либеральными заговорщиками, под руководством масонов Англии. Тяжелейшее наследство последнего раздела Польши европейскими державами в начале XIX века досталось Императору Николаю I, в виде почти 6-ти миллионного населения враждебно настроенных к России и ее имперской государственности поляков и еврееев. Они были гораздо более финансово могущественны, чем Русский Народ, и обладали налаженными связями с Мировыми Глобалистами, и это наложило на Царствование Императора Николая Павловича непомерно тяжелую ношу, с которой он в итоге справится не смог. А Император Александр II, открыл настежь своими Великими Реформами (!!!) столбовую дорогу спекулятивному капиталу Мировых Ростовщиков и в итоге Революции либерал-интернационалистов, завершившейся в 1917 году ритуальным уничтожением Монархии и самого Монарха и далее зверской террористической резней Русского Имперского Народа. Вот такая, примерно, приблизительно, историческая канва, Нашей с Вами Русской Истории.    

А дальнейшее Наше с Вами обсуждение продолжим в следующей части.


Рецензии