Бес

Бес, уютно устроившись в кресле, нахально пил кофе, из любимой кружки Марины, и покачивал кривой ножкой. Он критически рассматривал свою новую подопечную, которая, после длительной истерики,  связанной с его внезапным появлением, сидела в ворохе одежды, разбросанной по дивану, и шмыгала носом. Ни одно из разбросанных платьев не подошло к важному событию.
- Я вот не пойму, - проворчал Бес, - ты вроде решила с жизнью покончить, а собираешься, словно на свидание!
- Все должно быть красиво. – Всхлипнула Марина, представив, что когда ее найдут в остывшей, но благоухающей ванной с перерезанными венами, а вокруг, печально, умирая вместе с ней, плавают розовые лепестки, позвонят ему… - Так! Я забыла!
Бес от неожиданности подавился кофе, и он, кофе неблагородно прыснул из носа.
- Надо удалить из телефона все лишние номера, и оставить только его! Чтобы выбора у них не было, кому звонить! А то начнут в ЖЭК названивать, на работу, того глади на начальницу напорются, а она такого им наговорит!
- Что ты орешь! – Так же нетактично заорал Бес. – Беда с этими бабами, даже сдохнуть не могут по-человечески!
Он слегка отмотал мысли Марины назад, и не удержался, прокомментировал:
- Благоухающей ванны не будет, будет вонять кровью. Не очень приятный для вас, людей, запах. И лепестки роз умрут гораздо раньше тебя, в горячей то воде с кровью… фу, - он передернул плечом представив, - будут плавать черные осклизлие кусочки, а не лепестки.  Хотя картина в целом будет не плоха! Кровавая ванна, черные комочки слизи и дохлая ты.  – От мысленного удовольствия созерцания этой картины Бес дернул ножкой.
- Ты же понимаешь, - Марина истолковала этот жест по-другому, - надо все продумать. – И успокаивающе погладила жесткую щетину Беса. -  Я же образованный человек, менеджер! Меня учили, как надо правильно готовить мероприятия. Прежде всего – план. А потом, пункт, за пунктом добиваться исполнения. – Для убедительности Марина убрала руку с головы Беса и стала загибать пальцы, словно подсчитывая в уме количество этих самых пунктов.
- За ушком еще почеши. – Бес подставил Марине ухо, и шумно отхлебнул из кружки.
- Чего? – Не поняла Марина.
- У тебя хорошо получается, почеши мне за ушком, пошарабошь, погладь, пошебурши мне за ушком! – Рассердился Бес на непонятливость Марины.
- Фу. - Марина отдернула руку и вытерла ее о свой кокетливый шелковый халат. – Ты не кот. Разве можно  такой ответственный шаг в жизни делать с бухты-барахты! – Марина для убедительности подняла указательный палец перед носом Беса.
- Не метлиши. – Он отодвинул палец и сердито посмотрел на Марину.
«Опять попалась романтичная идиотка. Эти хуже всего». – Подумал он.
- Я совершенно не приемлю не эстетичного самоубийства! – Марина, не обращая внимания на Беса, продолжила выкладывать свои взгляды на столь важное дело. – Я же готовилась! Прочитала в интеренете все, что нашла.  Вот, например, повешение – вызывает не произвольное мочеиспускание  и дефект… дефе… - она замялась на сложном термине.
- Дефекация. – Менторским тоном поправил ее Бес. – Калоизвержение.  Говори проще, будешь выглядеть умнее.
- Вот именно! Как ты себе это представляешь?! Приходят, а я тут в луже мочи, и… - Марина недовольно дернула носом, - воняю, язык наружу! – Она выкатила глаза, вывалила язык и схватила себя за горло, демонстрируя, какая будет.
- Ты еще пукни, для убедительности. – Не удержался Бес.
- Да разве он пожалеет после этого, что бросил меня? – Она опять вспомнила душераздирающее прощание. Ну, если сказать по правде, душераздирающим оно было только с ее стороны, а он (Марина даже имя этого поддонка запретила себе произносить, даже в мыслях) он был совершенно спокоен. Правда Марина иногда убеждала себя, что он, сдерживая слезы, благородно прощался с ней, только ради ее блага, что бы уберечь от его дурной наклонности, ну… например, игромания! Он оберегал ее от этой, его дурной наклонности, чтобы не разрушить ее жизнь. Или от его неизлечимой болезни! Да, это тоже бы подошло.
- Кхе, кхе… - деликатно напомнил о себе Бес.
- Да. – Вспомнила Марина. – Можно отравиться газом. Но плита то дома электрическая, не получиться. Да и вонять опять же буду, даже в гробу. Нет. – Она решительно отвергла это. – Что еще, - она задумалась на минуту, - можно отравиться. Но это больно и тоже не красиво. Пена ртом, глаза выпученные. А еще не дай бог найдут раньше…
- И клизьму поставят! – Довольно закончил Бес.
- Нет. – Решительно отвергла Марина.
- Можно сброситься с крыши. – Бес уже терял терпение.
- Некрасиво! Мозги на асфальте!
- Было бы чему на асфальте… - тихо пробурчал Бес. – Под машину? – С надеждой произнес он.
- Кишки наружу! – Капризно сказала Марина.
- Утопиться?
- Зимой? Холодно. И не красиво!
- Тебе-то какая разница! – Не выдержал Бес. – Какая, скажи мне? Ты будешь лежать дохлая! Понимаешь? – Он все больше распалялся на дурость и несерьезность этой Марины. – Дохлая! Тебе будет все равно! Тебя закопают, а потом тебя сожрут червяки!
- Жуть. – Марина села от неожиданности и хлебнул остывший кофе из кружки Беса. – Жуть.
Она посмотрела на рисунок на ковре, помолчала, допила кофе. Осторожно поставила кружку на столик, подумав при этом, что кружку надо выкинуть, из нее пил Бес, вряд ли она продезинфицируется, даже хлоркой после него.
- Я передумала. – Она серьезно посмотрела на Беса. – Правда, я передумала. Как представила, что меня такую красивую, молодую сожрут черви… бррр. Нет. Я буду жить, назло этому идиоту, что бросил меня.
- Я так и знал! – В отчаянье Бес заломил руки и неистово застучал копытцами. – Дура! Дура! Романтическая идиотка! Мозги у нее повылазят! Было бы чему вылазить! Кружку она после меня дезинфицировать решила! Я, что тебе бактерия! Инфозория-туфелька? Заберу себе кружку. – Бес, цапнул со стола кружку и пропал.
Потом передумал и появился, но не полностью.
- Я тебе отомщу. Все равно сдохнешь, старая, уродливая и в морщинах! Зад отвиснет! Титьки тоже! Руки скрючатся! И любить никто не будет!
- Я детей нарожаю! – Зло выкрикнула ему Марина. – Много! Будут любить!
- Вот, еще и живот отвиснет и весь в растяжках! – Зло констатировал Бес, и захлопнул за собой воображаемую дверь, с громким стуком.


Рецензии