Эх, за штурвалом комбайна!

В памяти - поле ромашек
В августе выпавший снег:
- Вот почему день вчерашний
В душу роняет мне свет.

Золота слиток - пшеница
Через дорогу видна...
Ярко она колосится:
- Даст очень много зерна!

Радуют эти прогнозы
В небе Светило - костер!
- Время - эпоха колхозов
Главный в селе комбайнер.

Техника ждет уже часа
Краткой команды: - Вперед!
Буду в уборке участвовать
Сердце мое запоет.

Стану валить я пшеницу, -
Есть в биографии штрих:
- Сорок годов прошло с лишним,-
Хочется все повторить.

Фразы твержу не случайно
В сердце моем они - клад:
- Эх, за штурвалом комбайна
Снова хочу постоять!

Только на том, без кабины:
- Я от работы был пьян! -
Море - поля Приишимья:
- Неужто я капитан?

Этим горжусь я вопросом
Было семнадцать мне лет:
- Помню, шумели березы
Слали сердечный привет.

Годы летят, будто птицы:
- Стая темней и темней! -
Золото - поле пшеницы:
- Сколько энергии в ней?

Стала картина рубежной:
- Главной чертой отправной! -
С ней себя чувствую прежним:
- С плеч своих возраст - долой!

26.08.2018.

Фото из Интернета


Рецензии