C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Князь Игорь. Часть 1 Глава 6

Глава 6. Последствия нападения боевых магов

Моя "княжеская" персона постоянно находилась под бдительным присмотром квалифицированных специалистов. Всё тело было утыкано трубками, катетерами и проводами. В больничной палате постоянно шумел аппарат искусственной вентиляции лёгких, пищали какие-то приборы, название которых я даже не знал. В Следственном Комитете возбудили уголовное дело по статье 110 уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) - доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего. Ко мне уже приходил следователь, но так ничего от меня не добился, так как я лежал на кушетке овощем, в дыхательной маске и только хлопал глазами. Состояние моего здоровья было стабильно тяжёлым, лечащий врач сказал, что я скоро пойду на поправку. Шутник. Я слышал как следак разговаривал с хирургом, который сказал, что у меня какая-то травма шейного отдела позвоночника. В общем я лежал и рассматривал белый потолок, подслушивал разговоры и сплетни медсестр, большую часть времени спал, но снов не видел. На улице ярко светило солнце, громко пели птицы, пахло сиренью из форточки. Весна в этом году была тёплая, но дождливая. Под вечер всё небо заволокло свинцовыми тучами и резко стемнело. Хлынул сильный дождь, отбивающий чечетку на металлическом карнизе. Ярко вспыхнула молния. Бабахнул гром. Грохот был такой сильный, что показалось, что стихия разбушевалась где-то рядом. Опять вспышка и бабах. Вспышка, бабах. Стекла в палате дребезжали и звенели. Вдруг так бабахнуло, что погас свет. Я бросил взгляд на приборы, к которым я был подключен, и обнаружил, что все лампочки погасли. Ничего страшного, успокаивал я себя, сейчас включат запасной генератор. Но тут мне стало тяжело дышать, в глазах резко потемнело и... Я очнулся в Лесовье, в том месте, где в меня попал молнией боевой маг.

"Системное сообщение: вы были убиты, но вас воскресил знахарь Мефодий."

Вот это поворот! Он же погиб. Я поднялся с земли и встал на ноги. Сразу же проверил свои показатели. В ходе битвы мной было получено огромное количество очков опыта. Персонаж прокачался аж до 30 уровня, что не могло не радовать. Очки свободного опыта раскидал не задумываясь.
- Князь, ты как? - поинтересовался Мефодий.
- Я то нормально. Бодрость 100%, - похвастался я, - а вот ты как? Я же собственными глазами видел, как тебя убили.
- Не знаю как это объяснить, но через 6 часов после того, как меня сожгли фаерболами боевые маги Тёмного Владыки, я проснулся у себя в хижине, в полном здравии, - удивлённо сказал старик.
Всё понятно. Ключевые НПС возрождаются снова. После чего я расспросил знахаря о результатах битвы. Оказывается, что враг был разбит в пух и прах, но защитники деревни понесли значительные потери. Кроме Мефодия возродились лишь несколько нпс, видимо на которых был завязан сценарий. Более 50 мирных жителей и около 30 стражников - пали смертью храбрых, навеки вписав свои героические имена в историю деревни Лесовье. Почему-то их не стали воскрешать, как меня. Поблагодарив Мефодия, я отправился к кузнецу. Пока я шёл к пруду, где располагалась кузница, местные мальчишки встречали меня улюлканием и радостными криками. Женщины и девушки улыбались мне, махали рукой и слали воздушные поцелуи. Мужики же, при встрече со мной, склоняли головы, в знак приветствия. Чувствовал я сейчас себя 95 летним ветераном Великой Отечественной войны, который шествует на параде победы, на Красной площади. У Драгомира я долго не задерживался, лишь починил износившуюся во время битвы амуницию и оружие, обновлять их денег особо не было. После чего я выдвинулся к старосте домой, так как хотелось узнать какую награду получу я за спасение деревни, не смотря на то, что умер. Войдя в дом, я был удивлён тёплому приёму. Василиса набросилась на меня как на родного и, рыдая, заключила в тесные объятья. Святополк по-отечески похлопал меня по плечу, а когда жена старосты меня отпустила, он крепко пожал мне руку. Домочадцы несказанно были рады меня видеть, так как думали, что я мёртв. Малыши тоже закричали ура и кинулись обнимать мне ноги. Меня так родные не встречали, я аж слезу пустил. Василиса перестала плакать и пригласила всех за стол, и как только все уселись, на столе появились праздничные угощения.
- Вот теперь я точно вижу, что передо мной настоящий князь. Прости, что усомнился в твоём благородстве, Игорь! - не громко и спокойно сказал Святополк, - мы рады тебя видеть живым и невредимым.

"Системное сообщение: вы получили 100 золотых монет и 10 дополнительных уровней в награду за победу над боевыми магами Тёмного Владыки"

- И тебе спасибо, Святополк! Я не мог остаться безучастным, так как за всё время, которое я живу в Лесовье, вы все стали мне родными, - с теплом в сердце ответил я.
- Взаимно! Может теперь ты откроешь нам секрет от куда ты родом?
- Я из Москвы, но родился в Тверской области посёлок Рамешки. В Москву приехал учиться в университете и работать. Больше я ничего не могу сказать, так как не помню. Я даже не знаю как я очутился в окрестностях Лесовья. Возможно это посттравматический синдром, то есть провалы в памяти из-за травмы.
- Ясно. Час от часу не легче. Ладно, князь Игорь, живи у меня пока не выздоровишь. А сейчас нам нужно подумать, как обезопасить деревню от новых набегов служителей Тёмного Владыки. Мы обсудили план будущего строительства и других охранных мероприятий. После чего я пошёл к кузнецу, знахарю и чародею. Мне нужно было обновить свой гардероб, закупить эликсиры и прокачать скилы. Старые предметы я продал по цене металлолома. Новая одежда была превосходна.

«Усиленная металлическая кольчуга убийцы» 40 уровень. Защита 150 единиц + 25 очков «ловкости»
«Усиленный металлический нагрудник убийцы» 40 уровень. Защита 200 единиц + защита от огня
«Усиленные металлические руковицы убийцы» 40 уровень. Защита 50 единиц
«Усиленные металлические поножи убийцы» 40 уровень. Защита 100 единиц
«Усиленные металлические сапоги убийцы» 40 уровень. Защита 100 единиц + увеличение скорости передвижения в 3 раза
«Усиленный металлический шлем убийцы» 40 уровень. Защита 80 единиц + 25 очков «интеллекта»
«Длинный двояко острый меч убийцы» 350 единиц урона + 50 единиц к скорости атаки, + 50% к шансу нанести критический удар, + 100 единиц урона ядом.

Свою кирку-топор я тоже усовершенствовал, уж очень я ее любил, добавил ей прочности и скорости добычи ресурсов.

«Кирка-топор подмастерья горного дела» 270 единиц урона + 50 единиц к скорости атаки

С таким арсеналом и в такой одежде я считался бы в реальном мире донатером и читером. После кузнеца я пошел к чародею и прокачал все имеющиеся у меня скилы до моего уровня, а еще купил долгожданный баф "Благословление Тартара". Прям не воин, паладин какой-то. Почему в самом начале игры мне не дали возможность выбора класса персонажа? Я бы определенно выбрал паладина.
Докупив эликсиров у Мефодия, я вернулся домой, но отдыхать было некогда, так восстановление деревни шло полным ходом. Я решил помочь крестьянам и пошел рубить лес. До вечера я махал своей обновленной киркой-топором и забивал себе рюкзак деревом, кроме того мне еще и опыт капал. Вернувшись в деревню, я отдал весь строительный материал плотникам и ушел спать. Наутро, разрушенные, выжженные и сгоревшие дома, сараи, лавки и другие постройки были восстановлены полностью, а некоторые построены заново. По периметру Лесовье обнесли двумя рядами трехметрового частокола. Внешний забор был оббит железом, и верхний край стен был усыпан острыми шипами, чтоб не было возможности перелезть через него. Был вырыт защитный ров, построен навесной мост через него. Были построены дозорные башни с бойницами для лучников. Отряды стражников постоянно дежурили на башнях. Теперь стоял вопрос о необходимости изготовления машины, которая бы в нужный момент образовывала магический защитный купол над деревней. План защитных мероприятий был выполнен на 100%.


Рецензии