8 рус простой аккомпанемен на гитаре. о лаконизме

 8_рус_ПРОСТОЙ АККОМПАНЕМЕН НА ГИТАРЕ. О ЛАКОНИЗМЕ КРАТКО.
 Почему я выбираю современные песни, хотя я имею аккомпанемент к народным так советским песням. Если В самоучителя ИГРАЙ И АККОМПАНИРУЙ НА ГИТАРЕ есть известные песни 1970, и более старые, и тогда не всегда уже помнится Исходный мотив, на котором они игрались. А это желательно при попытке ее повторить.
ВРЕМЯ УХОДИТ СТРАННИК.
Время уходит, /___/ Странник. / это значок означает  Пауза /
Время всегда /___/ уходит.
Взвесью замерзших/__/ граней
Тая в чернильной /___/мгле. …Пауза берется во всех куплетах.
Ты еще дышишь, странно./ от сюда – дополнительная ноты/
Сердце не бьется, вроде?!
Просто на сердце раны
Те же что и во мне...
По прейскуранту Рая
Жить никогда не поздно.
Выкупить дом не зная,
Что за калиткой Ад.
Ты еще веришь в Майя,
В их календарь и звезды?!
Это судьба играя,
Тешится невпопад.
Выплати мне стихами,
Каждой строкой кричащей,
Что лишь взлетев стихали,
Горько меня любя.
Видишь, что стало с нами?!
Ветер незнания слаще.
Если в груди не камень,
Выплати мне себя.
Аккомпанемент_Еm_G_Am_Em с дополнительно ноты на 3  струне_!!_2 лад в аккорде_Em. Играется Чистый аккорд_Em в начале, а после, конечно Мизинцем прижимается 3 струна на _!!_2 ладу, и только после этого идет переход на_G.
Примечание _ в начале Первый куплет играется без дополнительной ноты в аккорде_Ем, а со второго куплета нота добавляется, но перед ПОСЛЕДНИМ СЛОВОМ в строке, то есть четвертом по счету_Ем. Если сыграете точно, то получится что то близкое к оригиналу, но можно конечно и без дополнительной ноты сыграть, но ЭТО МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, именно эта дополнительная нота, дает Грусть. Да – играется эта нота в Ем аккорде Теппингом, то есть струна 2 на 3 ладу несколько раз прижимается и отпускается. Если запутал, то первым  играется аккорд_ Ем в чистом виде потом аккорд _Ем с этой нотой.
/___/ Придумал Новый значок в Нотной грамоте, что я делаю Автоматически – кратко – это пауза
Это Развитие аккомпанемента, что я применил в другой песне ТЫ ПОЛЮБИЛ МЕНЯ НАПРАСНО.  Вот куплет для стравнения:
ТЫ ПОЛЮБИЛ МЕНЯ НАПРАСНО.
 Ты, полюбил меня напрасно
 Забудь! Из памяти сотри!
Со мной – нельзя! Со мной опасно
Я жажду крови и любви.
P/s_для начала сыграй просто _ Em_G_Am_Em. Особенно  в аккомпанементе что то не изменится, только сменится Темп. Так я обычно играю для Первого куплета. Я эту песню играю боем и довольно ритмичнол!


Рецензии