***

Ничего не изменилось. Точнее не стало хуже без тебя, понимаешь? Я не сломалась и вполне себе живу хорошо без твоего присутствия, а тогда казалось, что это расставание окончательно сломает меня и сделает гораздо слабее. Но нет.

Это только тогда время тянулось ужасно медленно и разъездало всё моё нутро жгучей кислотой. Через время стало легче, а потом и вовсе хорошо.

Мужчины уже не кажутся извергами, я им просто не верю. Кость всё такая же широкая, но уже с ярко-выраженной талией. Работа - не просто пустая трата времени, а любимое дело, приносящее неплохой достаток и возможность обеспечивать себя каждый месяц.

Хуже не стало. И никогда не станет, потому что ты научил меня тысячу раз думать наперёд, прежде, чем сделать шаг. И это не твои теоретические знания, а практика в прямом смысле этого слова.

Ну, что ж, спасибо.

Алиса Лисовая


Рецензии