Князь Игорь. Часть 1 Глава 8

Глава 8. Дальняя дорога.

Иногда, ночью в Лесовье, Игорю снились сны, которые не снились ему в Москве в больничной палате. Сны были очень тёмные, практически без красок. Монахову снилось, что он лежит в хрустальном гробу, который весит на цепях, прямо как спящая красавица. Гроб находился в холодной скалистой пещере, от чего Игорю было не по себе и тело прерывалось мурашками. Князь лежал в доспехах, в гробу, рядом с ним находился меч-кладенец. Рядом с гробом, на коленях стояла молодая и очень красивая девушка, лет 18-20, и плакала навзрыд. Иногда девушка брала руку Игоря, прижимала её к своей груди, целовала князя в губы и просила его проснуться. Лицо девушки было очень знакомо, но узнать его Игорь, по каким-то причинам не мог. После поцелуя Игорь сразу просыпался, со лба бежал холодный липкий пот, сердце в груди билось, словно пламенный мотор. - Что-то случилось? - настороженно и с удивлением смотрела на меня Василиса. - Ничего страшного, просто кошмар, - успокоил я жену старосты. Как обычно, Василиса принесла мне на завтрак кувшин парного молока. Выпив который, я сразу успокоился. После чего я прошёл в светлицу и сел за стол к старосте, который читал какие-то свитки. - Я вот что думаю, Игорь. Сами мы с Тёмным Владыкой не справимся, собирайся в поход к Ярославу-мудрому, князю нашего государства. Возьми с собой Емелю, он хоть и дурачок, но является лучшим здешним проводником и до князя он укажет тебе дорогу, а в пути будет тебе верным оруженосцем. В принципе и собираться было нечего. Василиса в дорогу дала мне несколько бутылей воды родниковой, кувшины с вином, хлеб, мешочек пельменей, вяленое мясо и деревянную куколку. Я сразу же посмотрел её свойства.

"Деревянная статуэтка бога Ярилы" - освещает тьму во мраке, + 30 очков ко всем характеристикам, + невосприимчивость ко всем видам яда и защита от холода.

Поблагодарив Василису и Святополка, я вышел из дома и направился в хибару местного дурачка, что бы взять его с собой в дорогу.
 - Значит, нам предстоит 5-7 дней пути, если нигде не задержимся. Обратно прыгнем телепортом, - сообщил Емеля.
 - А в Лесовье есть телепорт, - удивился я. - Да, спрятан за домом чародея. Кстати, тебе надо его активировать, что бы мы смогли беспрепятственно вернуться.
 - А почему мы сразу не можем в столицу прыгнуть телепортом?
 - Кто из нас дурачок? Я или ты? Потому что у тебя карта до сих пор не открыта полностью и тебе нужно будет ввести в эксплуатацию другие порталы, - пояснил спокойно Емеля.
 Незамедлительно мы покинули Лесовье и двинулись в путь на север. По дороге особых трудностей не было. На второй день путешествия мы встретили нпс купца Златоуста, который рассказал, что его ограбили разбойники и ему нужна наша помощь. Недалеко от палатки купца, в лесу, у костра расположилась банда головорезов 20 уровня. При моих 50-ти, я их раскидал за 10 минут, как щенков. После чего появился главный разбойник - босс этой локации 65 уровня, с которым пришлось проводиться. В этой битве я был "танком", а Емеля вливал в меня на расстоянии, из кустов лечение. Видимо дурачок был не простым нпс, в арсенале которого были скилы медика, следопыта и разведчика. С первых минут боя моя бодрость сразу просела до 80% и медленно стремилась к нулю. Пришлось бафнуть "сферу отрицания" и "дух земли". Имея в поддержке огненного голема и дурочка-лекаря, дела пошли в гору. В ходе сражения, мой персонаж два раза окутывала сияющая сфера, которая указывала на то, что получен новый уровень. Каждый ап лэвэла полностью восстанавливал мне запасы бодрости и манны. Добив босса, мы с Емелей собрали все монеты, предметы и эликсиры, которые выпали из разбойников. Награбленное имущество хранилось в сундуке у костра, опустошив который, мы вернулись к Златоусту. Купец одарил нас очками опыта, выдал 350 серебряных монет и несколько предметов: кожаный стеганый нагрудник, деревянный щит и ещё что-то. Все подарки я отдал Емеле, так как мне они были малы, а ему как раз, да ещё и необходимы, чем изрядно его обрадовался обрадовал. На следующий день мы встретили в лесу девушку Любашу, которая попросила найти заблудившуюся корову. После поисков мы отправились дальше, и следующее задание было собрать для старушки Хавроньи хвороста на зиму. В общем итоге наше путешествие слегка затянулось на несколько дней, к концу которого, я имел 54-й уровень персонажа, а Емеля прокачался до 28-ого.
Столица встретила нас высокими каменными стенами, ворота в город были открыты и мы беспрепятственно вошли в город. Стража лишь осмотрела нас с подозрением, не сказав не слова, пропустили дальше. Москва поражала своей красотой, но это была другая Москва, не ту которую я знал, а древняя, на рубеже XVI—XVII веков. Лучшие мастера, художники, скульпторы и архитекторы приняли участие в создании внешнего облика столицы княжества. Но долго разглядывать музеи, памятники и архитектурные сооружения у нас не было времени. Нам нужно было попасть к Ярославу-мудрому. На приём к князю московскому нас долго не пропускали, пока я не предъявил страже свой дневник, где было задание от старосты Лесовье. Ярослав действительно был мудрый, он рассказал где находится в Москве телепорт и пояснил, что для победы над Тёмным Владыкой, нам нужна помощь четырёх рас. Войны орки из горного города Рокстаун, эльфы лучники из поднебесного города Санрайс, амфибии друиды из озера "Справедливости" и люди паладины из деревни Белогорье, которая расположена на самом краю московского княжества. Координаты всех пунктов назначения мудрый Ярослав отметил на моей карте красными маркерами. Кроме того, чтоб всё путешествие не заняло у меня пол года, князь выдал мне четыре свитка телепортации, за которые с меня содрали 1200 серебряных монет (по 300 за каждый). Отблагодарив великого московского правителя и мысленно высказав своё фи, по поводу этого старого скряги, я активировал первый свиток и шагнул в синий портал. Очутился я в Рокстауне, где меня сразу же окружили зелёные громадные орки и взяв в кольцо, тыкая копьями в меня и Емелю, доставили нас к вождю. Двухметровый генерал по имени Рокост рявкнул на нас так, что мы упали на колени. Когда мне позволили взять слово, я сообщил о цели нашего визита. Зелёная гора мышц выдала мне отряд 200 уровневых воинов, численностью 500 голов. После чего я проследовал к телепорту и со своим войском прыгнул в Лесовье. Орков стал под командование Святополка и открыл следующий свиток. Дальше прыжок в поднебесье, где жили надменные лучники эльфы. В Санрайсе я тоже получил отряд 200 уровневых 500 лучников. Дальше по проделанной ранее схеме. За день я посетил все точки, координаты которых мне дал князь Ярослав. Самое сложное - это было находиться на дне озера "Справедливости", так как дышать поначалу было не чем, из-за не приспособленности нашего организма к недостатку кислорода под водой. Но амфибии сразу поняли, в чём дело и предоставили нам с Емелей специальные гостевые респираторы, которые позволили нам адаптироваться. В общем итоге, на поляне у стен частокола деревни Лесовье, под моими знаменами стояла армия в 3000 разношерстных бойцов (от 50 до 200 уровня). Утром следующего дня мы начнём полномасштабное наступление.


Рецензии