Я не ушла, ведь, я не приходила..

Я не ушла,ведь я не приходила,
Всё было лишь в начале робких мечт,
Я всех прошедших для тебя забыла,
Но думала,что в этом смысла нет..

Я так летела радости навстречу,
С тобой мне было очень хорошо,
И светлым становился каждый вечер,
Когда я знала,ты ко мне пришёл..

И кофе вместе,общие привычки,
Любовь к стихам и что-то там ещё,
Что можно смело занести в кавычки,
Была твоя рука,твоё плечо..

И радость на двоих делилась ровно,
Никто о сне и думать не хотел,
И я тогда не знала,что ты гордый,
Надумал сам,и сам перегорел..

А я в чужие игры не играю,
Мне сказано"нельзя",и не шагну,
Лишь так сама себя не потеряю,
Раз-"не моё",чужого не возьму..

Такая"дружба" лишь наполовину,
В любовь я верю только по делам,
Мне больно столько раз стреляли в спину,
И каждый выстрел был всегда не ждан..
экспромт


Рецензии