обжечься боюс, но хочеса

обещай не обижать.


-мысленно начинаю прощаться с летом, до след.года.

-осэнь уш не за горами

ну ничего, надо примириться. нуво лето обязат.-вернётся вновьь,
..как и , лубофф


-ок, ..проддуктиввноейй нотччии, и до савтре/сёня,).

пламя свечи танцует . (кокды дуешь-с)

распирает, лопну

-волнительно (немношко)

ты веришь в сутьбу?

ты гулёна иль домоседка?

так редко и так приятно встречать родствен.душу

желаю доброго дня, и,переключаюс на будни, по-тихонечкуу.

----
-хочу обмениваться с тобоюэнэргьямиииииииииииииииии,

-внутри теплосветлоо,

-люблютебя, а солнышко светит через ветви с листвою,
расплёскивая зайсэвв - то тута то тама
под тутовниками кустодеревцевв

утро - (одно из) лучших времён дня (ночи) - для медитаций,
сакральных знанийй;

..хотел как-то шёпотом что ли прошептать-таки что-то нежное,
ли, -утренния энти мои изливанья -тебе спозаранку..

ага, и вдвойне приятно, когда под боком есть некто любимый существо

-мммм, ..твоя пятка для меня - `мой дом ротноойй`))))**

--
..падаришьь мне какнить свой животныыйй танес??))..

--

~сублимация, самовыраж., артобстрел.терапи.


--
-как жисньь?

-замечательно

-когда пересечёмся?


----

**

пардон, но сейчас не оч.удобно говорить. будду выдвигаться отправляться
выезжать примерно в полдень,)


--
да,норм,тая. вот ссылка как аперитив, чтобы подготовилась морально к моей
манере типа: (..)


--
- салют лера. а сейчас ты где, в ..копенгагене?
- почти) еду в иллюзион на бертолуччи
- мм,любопытно,) ..хм и, чего ж не пригласила тогда, стесняюс спросить )?
- не знаю) ты меня тоже никуда не приглашаешь)
- ок, лера, будду ..исправляться. а у тебя когда свободное время (..дни) ?
- всегда по-разному. на след.неделе только вторник.
- ну во вторник можем встретиться часов в 19, на третьяковке к примеру)
- и куда отправимся?
- мммм, в ..загс ?)
`под покровом небес` п.боулза , экранизац. соотв. бертолуччи - смотрел
года три назад, половину.
- в загсе я трижды уже была, благодарю) а что насчёт боулза ?
- мда, лерка, тебя значится энтим и не удивить.) ну эт один ис любимишних
соотв. писателей моих.



--
{
(энтропия, хаос)
..
=> [порядок,упорядоченьё] ъ  }.


Рецензии