Сновидения. Что у тебя там?

    Из вчерашней переписки:

    А мне вот недавно сон приснился. Как-будто я совершаю какие-то приготовления. И явно там будет что-то с элементами садо-мазо. Причём, я целенаправленно собираюсь всё это свершить. Поэтому мои приготовления как бы отодвинули в сторону, а внимание переключили на что-то другое. А потом я проснулась и долго чесала в затылке... А затем пошла на приём. Причём иду и думаю: конечно, я ещё не долечилась, но на работу выходить, наверное, надо! Пока ждала в очереди, таки посетила меня разумная мысль, что и на работе нужен не пол-работника, а полноценный. И я решила: как скажут, так и будет. А доктор спросила: на сколько будем больничный продлевать? И я тогда согласилась, что будем таки продлевать...

    Пришла домой и облегчённо вздохнула: ура, я не извращенка! Это просто чувство юмора такое. И ещё подумала, что Белый Кролик и Мартовский Кот (мои знакомцы по сновидениям) - это два сапога пара. Так что нужно посматривать, во что они там играть собрались?


    Сегодня. 26.08.2018 г.:

    Что у тебя там?

    Я заметила, что мама зашла в туалет. Прекрасно! А я в это время схожу в другой. Хорошо, что у нас есть два туалета! Собрала "манатки" и куда-то направляюсь, прихватив с собою молодого мужчину. Попала я в апартаменты, где у меня много комнат и там всё белое (и вообще светло). Вижу, девушка прошла по общему коридору. Странно! Вроде бы, это уже моя территория! - думаю я. Смотрю, она опять идёт с другой стороны. Расходилась! Словно угадав мои мысли, она оправдывается: лифты, мол, сюда не ездят, вот и приходится спускаться. Ну да, со знающим видом соглашаюсь я: здесь же пристройка! И закрываю двери. Ну давай, что у тебя там? Обращаюсь к мужчине. А тебе какую? Спрашивает он. И я вижу у него на ладони синие прищепочки разного размера. Протягиваю палец. Чтобы не больно было... Тело содрогнулось от пробежавшей истомы!

    Проснулась. Да! Даже присутствие обезболивающего не притупило остроты ощущений. Ох уж этот Белый Кролик! Пойду, что ли, действительно пройдусь...



P.S. Насколько я понимаю, пристройка - это наш продолговатый мозг.


Рецензии