мне припомнился запах камелий...

облетела времён позолота
с ветхой рамочки, точно пыльца,
в ней скукожилось старое фото
и почти что не видно лица…

мне казались знакомыми губы,
и в глазах затаённая грусть,
все черты так таинственно любы…
будто помню я их наизусть…

давний сон мне привиделся верно,
или память прошедших времён…
на глазах становлюсь суеверным –
в эту женщину был я влюблён,

мне припомнился запах камелий
в полутёмном июньском саду,
будто с ней от любви онемели,
будто… чьё-то чужое краду…

стыдно, сладко, тревожно, повержен…
по дорожке чуть слышны шаги…
голос мужа отчаянно сдержан…
почему я тогда не погиб?

все со временем стёрлись улики,
и пожух отрывной календарь,
но портрета неясные блики
проявились на счастье, как встарь…

2018  коллаж автора


Рецензии
Удивительные стихи, Ирушка, одни из немногих от мужского лица...поэтому сразу припомнилось их чтение Юрием Башкиным(поэтому я их не стал перечитывать...)
А вот сегодня они прозвучали во мне совершенно иначе, почти от моего лица, единственное, что "Был"...для меня неприемлемо...для меня только "есть!!!"

Обнимаю с последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   23.02.2023 14:07     Заявить о нарушении
Ну вот, и не солнышко ли ты после этих слов?
К стихам возвращаемся именно потому, что вдруг они
открывают нам что-то новое, а главное - в себе!
Прочитанные под другим углом, в иной ситуации,
они вдруг являют другую картину бытия и это
меня всегда поражает. То слово новое выделится,
то состояние духа...
Спасибо за откровение души!!! Обнимаю тебя бережно,
Алёшенька! С Праздником!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.02.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.