Кроколуна и Кремплена

     У Кроколуны с планеты Гурам были кривые ноги. Она очень печалилась по этому поводу. Ей казалось, что ни один парень её не полюбит, а подруга Кремплена перестанет дружить. Ещё у Кроколуны была тайна: кривой зуб. Но об этом Кроколуна никому не рассказывала.
     Однажды Кроколуна попечалилась Кремплене:
     –У меня кривые ноги, я боюсь, что из-за этого никто не захочет со мной дружить.
     – Да брось, – ответила Кремплена. – Кривые ноги  это не так страшно. У тебя, кстати, ещё и зуб кривой. Но это тоже не самое страшное. У тебя кривая печень – вот что главное.
     – Гм, – сглотнула Кроколуна. – Ты что, видишь насквозь?
     – В прямом смысле – нет. Но у меня есть чуйка. А зуб я увидела, когда ты муху ловила.
     – В таком случае у тебя кривой язык, – сказала Кроколуна, и болше не дружила  с Кремпленой.

                2018


Рецензии