исповедь падшего Ангела...

цитата из романа Дена Брауна "Утраченный символ" :

"...ангелы и демоны суть одно и то же, взаимозаменяемые архетипы,
разница лишь в полярности:
ангел-хранитель , одолевший твоего врага в битве ,
побежденному видится ангелом-разрушителем".


ГОСПОДИ, 
прости  меня,  прости ...
Я  одна … я  падаю  во  тьму — и  мне  очень  страшно!  Я  всю  свою  жизнь  сражалась  на  стороне  Добра  со  Злом … а  теперь  у  меня  появились  сомнения.  Ведь  этот  Демон  ни  одниму  живому  существу  в  этом  мире  не  сделал  ничего  плохого,  он  любил  цветы … стихи … и  солнце ...  Но  ты  сказал,  что он — исчадие  Ада,  и  Зло  всё  равно  проявится  в  нём,  рано  или  поздно … и  я  исполнила  свой  долг!
 До  сих  пор  я  вижу  перед  собой  его  изумлённое  лицо,  когда  моё  копьё  пронзило  сердце … в  глазах  его  не  было  ненависти  ко  мне,  а  только  понимание … прощение … любовь ...  Как  же  мне  теперь  жить  дальше  с  таким  грузом  в  Душе?..  я  не  знаю
Я  стала  сомневаться … а  ведь  настоящая  вера — не приемлет  сомнений.  Разве  Добро,  отняв  жизнь  у  невинного,  пусть  даже  ради  великой  цели,  не  становится  от  этого  Злом?.......  Прости,  отец,  свою  неразумную  дочь,  но  я  выбираю  смертную  жизнь … я  проживу  её  так,  как  хотел   бы  прожить  ОН
и  вот  я  падаю ...
                я  падаю ...
                ... я  пала ...


Фото  Enslaved I by AndyHep  www.deviantart.com

Авторский Плэйкаст в рецензиях


Рецензии