33 краткие молитвы против онанизма цикл 15 1-ая ч

1. Господи, помилуй, прости, пощади меня за рукоблудие и избави, освободи, излечи от него!
2. Господи, даруй мне очень много знаний против онанизма!
3. Господи, даруй мне путь покаяния в онанизме светлый!
4. Господи, избави меня от всех искушений, меня на онанизм сподвигавших!
5. Господи, усиль мои молитвы против онанизма, да помогут всё же исцелиться от него!
6. Господи, избави молитвенников усердных от онанизма!
7. Господи, зло очень широко, онанизм очень вреден, но Надеюсь и прошу дерзновенно: избавь меня от всякого зла, достаточно вероятно сподвигающего меня на онанизм!
8. Господи Иисусе Христе, освободи меня от скверны, осквернённого многие десятки раз, по великой Твоей милости!
9. Господи, даруй мне счастливую жизнь без онанизма, смилуйся над рабом Твоим страждущим от сего порока, смилуйся, помилуй!
10. Господи, соделай, да помогут молитвы против онанизма очень сильно!
11. Господи, помилуй меня, онаниста, скверного и нечистого! (эту молитву можно прочитать и 40 раз)


Рецензии