Иногда...

Иногда, мне кажется, я живу не для того, чтобы что-то сделать, чему-то научиться, или хотя бы что-либо понять - я в игре...

Каждый раз, когда моя жизнь делает вираж, разворачиваясь на триста восемьдесят восемь градусов - я чую как парни наверху, с шуточками и дико хохоча, закидывают меня в предлагаемые обстоятельства, как живую куклу: а ну-ка, детка, попробуй вот так, здесь кто-то жил до тебя и теперь ты можешь всё исправить или разнести всё к чёртовой бабушке...

И я знаю, что всё всерьёз, ставка - жизнь. И каждый раз, когда я облажаюсь - минус одна. Интрига в том, что я понятия не имею, сколько жизней у меня осталось…

Но ведь это лишь игра, а где-то там, я, настоящая, свернулась калачиком в кресле и смотрю сны, как я играю в игру.

А значит, всё не страшно - местами даже весело.

Вот только, иногда, интересно, сколько всё-таки жизней у меня в запасе? Может это последняя? Выкину, нафиг, будильники!...

И ещё, иногда, закрадывается подозрение, что этот сон вижу не я...


Рецензии