Будни собачника

Собака это такой зверь...

Когда ты, накормив своего пса до состояния крутых боков, с чувством выполненного долга и чистой совестью садишься есть, понимаешь, что на тебя смотрят глаза и нос.
- О, хозяин, - говорят они, - я очень вкусно поел, спасибо тебе. Я посижу тут, рядышком, под столом, ты не беспокойся, я буду просто наслаждаться дивным запахом твоей еды и радоваться, что ты тоже скоро будешь сыт.
Ты расслабленно выдыхаешь и принимаешься за еду.
Но через две минуты...
- Друг, твоя еда очень вкусно пахнет и я беспокоюсь, потому что моя так не пахла. Ты ешь что-то другое? Не то, что я?
Ещё через минуту.
- Друг, ты же мне друг, да? Мог бы ты меня по-дружески угостить крошечным кусочком того, что ты ешь? Для дегустации, так сказать. Аромат просто восхитительный и я сгораю от любопытства.
Через тридцать секунд.
- Это был, наверное, ошеломительно вкусный кусочек, но я не очень распробовал. Милый друг, мог бы ты дать мне кусочек чуть больше?
Через десять секунд.
- Брат, я ужасно голоден...


Чесотка

У меня пёс чешется. Точнее чешется он у себя весь световой день, а ночью у меня под кроватью.
Длится это чуть больше недели и сначала я очень переживала, что:
это блохи,  ужас ужас;
это аллергия -  кошмар;
это не тот шампунь, блин;
это неведомая неопределимая хрень, а может даже и клещ и спасите-помогите срочно к ветеринару!
Ветеринар ничего не нашёл, устало сказал "наблюдайте".
Я и наблюдала, и во время наблюдения:
искупала пса ещё раз;
поменяла корм;
обработала от блох.
Безрезультатно. И я его очень жалела, моего бедного пёсика. Но потом стала замечать, что чешется он в основном о внутреннюю перегородку моей кровати и преимущественно, а точнее всегда в ночное время. И при этом радостно рычит. Если вы когда-нибудь полоскали или слашали, как кто-то полощет горло, вы можете представить себе этот рык.
С каждой такой ночью у меня крепло убеждение, что собакену-то хорошо, а жалеть надо меня. Потому что я засыпаю (пытаюсь) под пыхтенье  и скрежет когтей  существа, которое роет в ламинате норку примерно минут сорок аккурат под той стороной кровати, где располагаюсь я.
А утром (ещё темно) меня будит радостное грассирующее собачье "рррр" во время очередного "чёса".
Итак, пять тридцать утра, шоу "царапки, рычалки и пыхтелки" уже в разгаре, а в полный голос разговаривать ещё рано...
- Место! - злобно цежу сквозь зубы.
- Оличное!!! - весёлым рыком рапортуют мне из под кровати.
- Иди на место! - свистящим шопотом не сдаюсь я.
- Да мне и тут отлично, не беспокойся! - успокаивает меня блаженствующий пёс.
- Брысь! - отчаянно ищу походящий язык воздействия.
- Котов тут нет! - передает мне справочную информацию животное, не переставая тереть спину об кровать.
- Иди отсюда! - скатываюсь до грубости, и, о чудо, внизу недоумённо замолкают, и я уже ожидаю услышать удаляющееся в сторону гостинной цоконье, но...
- Не понимаю, о чем ты? - деланно недоумевает это непробиваемое создание.
Понимая,  что придётся использовать схему, не совместимую с надеждой на дальнейший сон, встаю с кровати, и с интонацией, обещающей прогулку, зову собаку. Не сразу (какой дурак пойдёт гулять в шесть утра?), но в конце-концов, пёс выбирается из под кровати и идет за мной в коридор с большим любопытством во взгляде.
Дойдя до места назначения, я, торжественно указываю пальцем на  "коридорную" лежанку.
- Место, Грей, МЕСТО!
- Ах вот оно что? Эх, ну ладно, - разачарованно вздыхает псина и нехотя забирается внутрь плюшевого круга.
Я выдыхаю и возвращаюсь в спальню...
- А всё ррррравно хоррррошооо!!! - раздаётся из коридора.

Пока не поздно

- Хозяйка, бежим скорей, пока не стало поздно!!!! - с интонацией Клары Захаровны "девочки уймите вашу мать" взывает пёс. Судя по тому, как он выпучивает глаза, кричит "ахахах" и айяйяй", времени у меня катострофически мало.
На ходу переодеваюсь и надеюсь "только бы не в коридоре", потом "только бы не в подъезде", "нееет, только не во дворе!". Если бы на мне были ролики, то не надо было бежать, я бы просто катилась за собакой со скоростью километров так пятнадцать.
Уф, всё мы на улице. И тут...
- Побежали-побежали, вот она там, впереди! Матильдочка моя!
Всё понятно. Ну что, спрашиваю себя, опять купилась, как в первый раз?
Матильда - молодая и что странно симпатичная шарпеиха с нордическим характером. В силу флегматичности темперамента и разнице в размерах она не всегда замечает безутешно влюблённого в неё моего собакена, который дорос только ей до колена.
Но в этот раз ему повезло и они даже слегка поиграли -  Матильда с грацией дикого кабана пару раз обваляла Грея в песке, а он извернулся лизнул её в нос. В общем, все счастливы: свидание состоялось, страшного не случилось...

- Ну что, можем идти домой?
- А с чего это? Вон, смотри впереди какая овчарка огромная идёт, девочка... Что стоишь? Побежали, пока не стало поздно!!!

Прогулка

Свобода! Пампасы! Я звэрь, я дикий звэрь! Так, кто здесь был? Пушок был? Ну нет, надо переписать! Здесь был Я! Нет, не понятно, кто такой я. Здесь был Грей. Вот, хорошо. Так, что дальше? Здесь была Бетси? Ну ок, и Грей. Чудно. Ох, травка-щекотунья, здорово-то как! Кто это там впереди? Пикинес? Таааак. Чо зыришь, глаза пузыришь? Иш ты, вылупился. Ууу, морда. Можно я его укушу? Я быстро, цап и всё, а то что он пялится? Нельзя? Ну что сразу "фу"? Ну нет, так нет... Здесь был Грей, и здесь был Грей, Грей первый кобель на районе, Грей круче всех...
Лабрадорам здесь не рады! Ясно? Занято место, вакансий нет! Мимо, мимо проходим, не задерживаемся, а то я за себя не ручаюсь! Потому что я звэрь, дикий звэрь! Сколько я зарезал, сколько перерезал... век воли не видать! Ходят тут, лосняться. Правда он противный, правда? Не будешь его брать? Хорошо. Здесь был Грей и здесь был Грей...
О, кот! Здорово! Ты уличный или домашний? Сам по себе из общаги? Понятно. Слышь, друг, а чего твои сородичи боятся? А? Ну, может воды там или  шума? А? Что? Собак? Да ну тебя, вот вечно вы издеваетесь. Еще бы сказал, что мышей едите, не смешно. Здесь был Грей и здесь. Домой? Уже? Только ж вышли? Вот блин... А завтрак будет? Ну ок, тогда ладно
Нет, я передумал, я тут возле подъезда посижу, подумаю... Кстати, сколько мне лет? Восемь? Ого! О, как я стар. Я стар, я очень стар. Таких старых, как я, надо на руках домой заносить, особенно на восьмой этаж... Это тебе четвертый, а я маленький и старенький. Как же я устал, столько пройдено дорог... О, бабусечка, здасьте! Да, хороший пёсик, да, красивый, это всё я, да! Вы на каком этаже живёте? На втором? Так пойдёмте же скорей к вам! У вас там, поди, котлетки или курочка варёная. Да? Я готов, готов разделить это с вами. А то эта женщина меня сухари грызть заставляет, представляете? А я уже не молод, и зубы не те...Что предатель, почему предатель? Я буду любить тебя по-прежнему, но на расстоянии, под аромат котлеток.. Корм посыпешь пармезаном? Не врёшь? Клянись! Ну ладно, пошли.
Так, где мой пармезан? Сначала лапы помыть? Может договоримся? Я тут, в коридорчике полежу тихонечко, до следующей прогулки... Нет? Больше не веришь? У меня гидрофобия, предупреждаю! Я буду кричать! А-а-а, вода, спасите-помогите! Всё? Ю-ху!! О, кошаки, чо скучные такие? Доедать будете? Нет? Круто! Э, хозяйка, а завтрак? Я уже и миски кошачьи помыл, можешь прям в них и сыпать свой пармезан. О, какой запах... а ты что ешь? А мне попробовать? Ну, место, так место. Не забудь меня вечером на прогулку позвать. Эй, кошки, а вы собак боитесь? Сами психи, а я спать.


Рецензии