Эссе 4 Вера, Революция и Русская история

Вера, Революция и Русская история

Эссе 4

И вот далее полились, высосанные из пальца политическо-исторические привычные либеральные фантазии продолжения статьи «Староверческий след большевизма» от анонимного admin псевдо «Русской планеты»: -


«Февраль 1917 года это, конечно же, не дело рук беспоповской массы, которые к февральской революции никакого отношения не имели. События февраля 1917 года носили верхушечный характер и были связаны со столкновением в элитах между финансово-промышленной группой Москвы и чиновничьим Петербургом. Сам московский купеческий финансово-промышленный клан вышел из старообрядческого корня, но при этом беспоповским не являлся. В основном московское купечество состояло из старообрядцев-поповцев (ничем, никакими источниками не потвержденые данные В.М.). Цель московского купеческого клана состояла лишь в том, чтобы, оттеснив чиновничий Петербург, выдвинуть Москву на первый план, однако сносить романовскую церковно-синодальную систему московское купечество, естественно, не собиралось. Схватка между московским купечеством и чиновничьим Петербургом несколько затушевывал системный конфликт между церковным синодальным православием и беспоповской массой. Представлялось так, что московские старообрядцы, выступив против чиновничьего Петербурга, организовали революционные события, хотя на самом деле и те, и другие представляли два противоположных фланга одного и того же церковно-синодального лагеря».

Необходимое мое русское историческое разъяснение.

Первое то, что надо сказать, никакого противостояния московского капитала и чиновничьего Петербурга, в том смысле, который закладывает автор, не было, да и быть не могло. Противостояние, чисто духовное было, оно существовало между русским духом купечества Москвы и западническим духом чиновно-государственного Петербурга, жизненные интересы которых никак не пересекались, и более того, никакого высосанного из пальца авторами статьи, превратившегося в революционный истребительный внутрирусский террор антагонизма там не было, и быть не могло в силу культурно-государственного духа русского народа. Во всех духовных сочинениях старообрядческих авторов подчеркивается заблуждения «нововеров» и везде подчеркивается верность природным русским государственно-культурным идеалам. Но церковной публикой РПЦ нет, нет, да и кидается голословный антигосударственный камень, поддержки революций в России, в огород старообрядчества, как недавно это сделал уважаемый писатель Крупин.

Дикой ложью является утверждением о существовании финансово-промышленного клана (автором дается понимать, как антигосударственного) русского купечества. Автор явный защитник разбойничьего спекулятивного капитала не русского инорасового типа, и его взгляд это кривое зеркало русофобской истории. Спекулятивная биржа это террористический орган финансового, а затем и жизненного порабощения Народов Мира – Мировыми Глобалистами, революционерами, и таковым это явление видело русское купечество и весь Русский Мiръ и как могли сами защищало русский хозяйственный капитал от разрушительного влияния гораздо более могущественного капитала Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

 Русский промышленник купец был в основном старообрядец, носитель русского природного духа, и там никто не смотрел, какой религиозный толк конкретным купцом исповедуется. Главным был коллективный природный русский дух деятельности. Русское купечество свято берегло свой охранительный дух корпоративной чести (государство, реформами Александра II, «открыв» для мировых спекулятивных хищников хозяйственную жизнь России, поставило русское купечество на грань выживания, тотальным господством несравненно более могущественного спекулятивного западного капитала), все русские купеческие договора носили исключительно устный характер деловой и жизненной чести. И горе было нарушителю этого Русского делового и жизненного Канона, сбереженного Русским Народом еще со времен Преподобного Сергия Радонежского, он изгонялся их деловой среды, с публичным позором для всего своего рода и навечно.

Террористический спекулятивный западный капитал со второй половины XIX века начал ломать русские нравственные устои жизни, где Русский нравственный Канон был помехой на пути порабощения русского деятельного общества и самой России. И в 1917 году под террористический революционный нож сразу пошел весь русский деловой мир купечества и крестьянства. Революционный разбой чинился по пропагандистской каббалистической «марксистской» риторике  комиссаров, мировых революционеров. И если и участвовал там русский тип, то это был наемный рабочий, этот фактический озлобленный городской босяк, обезземеленный Великой реформой 1861 года, как бывший самодеятельный крестьянин. Он всегда был под контролем и руководством пропаганды и жестокого безпощадного террора комиссаров, как и наемная китайско-латышская террористическая рвань.

Весь Русский сельский Мiрь (а это на тот момент 90% населения России) был на 100% по русски контрреволюционен. И он заполыхал крестьянскими восстаниями, как только в сельской провинции стали зверствовать продотряды большевистских наемников террористов. А большевистские политкомиссары пропагандой «грабь награбленное» стали разнуздывать сельский антикулацкий русофобский терроризм, втравливая в сельский имуществено-разбойничий терроризм, того самого сельского босяка и преступную рвань, типа поднятоцелиновских «разметновых» и «нагульновых», куда им давали для верности надзирателя большевичка, типа «рабочего давыдова» (и фамилия то знаковая не русская). Все это было направлено против деятельного русского крестьянина и разрушения его русской природной хозяйственной деятельности. Вот где, в политическом комиссаре пропагандисте, преобладал тот картавый контингент, о котором упоминает далее автор. И Мы с Вами далее еще обсудим духовный и физический состав этого политкомиссариата.

И вспомним далее, как поднятоцелинская, русофобская актерско-режиссерская кинофильмовская рванина, с наслаждением героизировала духовный «колхозный» большевизм, в декорациях русской казачьей деревни. Не случайно, а абсолютно закономерно, «режиссер матвеев», всю жизнь с наслаждением игравший «органных» чекистов в разных видах, в итоге постперестроечных времен «создал» русофобскую трилогию, советско-большевистского разлива, с актерствующим отморозком «джигурдой», как карикатурой на типаж русского человека. Сонм этих «режиссеров, актеров» советско-чекистского разлива вместе с «матвеевым» включает в себя «германов», «говорухиных», «бондарчуков», «михалковых», «элемов климовых» и прочая, прочая, прочая, десятилетиями калечивших сознание Русского Мiра, отрабатывая своим творческим мировоззренческим духовно- каббалистическим «марксизмом-большевизмом», щедрые от своих хозяев, «иудины сереренники» патологических предателей.

Далее статья: -

«Верхушечный февральский переворот привел к полной дестабилизации ситуации, в результате чего страна стала разваливаться. Правящие круги оказались не способными удержать ситуацию под контролем. И вот тут вырвались на поверхность заложенные еще 250 лет назад и долго тлевшие общественно-социальные противоречия, что положило начало завершающей стадии русской реформации XVII века, которая, как уже отмечалось, была отложена со времен церковных реформ Никона.

Вырвавшаяся наружу беспоповская масса вызвала шок буквально у всех, включая интеллектуалов и тех, кто организовывал февральский переворот.

 (что за мифическая, возникшая по мановению либеральной палочки режиссера автора статьи, «безпоповская масса»?; откуда она взялась, где она была ранее, чем занималась, кто и как ее вдохновлял?; и здесь автор материалист либерало-террорист приходит к закономерному для своего духовно-культурного убожества террористическому выводу, этим проецируя свое больное, дегенеративное примитивное сознание на Русский Мiръ В.М.)

 Все были в растерянности и не понимали, что произошло. Ведь был, как официально утверждалось, единый православный народ. А если что-то произошло в Петербурге, то здесь все понятно, поскольку правящие кланы сами переворот и устраивали. Только причем здесь народ? И откуда он вообще появился? Чтобы уйти от анализа действительных причин народного взрыва в 1917 году, придумали простое объяснение, что, мол, приехали некие люди с картавым акцентом, взбаламутили многомиллионные массы, заставили их громить церкви и, вообще, делали разные нехорошие вещи, о которых к сегодняшнему дню сказано более чем достаточно.

 (да нет, совершенно недостаточно вашей патологической лжи, совершенно недостаточно, и я это покажу далее предметно В.М.)



После февральского переворота 1917 года никто даже гипотетически не предполагал такого мощного народного взрыва, сметающего все на своем пути. По этому поводу Бердяев писал: «Надо пересмотреть отношение к русскому народу, как к богоносцу, как к наиправославнейшему и праведному народу. Ибо то, что мы увидели, никак не стыкуется с теми формулировками, с которыми мы раньше много лет жили. Я всю жизнь считал богоносность русского народа, как данность, не требующей никаких доказательств. И теперь все это рухнуло. Что это за народ? Откуда он взялся?».

Из различных публикаций того времени, мы видим настоящий культурный шок от всего происходящего в России. Когда вся эта народная масса высвободилась, то она поняла, что ее час пробил, и теперь победителями будут они, а их вековой и смертельный враг в лице церковного (никонианского) православия будет навсегда уничтожен. Вся эта энергетика, которая 250 лет жила в отложенном и спрессованном состоянии внутри, вышла, как разжатая пружина. И эта разжатая пружина была такой силы, что полетели все, не только монархия, правительство и полиция, но и те, кто пытался занять их место, объявляя себя лучшими представителями русского народа. Это всякие кадетские и либеральные партии. Это купечество, которое позиционировало себя, как лучшие сыны Родины. Всех этих «лучших сынов Родины», так же, как чиновников и полицейских, отправили в утиль. Никакой разницы между ними народ не делал».

А теперь подведем промежуточные итоги этого либерально-розового, но террористического исторического утопизма и сделаем это уже в следующей части.


Рецензии