Палата 6 Два гения часть 1

Палата 6 два гения часть 1

Холодно в палате осенью, батарея совсем не греет, да и из щелей в окне дует.
;Я укутавшись в одеяло как моль надев старые тапки продвигаюсь в сторону двери.
;Это место для великих людей....но мертвых, и прикрастных идей...но не родившихся.
;Почему я здесь долго спрашиваю себя поглаживая порезы на запястье. Это моя жизнь и если я хочу её закончить это моё право. Мои размышления оборвала тень что прошагала вдоль коредора, я наблюдал за её передвижением. Это был мой сосед по имени Адольф это был молодой парень чуть старше меня, мы с ним не говорили не разу, мне он козался красивым...по  свойму, его глаза хоть и иногда грустные но завараживали меня, его редкая улыбка согревала мою остывшую душу....
(;На следующей день.)
;Одиночество давит. Мы сегодня играем в письма где можно написать тайное послание кому то из пресутствуйщих...
;Я сидел у стола держа в руках восковой мелок (нам не дают острых предметов) и думал кому написать как ко мне подошла санитарка и протинула лист бумаги.
;Я взял лист и начал читать там было написанно.
;" Почему ты смотришь на меня?"
;Это послание от Адольфа я точно знаю ибо я обычно смотрю в пол и только на него я поднимаю взгляд, я уверен.
;"Незнаю" пишу я на своем листе и прошу санитарку передать это послание Адольфу.
;Я долго ждал ответ но он так и не написал... Я искал его взглядом но не нашел.
;Я найду его я знаю его душа так же истерзанна как и моя, мы два гения, мы два сумасшедших и живем в разных палатах. Только когда я смотрю на него я перестаю козатся тенью....   


Рецензии