Рэп-баллада

В какой-то момент ты понял,
что тебя окружают одни и те же люди.


Пошел в магазин,
впереди в очереди стоит мужик,
Сзади напоминает дядю Толю
с соседнего двора
Когда его выпустили на волю?
Он вроде сидел за ук рф два два два.
Пригляделся точь-в-точь затылок
Как-то в детстве кинул в него огрызок
То ли яблока, то ли еще чего-то.
Толик повернулся, знакомая морда,
Да как так, я же переехал 5 лет назад,
Толик остался на нарах,
А может в бегах.

Подхожу сзади тихо,
Чтоб не спугнуть:
"Мужик, дашь курнуть?"

В глаза внимательно смотрю
На реакцию, узнал, нет?

"Не курю" -
Говорит. И Толин акцент.

Я смелее: "Дядь Толик,
Не узнал штоли?"

"Я не Толик, мужик,
Ты че алкоголик?"

"Да че как не Толик,
Я Ваня с Пушкинского двора,
Не узнал?"

"Еще раз, мужик, обознался,
Я такой улицы даже не знаю, пора
Отвалить уже ну,
Или иначе тебе объяснить?"

Я не успокоился, решил вечером
Витьку набрать,
Говорю так и так, вроде Толик,
Может ему в тюряге память отшибло,
И он свою мать
Родную не узнаёт,
Витек отвечает: "Дело гиблое,
Толика пришили 3 года назад,
С братками не поделил чего-то,
Да ладно обознался, че как
Сам, как работа?"

Я в шоке не мог уснуть всю ночь.
На следующий день иду на работу,
И тут мне навстречу маминой подруги дочь -
Натаха. Ну, думаю, странно,
Она вроде замуж вышла в Тюмени,
Но стопудово она, может погулять приехала.

Наташа, - кричу, -
ты как?

Отходит. Твою мать
Я такой хрени
Не ожидал.
Игрушки делили все же,
Лазили вместе в подвал
Сокровища, все дела.

Решил искать ответ у людей
Все крутят пальцем у виска,
Говорят, погнал,
Сеня даже номер
Врача хорошего дал.

Пошел к священнику, тот говорит,
Все норм, твои грехи за тобой идут
В виде их лиц, проси прощения,
Душа, видать, болит.
А за 2 рубля полноценно исповедать могу,
Грехи отпущу. Я ему говорю:
"Зуб даю, это они и есть".
Он посмотрел внимательно:
"Святую воду пей каждый день,
Молись, забудешь эту хрень
Через 3 дня. Такие дела".
Что за грехи были в 15 лет так и не разъяснил,
Сказал, чтоб у бога спросил.

Пошел к Андрею, знакомому друга.
Ученый Андрюха
Со степенью какой-то там.
Спрашиваю: "Наука
В силах пояснить за сей феномен?"
Андрей глазами быстро заморгал,
Сказал, чтоб я больше
Не употреблял.

Пошел к гадалке, думаю,
Была-не была,
Вдруг реально магия, не ерунда.
Гадалка Нора живет одна
В трехкомнатной квартире в центре.
Судя по одежде, делает
По 300 штук деревянных в месяц,
Не меньше.
Спрашиваю: "А че где работаешь?"
"Людям судьбы устраиваю,
Мужики, соперницы, работа,
На нужную волну настраиваю".

Ладно, думаю, ниче не теряю.
Спрашиваю: "Че за дела, люди
Те, однозначно, но не узнают и
Типо вообще незнакомые".
"Тьфу на тебя, тьфу"-
Ее ответ.
"Ща порчу сниму, и беды больше нет".
Дальше были какие-то шаманские танцы
Вокруг. Яйца ломались,
Слава богу не мои,
Через полчаса гадалка говорит:
"Я порчу сняла на рубля три,
Деньги на тумбочку клади,
С собой этот оберег бери и иди."
И дает мне сувенир из лавки,
Похожий на куриные лапки.


Я ушел, забыл. Через полгода
Снова дым
в глазах. Знакомый.
Уже не здороваюсь, жду, че скажет.
В кино сидели рядом весь сеанс,
Ни намека на знакомый взгляд,
Я пас.
Промолчал.
Потом еще подобное 5 раз.

Я проверил голову, уши, глаза
Ниче не нашли,
но на всякий случай прописали рецепт
На листа три.

Через два года снится сон:
Индия, ашрам, там Старец седой
Сидит ко мне спиной.
Не поворачиваясь говорит,
Ты, Вань, правильный вопрос задаешь,
Каждый из нас окружен
Одними и теми же людьми.
Просто люди невнимательные,
Им ответ не найти. Это
Круговорот вселенной такой.
Экономия энергии.
Зачем кто-то другой,
Когда есть уже готовый шаблон.
Вот и сейчас, тебе кажется, что это сон,
А на деле ты просто в очередном
Перерождении.
В режиме преодоления
Внутренних смут.
Так устроено все вокруг.
Если же человек начал видеть шаблон,
Значит близок к раю/сансаре/джаннату он.

Ваня проснулся, обмозговал.
И больше внутри себя этот вопрос не поднимал.
Но каждый раз, когда видел шаблон,
Просто приветливо ему улыбался он.
Хитрой такой улыбкой.
Хахаха.
Вот это похлеще,
Чем "курить шипку,
Не выходить из комнат и не
Совершать ошибок"


Рецензии