Тьма египетская...

Как-то раз, принимая душ, я со вкусом чихнула и ослепла.

Совсем!

Абсолютно!

Глаза таращу, в уме перебираю варианты: выпали глазки на фиг..., все сосуды полопались..., сетчатка отслоилась..., инсульт заработала - чихнула, блииин...

Но это всё проносится в мозгу на ментальном плане и одновременно.

А на физическом - шланг от душа упустила и пытаясь его поймать чуть не убившись, ору дурниной:

- Господи, божечки мой, ослепла, совсем ослепла, лучше забери меня отсюда, зачем мне слепой мыкаться по грешной земле твоей! - рыдмя реву, с подвыванием, слезами, соплями и всхлипами...

Залила всю ванную комнату водой, ножками сучу, ручками шарю, от струй уворачиваюсь.

И тут откуда-то пробился свет и человеческим голосом мне говорит:

- Я похож на бога?

Проморгавшись, в радужных расплывах я узрела Митьку и разрыдавшись пуще прежнего, стала взахлеб рассказывать мужу, что чихнула и сразу ослепла, и так испугалась, а вокруг темень египетская...

Митька вздохнул, завернул меня в махровую простыню, перекинул через плечо и понес на кухню громко ворча:

- Блииин, ну почему, ну почему именно у меня жена такая феерическая дура? Просто лампочка перегорела, ешь давай быстро, опять из-за тебя на работу опоздаем.

На "феерическую дуру" я слегка обиделась и тут же потребовала поменять лампочку.

Угу, это в других семьях замена лампочки - обычное дело, а мы же «скорая», а не просто так.

Мне тут же поведали про электротравму, отсутствие дефибрилятора, кардиографа и вообще, я только фельдшер - непременно нужен для подстраховки врач какой-нибудь, поумнее, иначе Митька не согласный.

Помолчали..., а потом хором:

- Ну или тот, кто лампочку поменяет и кого потом, будет не очень жаль.

Проржались и поехали на работу. Фиг с ней, с этой лампочкой.

Всё-таки мы медики добрые и милосердные люди!


Рецензии