Исповедь проходчика Воргашорской...

Исповедь проходчика Воргашорской...


Владимир Герун


Иду  я  теперь  уж  один,
Хоть  с  многими  вышел  в  дорогу,
Дошёл  я  уже  до  седин,
Но  нас  уж  осталось  немного...

А  раньше  шагал  дружно  класс,
Линейки  и песни  где  были,
Был  первый, второй , третий  класс
И  дальше  мы  всё  уходили...

Вот  звёздочки  пали  на  грудь,
Потом  пионерский  наш  галстук,
Значок, партбилет  не  забудь,
Потом , инвалидную  палку...

Идёт  время  дальше  со  мной,
Пласты  тех  времён  продвигая,
Где  Север -  шахтёр  я  простой,
И  вот  я  включаю  комбайны...

Я  много  прошёл  под  землёй,
И  рыл  я  кротовые  норы,
Проходки  был  план  так  большой,
Но  быстро  мы  шли  коридоры...



Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии