Крым 2018. О засилье кавказцев

Четыре года назад Крым вошел в состав России. И правильно сделал - это мое мнение. А еще это мнение подавляющего большинства крымчан.

Жить стало лучше - это правда на 100%. Это касается хоть материального благополучия, хоть стабильности в целом. Честно, постоянные революции и политические баталии в Украине уже порядком напрягали. Глядя на происходящее по ту сторону границы, все больше понимаешь, что решение уйти в Россию было абсолютно верным.

Эту трудную тему я решил начать именно с оценки общего состояния дел на полуострове. Но мы не утописты и понимаем, что в России свои проблемы существуют и в Украине были свои преимущества, - только не надо тут говорить о запоздалом прозрении! - и мы понимали здесь это еще во время перед референдумом.

Одна из актуальнейших тем, с которой столкнулся на данный момент наш городок Армянск и даже наш районный центр Красноперекопск - это дикое поведение выходцев из Кавказа. Один из их представителей заявил на днях моему сыну:

- Почему вы едите свинину?

На что сын ответил вполне разумно:

- Я не лезу к тебе домой с требование есть свинину и ты не указывай мне, что я тут должен есть в Армянске!

Я бы и более присовокупил:

- Если вы, гордые горцы, так не любите свинину, то от чего же ведете себя так, как та животина, которую вам запрещено есть?

В северном Крыму участились случаи массовых драк, избиений, изнасилований и даже случаются убийства. Причем, это все связано с поведением кавказцев! По человечки не понимаю, почему так себя ведут люди, которые не едят свинину, уважают у себя на родине стариков, женщин, ведут себя почтительно по отношению друг к другу, а здесь словно с цепи сорвались? Массовое хамство в быту с их участием уже стало почти привычным явлением.

Может нельзя им покидать родных мест? Я говорю не только об увеличивающемся числе гражданских горцев, но и о... военных с Кавказа!! То, что я говорю - это чистейшая правда, но ее в полицейских протоколах можно и не найти. По той простой причине, что полиция не желает расследовать эти дела (видимо, боятся горцев), а местное ФСБ (я так думаю) прикрывает конфликты, связанные с военными.

Среди моих знакомых есть побитые кавказцами люди. В городе ширится недовольство их поведением и я опасаюсь, что это выльется вскоре в крупные столкновения и не исключено, что со смертельным исходом. Вот только один из многих примеров, случившихся в начале месяца в 300 метрах от моего дома, когда десяток кавказцев (среди них были и действующие военные), избивали парней не стесняясь видеокамер:
Я не собираюсь оправдывать наших хлопцев, может и ляпнули чего зря навеселе, но организованно толпой избивать пару человек - это уже хорошо узнаваемый почерк кавказцев. Бить толпой - это отличительная черта джигитов. Причем, зачастую нападения делаются со спины, после заверений об отсутствии конфликта.

Пока это все носит бытовой характер. Пока.

Но у меня вопрос:

- Кто может быть уверен, что все это недовольство не перерастет в политическую плоскость? Допустим, так: мы были раньше в Украине и у нас таких национальных проблем не было (сущая правда!). Что это за власть, где виновными становятся обиженные, а виновные не наказываются?

Вот, не понимаю: неужели местное ФСБ настолько слепо, не видя происходящего? А если это перерастет в крупные проблемы и потом приедут из Москвы важные следаки и полетят не только погоны? Это приграничная зона и зачем здесь создавать атмосферу недовольства властью? Хочется появления украинских партизан?

У многих армянцев уже растет уровень неприязни к кавказцам - это уже непреложный факт: русские увольняются с работ, не желая терпеть хамства и кавказского землячества; появляются идеи создания кафешек, куда вход горцам запрещен и пр. И этого раньше в наших местах никогда не было!! Это так кавказцы о себе формируют мнение и потом будут обижаться, что к ним плохо относятся.

Даже не знаю как эту проблему будут решать и кто ее вообще может решить. Насколько я вижу, дела такие толком не расследуются. Такие статьи, как моя, в нужных инстанциях не читаются. Видимо будем ждать, когда гром грянет и о нас покажут в общероссийских новостях...


Рецензии
И что же Василий непонятного в агрессивности кавказцев? Вы пишите что у горожан только начинает формироваться негативное отношение к кавказцам. Что они у вас такие тормозные? Я это видел ещё с юности,а мне скоро шестьдесят. Ваши же только раскачиваются. Долго! Полиция ваша потому и не шевелится,такие же заторможенные,горцы вам скоро на голову сядут,а вы видимо так и будете мечтать о несбыточном,что они образумятся. Недождётесь! У меня в ,,Кино,да и только! как раз эта проблема и описана. Действовать нужно радикально,а не причитать. Успехов вам!

Николай Катаев 2   10.08.2021 17:38     Заявить о нарушении
Та нет, теоретически всегда было понятно) Даже практически) Когда служил в 80-х, то у нас в учебке в Кронштадте была рота абхазцев, то там выяснения были свои со штык-ножами и пр.) Это не то что непонятно, а, скорее, непривычно для наших мест по своим масштабам. Недавно в Симферополе потасовка массовая была, а у нас сейчас поутихло с этим. Думаю, это проблема во многих местах России. Сопротивление будет им там, где организованная сила есть. Возможно, местные преступные группировки вынуждены будут давать отпор. Я просто описал ситуацию.)

А в ваших местах как эта проблема решается?

Спасибо за внимание к статье

С уважением

Василий Гапонов   10.08.2021 22:46   Заявить о нарушении
Ну начну с того Василий,что я хотя и написал вам что в моё произведении эта проблема рассматривается,причём подробно,и указываются причины их агрессивности,вы прочитали лишь маленькую миниатюру О лени,видимо это был ваш ответ,но ведь ленью горы не свернёшь. Агрессивны они потому что их заводят прежде всего их религиозные книги,а они как устав для военных постоянно будут их подстёгивать на агрессивность,то есть вечно,потому о спокойной жизни можно забыть,и даже христиане грузины,по внешним признакам которых можно их соотнести с другими кавказцами,предполагая что в далёком прошлом они родственны. Агрессивны и потому что вообще безнаказанность агрессивна,если бы у вас поступали с ними как в фильме девяностых годов,фраза из фильма ,,кто то ваших мочит по чёрному", тогда они бы попросту ломонулись из ваших мест и никогда бы не вазвращались. Что касается наших мест,то я вообще живу на пороховой бочке то есть на востоке,хотя здесь не так часто встречаются кавказцы,но здесь куда ни плюнь в азиата попадёшь,и скажу что наши парни вполне достойно дают им отпор,так что азиатов увозят на транспортах в состоянии ,,вне
игры". Но здесь в молодости я о кавказцев споткнулся,про себя лично я как то в рецензиях описывал,что дрался с чеченцем больше меня в два раза,как раз перед двумя чеченскими войнами,они тогда были ещё агрессивней и сильней,им ещё не наваляли два раза в двух войнах. Так что им не только надо давать отпор,потому что безнаказанность стимулирует их на ещё большую агрессивность,а вообще загнать их в обратно в горы чтобы носа на нашей земле не казали. Прочтите Василий,я ведь писал для своих чтобы они не ждали манны небесной а брали инициативу в руки и как говорили на Руси ,,постояли за землю русскую" я ведь всех славян считаю родственными. Произведение не навязываю,не хотите не читайте. С уважением

Николай Катаев 2   11.08.2021 03:26   Заявить о нарушении
Забыл спросить кто в потасовке победил? Дело в том что кавказцы всегда нападают когда к этому не готовы,спонтанно либо подготовлено где то на улице,обид не прощают потому мстительны,толпой,во всяком случае с численным превосходством,или на тех кто слабее,если не удаётся одолеть чаще других наций применяют оружие,это характерная черта людей подлых и
трусливых. Они всегда будут такими,не ждите что злобность их как нибудь пойдёт на убыль. Против их организованности поможет только наша организованность.

Николай Катаев 2   11.08.2021 04:54   Заявить о нарушении
Вы, значит, живя в Азии, имеете давний опыт, а у нас с этим еще только освоение))
Дайте ссылочку на конкретное произведение, пожалуйста, а то так прошелся и вроде не нашел о нашей проблематике.

Вы о драке в Симферополе? Я не знаю, там вроде полиция вмешалась в конфликт.

Василий Гапонов   11.08.2021 22:48   Заявить о нарушении
Василий,я ссылки делать не умею,напишу просто произведения на эту тему,если будет желание почитайте, ,,Стая", ,,О близких людях", ,,Заряжай", ,,Кино,да и только".

Николай Катаев 2   27.10.2021 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.