Ты же видишь, мне смешно

http://www.stihi.ru/2018/08/27/2861


Всё нечто вроде, кроме трёпа одного:
Не генерал, не седовлас и не вдовец.      
Похоронил я брата, - друга своего,
А с рудой бестией мне не грозил венец.

Ты, как я понял, тоже рыжая... в душе
Или в каких-нибудь особенных местах,
И в этом твой кумир осведомлён уже,
Хотя, куда ему, мультяшке на понтах!

Он корифейскими делами занемог,
Кисломолочен и вредит кумыс мальцу,
Что до страстей сердечных – жалкий сосунок,
Поди, сама всё знаешь, вторя огольцу.

Раз горе-гений твоей дружбой пренебрёг,
Чего с утра страдаешь от безделия?
Ну, написала бы всего: «Привет, браток!»,
Не бредила б как глупая Офелия.

Аль может быть себя уже проверила,
До надоедливых оскомин на зубах,
И тогу покаяния примерила,
В слепой надежде поразвлечься в соцсетях?..

Так я не против, ты же видишь как смешно,
Когда гордыня опьяняет как вино...


Рецензии
поразвлечься в соц.сетях с утра мне захотелось,
статью нашлепав в попыхах, я отзывов ждала, надеясь,
что мой писательский талант не потеряла ночью,
когда мой друг немножко пьян, случайно стер все строчки.
Гордыня хуже, чем вино, теперь одна смотрю к окно..
Это глупый экспромт Офелии, не принимайте к сердцу.

Вершок   29.08.2018 12:00     Заявить о нарушении
Экспромт - вполне себе, не хуже исходника, который совсем не поэтичен. Это сермяжный ответ моей названной сестричке, решившая, что я совсем извёлся без её дружбы. Как оказалось, в сети невозможно скучать по ком либо конкретно, особенно мужчинам, особенно не видя адресата в лицо. Это женщины "скучают" ушами, а мы глазам своим найдём успокоенье.:))

Вельми понеже!

Дастин Зевинд   29.08.2018 13:17   Заявить о нарушении
забавно. Но я давно перестала верить своим ушам и глазам. Даже разум порой подводит. Одни грабли да камни подводные. И все же ваши стихи дерзкие, в бровь.

Вершок   29.08.2018 16:26   Заявить о нарушении
Увы. Это лишь суррогат стихов. Мои стихи писаны не на русском. Найдете их, поймёте в чем я прав, а Вы не. Все дело в том, что у каждого языка своя поэтика, своя образность мышления и даже свои герои. А мне за два года русским не удалось стать, - так, развлекаясь, чему-то научился, но этому можно и слона обучить. При желании. Но я буду стараться, может чего-нибудь когда-нибудь и напишу толкового.
Спвсибо за поддержку!:)

Дастин Зевинд   29.08.2018 16:52   Заявить о нарушении