Что есть рабство?

Есть два вида рабства, но по сути это одно и то-же, то есть, это два вида служения Богу, где одно из которых есть служение Господу по духу, это есть рабство Богу, а другое - есть служение Богу по букве, которое есть рабство буквальному тексту Писаний. Все эти служения есть одно и то-же служение Богу, но различие в исполнении, так как, задача истинно верующего человека достичь Учителя, то есть усовершенствоваться. Но все служения делают человека рабом, а раб не пребывает в доме Бога вечно:

34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:34,35)

Итак, раб Божий есть тот, кто служит Богу, но наша задача в служении Богу достичь усовершенствования, то есть усовершенствовавшись достичь учителя:

40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)

Посему, рабом является тот, кто не достиг учителя. Это значит не познал Христа, то есть не стал сыном, как и наш Учители Иисус Христос. Мы должны стать Иисусом Христом, то есть живым и ходячим заветом Бога с людьми, рассказывая людям о тайнах Писаний, как это делал и делает Христос, показывая где и как об этом говорится в Библии. А если мы не достигли Христа и не стали Сыном Божьим, то мы рабы буквы-убийцы, которая нас и убивает, вводя в заблуждение:

4. Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5. не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:4-6)

Апостол Павел, дабы показать нам тех, кто есть рабы, ссылаясь на Писания, пишет нам о Агари и её детях:

24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве…
(Послание к Галатам 4:24,25)

Они не достигли свободы, не став сынами Бога, о них Апостол Пётр говорит так:

15. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
16. но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
17. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
20. Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
21. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22. Но с ними случается по верной пословице: «пес возвращается на свою блевотину», и: «вымытая свинья идет валяться в грязи».
(Второе послание Петра 2:15-22)

Итак, рабы есть те кто постоянно запутывается, сами не познав истины, учат других, чем и убивают, вводя в грех, ведь мы мертвы перед Богом по грехам:

13. и ВАС, КОТОРЫЕ БЫЛИ МЕРТВЫ ВО ГРЕХАХ и в необрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ вместе с Ним, ПРОСТИВ НАМ ВСЕ ГРЕХИ…
(Послание к Колоссянам 2:13)

А простив нам грехи наши, Бог, тем самым, нас оживотворяет:

1.И ВАС, МЁРТВЫХ ПО преступлениям и ГРЕХАМ ВАШИМ,
2. в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3. между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4. Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5. И НАС, МЁРТВЫХ ПО ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, ОЖИВОТВОРИЛ со Христом, — благодатью вы спасены, —
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7. дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Послание к Ефесянам 2:1-7)

А так как Бог и Христос есть завет, то, простить нам наши грехи Он может только в одном случае, когда мы познаем духовный завет. А познав духовный завет, мы будем знать что и как нам исполнять, чтоб исполнить верно, это и есть достижение Христа, то есть нашего Учителя. А если мы не познали духовного, а уже берёмся учит других, то это есть порабощение, то есть введение в рабство греху и букве, то есть подчинение буквальному тексту Писаний себя и других. Посему, рабство есть служение Богу в не верном толковании истины, как и служение нынешнего Иерусалима, который с детьми своими находится в рабстве буквы, порабощён буквой - убийцею.


Рецензии