Алко

Предложение вирусных роликов для ТМ «Др.Житник».
 
Синопсисы.



Цель:
1.Повысить узнаваемость и интерес к новому бренду «ЖИТНИК». Создать эмоциональную привязку к целевой аудитории через ротацию серии вирусных роликов.

2.Создать видео, которым будут делиться посредствои интернет ресурсов и социальных сетей.

3. Донести основное сообщение до ЦА, создав цельную вирусную рекламную кампанию.

ЦА:
Активные представители ядра ЦА бренда, использующие интернет для быстрого получения, и обмена информации, в минуты отвлечения от основной занятости. Пожиратели рекламы и интересных/необычных/забавных видео, которыми ХОЧЕТСЯ поделиться с друзьями или близкими.

Психография:
В большинсте случаев, сама ВОДКА, ассоциируется, у таких потребителей, с весёлым время припровождением. Некими жизнерадостными моментами, ситуациями, застольными разговорами, яркими эмоциями и впечатлениями. Вызывает тягу и желание казаться/стать привлекательным для противоположного пола. На этих факторах и хотелось бы построить нижеописанные концепции наших вирусных роликов.

Производство серии роликов, обьединенных общей концепцией и слоганом (минимум 4 шт).


1. Вирусная кампания: Варианты сообщений:
Житник. Под культурный отдых! / Під культурний відпочинок!
Житник. Что-то близкое каждому! / Щось близьке кожному!
Культура отдыха с Житник! / Культура відпочинку з Житник!
Культура приятного отдыха. С Житник! / Культура приємного
відпочинку. З Житник!
Житник. Близкие разговоры! / Близькі розмови!
Житник. Под мужские разговоры! / Під чоловічі розмови!
Житник. Под душевный разговор! / Під душевну розмову!

Сценарий роликов развивается по принципу диалогов из фильма «О чём говорят мужчины», объединенные общим сюжетом.

Каждый ролик представляет собой юмористическую зарисовку о компании друзей длинной  40-50 сек. Близкие места, герои и их истории, переносят зрителей в ностальгические моменты их жизни. Делет эмоциональную привязку к событиям. Кампания состоит из серии роликов (минимум 4*4). 

Концепция данных роликов может перерасти в мини-сериал (обновляющийся примерно раз в две недели). Это создаст определенное привыкание аудитори, желание ждать нових роликов, следить за судьбой героев, выделит бренд.

Итак.
За столом кафе/ресторана, мы видим четырех мужчин. Красиво накрыт стол, стоит водка Житник, разнообразная аппетитная закуска, красивая обстановка, вызывающая желание попасть туда.
Все мужчины разных типажей и в разной одежде (предположительно трое-четверо).
Мужчины весело общаюся и смеются. Разыгрывается позитивная и душевная мизансцена дружеского застолья.

В процессе общения, один из мужчин начинает рассказывать одну увлекательную историю из жизни, своих отношениях с женщинами- женами, какую-то забавную, смешную ситуацию, пр. (диалоги будут прописаны и отобраны отдельно, после утверждения данной концепции).

Резюмируя свою историю, мужчина наливает в рюмки водку Житник, все выпивают за сказанное и смеются.
Пек-шот:
Під чоловічі розмови! Житник. Первая крафтова.

Референсы-мудборд: https://www.youtube.com/watch?v=cxnm5OBjitw

 
 


Методология съемок (два варианта):
А) Актеры (не больше 3х), съемка с двух камер.
- использовать простой метод съемки на простые камеры с минимальным набором небольших световых приборов.
Бюджет на производство (1 съемочный день): 100 000 -  150 000 грн/4 ролика.

Б) Можно использовать сложный метод съемки, что даст более красивую и глянцевую картинку (профессиональные камеры RED, мощные световые приборы, профессиональные и харизматичне актеры – 4 человека, киношная-«вкусная» картинка, цветокоррекция, пост-продакшн, монтаж, пр.). 
Данные ролики можно смело будет считать полноценными рекламними, разделенными на цикл. А также будут использовать как вирусные (два в одном). Герои ролика могут стать будущими лицами бренда. 

В дополнение к вышеперечисленному, данный вариант предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Это позволит получить видео самого высокого уровня, с глянцевой рекламной картинкой. Красививое/качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.
Бюджет на производство (2 дня съемок): 25 000 дол/4 ролика.


2.Вирусная кампания: Житник. Близкие моменты! / Близькі моменти!

Варианты главного сообщения:
Житник. Моменты нашей жизни! / Моменти нашого життя!
Житник. Приятные моменты! / Приємні моменти життя!
Житник. Создавай эмоции! / Створюй емоції!
Житник. Главные впечатления! / Головні враження!

Субъективная съемка событий, происходящих с нашим героем (героя мы не видим, представляя себя на его месте. Субъективная съемка от первого лица).

Наш герой оказывается в различных жизненных ситуациях, связанных со знакомыми приятными событиями в жизни человека-ЦА.
События ассоциируются с позитивными впечатлениями и эмоциями. Это как раз то, что нам нужно! На рыбалке, в баре с друзьями, дома за столом, на даче, в бытовом рабочем процессе, пр. Разные места, в которых бывает наш мужчина (потребитель товара), приятное окружение, теплая атмосферав - создают позитивные ностальгические чувства. Они-то и выступают главным «крючком» при восприятии бренда в сознании ЦА, вызывают позитивные ассоциации и эмоции у потребителя.

Все это хорошо ложиться на позиционировании нашего бренда и донесении нужного сообщения до аудитории. 
Хорошо играет на уровне подсознания при выборе товара на полке. Мы подводим к решению сделать выбор в нашу пользу, с помощью, всплывающих в подсознании, образов из наших роликов.

Субъективная съемка (от первого лица).
https://www.youtube.com/watch?v=96EChBYVFhU
По видео идет Нарезка его действий от первого лица.

   
    

История 1. БАР-ПАБ/РЕСТОРАН.
Герой входит в бар/ресторан и видит компанию друзей, которые его тепло встречают. Он тепло со всеми здоровается, обнимается. Все рады его приходу. Мы не раскрываем зрителю, по какому поводу все собрались, заставляя его самому дофантазировать под себя (это может быть как день рождения, так и какой-то популярный праздник, просто встреча друзей, пр.) .
Герой садиться за аппетитно накрытый стол, на котором стоит «Житник». Вся компания весело проводит время, все смеются и непринужденно выпивают. По видео идет нарезка ярких событий веселого и дружеского отдыха, в перемешку с демонстрацией бренда «Житник». В конце ролика все поднимают рюмки и, чокаясь, выпивают.  Ролик заканчивается максимальной атмосферой яркого, веселого и дружеского застолья.
Пек-шот со слоганом и названием бренда.

Рефференсы-мудборд:
 
   
   
 
 


История 2. РЫБАЛКА.
Герой собирается на рыбалку. Встречает друзей со снастями, они садиться в машину и едут на природу к озеру. Приехав к красивому природному водоему, наш герой закидывает удочку, друзья накрывают на стол (ставя на стол бутылку «Житник»), выпивают рюмочку, разворачивают палатку и распаливают костер.  Все смеются, ловят рыбу, випивают по рюмочке «Житник», душевно проводят время. Вечером все седят у костра, едят уху, весело общаются и непренужденно выпивают.
Пек-шот со слоганом и названием бренда.

Рефференсы-мудборд:
   
 
   
   
   



История 3. ПРАЗДНИК ДОМА

Наш герой входит в квартиру (може быть с женой, которая ему мило улыбается и взаимодействет в кадре). За большим столом его встречают близкие люди (семья). Все из присутствующих собрались по какому-то поводу, который зритель может дофантазировать себе самостоятельно. Все тепло друг-друга встречают и обнимают.
На столе аппетитные разнообразные закуски и бутылка «Житник» (герой может принести ее с собой и поставить на стол). По развитию событий, происходит семейный, веселый отдых с родными людьми (тосты, игра на гитаре, танцы детей/взрослых, веселый смех под историю, пр.). Атмосфера душевности, вызывающая нотки ностальгии у зрителя. Желание оказаться в подобном кругу близких людей. Вместе с этим, происходит отождествление происхдящего с брендом «Житник».
Пек-шот со слоганом и названием бренда.




Рефференсы-мудборд:
 
 
 
 
 


История 4. ДАЧА
Наш герой находится на даче, выполняя различные бытовые работы (копает картошку, полет грядки, собирает яблоки). На даче целая семья из взрослых детей, жены, друзей и родственников. В этот момент, родные накрывают на стол, ставят бутылку «Житник». Герой жарит мясо на мангале, приносит готовый шашлык за большой стол в беседке, где его восторженно встречают. На столе стоят аппетитные блюда, свежие овощи, вкусная закуска и запотевшая бутылка «Житник». Вся компания весело общается, смеется, поет и непренужденно выпивает, создавая атмосферу душевного отдыха с родными людьми.
Пек-шот со слоганом и названием бренда.

Рефференсы-мудборд:
   
   
 

История 5. ШАШЛЫКИ НА ПРИРОДЕ
Герой находится на шашлыках с друзьями.
Красивая природа, озеро, аппетитный стол, мангал и шашлыки.
Вся компания мило общается, смеются, играют на гитаре и в разные игры.
На столе из различных блюдж барбеку стоит бутыка «Житник». Вся компании весело проводит время, непренужденно выпивают, смеются.
Пек-шот со слоганом и названием бренда.

Рефференсы-мудборд:
 

 
   
   
   

Методология съемок: Субъективная съемка.

Варианты производства видео роликов:

Простой: В смете учтены следующие работы: разработка сценария, 1 съемочный день на простую видеокамеру, с привлечением ин-хауз режиссера/ оператора, прорисовка и анимация графики для фильма, монтаж, цветокоррекция, закадровый голос, музыкальное фоновое оформление.
Бюджет на производство (1 съемочный день): 150 000 -  250 000 грн/4 ролика.

Съемочно-постановочный: В дополнение к выше перечисленному, данный вариант предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Это позволит получить видео самого высокого уровня, с глянцевой рекламной картинкой. Красививое/качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.
Бюджет на производство:  производство 5 ти роликов. 2 дня съёмок от -  30 000$.



3.Вирусная кампания: Неожиданные забавные ситуации Создавай эмоции!
Ролики строятся на неожиданных моментах, кадрах и ситуациях.
Ролики, да и сами разыгрываемые ситуации, вызывают улыбку и позитив, ассоциируя это с нашим брендом.

История 1. Ящик водки.
На центральной людной площади мы оставляем ящик водки «Житник».
При этом делаем так, что бы ящик нельзя было сдвинуть с места.

Камеры находятся в незаметной зоне и следят за ситуацией и реакциями прохожих.

Когда кто-то берет бутылки водки из ящика, звучит громкая сигнализация. К мужчине подбегает нему подходит наш человек, в брендированной футболке «Житник» и указывает на скрытую камеру. После чего представитель бренда дарит одну из бутылок.
Пек-шот: Создавай эмоции! Житник. Первая крафтовая.

Методология съемок: скрытые съемки с двух простых камер.

Рефференсы-мудборд:
 

https://www.youtube.com/watch?v=I-5MuGhDDo8
https://www.youtube.com/watch?v=YMjJxbTFe6Q

История 2. В смокинге на вейкборде.
Крупно в кадре, мы видим мужчину в смокинге на фоне реки. Мужчина на чем-то движется.
Камера делает отъезд, и мы видим что мужчина едет по волнам на вейк-борде за моторным катером. В руках у него наполненная рюмка водки «Житник». Мужчина выпивает и делает сальто на вейке.
Пек-шот: Создавай эмоции! Житник. Первая крафтовая.

Методология съемок: камера с моторного катера.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=e9OvHf9Q-Vk

   
 
 


История 3. Уличный жонглер
На центральной улице города стоит брендированная барная стойка-стенд «Житник». Стенд заполнен бытылками нашей торговой марки. За стуендом мы видим искуссного жонглера-бармена.
Под музыку, с ярким интузаизмом, весельем и позитивом он умело жонглирует бутылками «Житник», создавая некий перформенс. За всем этим с интересом  наблюдают прохожие, снимая его на мобильные телефоны.  Бармен делает разные коктейли с водкой, приглашая прохожих продегустировать. Все реакции людей мы снимаем дополнительно на наши камеры.
Пек-шот: Создавай эмоции! Житник. Первая крафтовая.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=eTQvyRrIQCU
https://www.youtube.com/watch?v=JZi5S44DGvc
   

История 4. Уличный пианист
На центральной улице города стоит пианино с брендированием «Житник». На пианино стоит открытая бытылка «Житник», рядом стоит тарелка с закуской (маринованный огурец, помидор, сало, пр.).
За пианином превосходно играет мужчина, выкладываясь по-полной.
За всем этим наблюдают прохожие, снимая его на мобильные телефоны. В какой-то момент мужчина останавливается, выпивает рюмку водки (в нашем случаи, в бутылке будет вода) и продолжает превосходно играть.
Все реакции людей мы снимаем дополнительно на камеры.
Пек-шот: Создавай эмоции! Житник. Первая крафтовая.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=JxBoZhNXE6E
https://www.youtube.com/watch?v=3vaqa1L-Mz0
https://www.youtube.com/watch?v=Heq6nWXzF90
 

Варианты производства видео роликов:

Простой: В смете учтены следующие работы: разработка сценария, съемки на простую видеокамеру, с привлечением ин-хауз режиссера/ оператора, прорисовка и анимация графики для фильма, монтаж, цветокоррекция, закадровый голос, музыкальное фоновое оформление.
Бюджет на производство (1 съемочный день): 120 000 -  150 000 грн/4 ролика.


4.Вирусная кампания: Истинно мужской взгляд! Житник. Первая крафтовая.

Скетч-ком с героем/-ями. Взгляды мужчин на некоторые вещи («Как бывает»). Каждая история подается с юмором.
Полноценные постановочные съемки мини-сериала.

Привязка к героям, близким каждому, событиям и ситуациям. Конфликт противостояния мужчины и женщины, подаваемый с юмором.
Создание героев бренда. Максимальное повышение узнаваемости.

Истории могут происходить как на кухне, так и в ресторанах, на рыбалке, где угодно.
Могут быть как четыре главных ярких актера, близкие нашей ЦА (каждый из героев со своим характером), так и один главных харизматичный актер (от лица которого идет история).

Данная компания выступит отличной эмоциональной привязкой к бренду Житник. Вызовет правильные, приятные ассоциации. Создаст интерес и стимул к развитию дальнейшего контента, инстерного аудитории.
Данная кампания- это уникальный скрытый рекламный мини-сериал, собственный контент бренда, который он может использовать для любых целей (стать основной привязкой к будущей рекламной кампании, так и в виде отдельных рекламных роликов). Зрители с нетерпением будут ожидать следующих серий. Это призвано создать устойчивую аудиторию приверженцев бренда, создать вовлеченность. Хорошо играет на подсознательное восприятие, т.к. не является типичной рекламой.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=C5LcsvPc0k0
https://www.youtube.com/watch?v=AnKZFpP7vT8
https://www.youtube.com/watch?v=rfyyc3jHTKk
https://www.youtube.com/watch?v=d4ywONTmQh0
https://www.youtube.com/watch?v=WcevjB5x_50
https://rutube.ru/video/8896529e392bd5d8131f2269fcec849b/
https://www.youtube.com/watch?v=6KGShkg27Rc
https://www.youtube.com/watch?v=riE7KFw3zZo
https://www.youtube.com/watch?v=M8HuKv48cjY
 

 

Варианты производства видео роликов:

Съемочно-постановочный: В смете учтены следующие работы: разработка сценария, монтаж, цветокоррекция, озвучивание, музыкальное фоновое оформление. Предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Это позволит получить видео самого высокого уровня, с глянцевой рекламной картинкой. Красививое/качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.
Бюджет на производство:  производство 5 ти роликов. 2 дня съёмок от -  45 000$.


5.Вирусная кампания:
История из жизни. Житник. Перша крафтова. / Історії з життя
Близкие истории. Житник. Перша крафтова. / Близькі історії

Съемка ведется от первого лица.
 

Наш главный герой – это опытный эксперт в жизненных ситуациях, крылатых фразах, историях, «душа компании». Повестоввание ведется от нашого героя, лица котрого мы не видим (субъектив).
Герой оказывается в различных местах, где собирается компания людей, приятных товарищей или близких (за столом дома, на природе, в баре с друзьями, на рыбалке и пр.). Каждый из аудитории может представить себя на месте нашого героя либо захотеть оказатися на его месте.

В компании за аппетитно накрытым столом стоит бутылка «Житник». Кто-то из присутствующих разливает ее по рюмкам и в это время, слово берет наш главный герой. Он рассказывает какую-то интересную, жизненную историю,  повествовательный тост либо притчу, показывает фокусы.. В конце его рассказа он, резюмирует сказанное филосовсой фразой, все смеются и выпивают.
Пек-шот: Близкие истории. Житник. Перша крафтова.

Рефференсы-мудборд:
 
 

Методология съемок: Субъективная съемка.

Варианты производства видео роликов:

Простой: В смете учтены следующие работы: разработка сценария, 1 съемочный день на простую видеокамеру, с привлечением ин-хауз режиссера/ оператора, прорисовка и анимация графики для фильма, монтаж, цветокоррекция, закадровый голос, музыкальное фоновое оформление.
Бюджет на производство (1 съемочный день): 150 000 -  250 000 грн/4 ролика.

Съемочно-постановочный: В дополнение к вышеперечисленному, данный вариант предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Это позволит получить видео самого высокого уровня, с глянцевой рекламной картинкой. Красививое/качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.
Бюджет на производство:  производство 5 ти роликов. 2 дня съёмок от -  30 000$.


Креатив рекламной кампании бренда «Житник» (разработка идей и сообщений) – 16 000 грн.


6.Вирусная кампания:
Рекламные имидж-постеры бренда «Житник» (кампания - мин.4 постера).

Создание ключевых образов имиджевых креативных постеров бренда «Житник». Креатив ориентированн на привлечение внимания к бренду,  запоминаемость, четкую идентификацию и дифференциациюот конкурентов. 
Ключевой образ способствует повышению интереса к продукту, делает его узнаваемым, так как образ единый для различных носителей.
Рекламная кампания будет подкреплена основным маркетинговым сообщением бренда.

Задачи ключевого образа:
• делать посылы продукта к ЦА, независимо от их формы, узнаваемыми;
• доносить УТП/ЭТП продукта к ЦА;
• быть понятным ЦА;
• быть хорошим стоппером для ЦА;
• мотивировать ЦА к конкретным действиям (если не стоит задача просто повысить узнаваемость).

Механика работы при разработке ключевого образа и главного сообщения:
• разработка 3-4 концепций (описательная часть + референсы к идеям) агентством;
• выбор Заказчиком 1-2 концепций;
• доработка агентством;
• финализация 1 выбранной концепции (прорисовка скетчей и финальное производство-утверждение).

Примеры подобных имидж кампаний:

 
 
 
 
   

Стоимость производства:
Креатив рекламной имидж кампании.  3-4 варианта кампании, с главным сообщением,  создание ключевых образов, прорисовка дизайн скетчей - 20 000 грн

Продакшен. Арт-дирекшен, принт-дизайн, моделинг, создание графических форм,  финальная сборка макета, адаптация макета под любой вид продукции (4 ресайза)
– 27 000 грн/макет.
* Без учета затрат на возможную фотосессию.


Все идеи рабочие,  призваны сделатьбренд максимально узнаваемым/продаваемым, создать правильный имидж и образ.


Желаем Вам хорошего дня!
Креативный директор агентства, Евгений Тищенко.


Предложение вирусных роликов для ТМ «Др.Житник».
 
Синопсисы.



Цель:
1.Повысить узнаваемость и интерес к новому бренду «ЖИТНИК». Создать эмоциональную привязку к целевой аудитории через ротацию серии вирусных роликов.

2.Создать видео, которым будут делиться посредством интернет ресурсов и социальных сетей.

3. Донести основное сообщение до ЦА, создав цельную вирусную рекламную кампанию.

ЦА:
Активные представители ядра ЦА бренда, использующие интернет для быстрого получения, и обмена информации, в минуты отвлечения от основной занятости. Пожиратели рекламы и интересных/необычных/забавных видео, которыми ХОЧЕТСЯ поделиться с друзьями или близкими.

Психография:
В большинстве случаев, сама ВОДКА, ассоциируется, у таких потребителей, с весёлым время припровождением. Некими жизнерадостными моментами, ситуациями, застольными разговорами, яркими эмоциями и впечатлениями. Вызывает тягу и желание казаться/стать привлекательным для противоположного пола. На этих факторах и хотелось бы построить нижеописанные концепции наших вирусных роликов.

Производство серии роликов, объединенных общей концепцией и слоганом (минимум 4 шт).


1. Вирусная кампания: То, что Житник прописал! /
Те що Житник прописав!

Сценарий роликов развивается по принципу диалогов мужчин-друзей на отдыхе, объединенные общим сюжетом. Мужской интеллектуальный юмор.

Каждый ролик представляет собой юмористическую зарисовку о компании друзей во время их совместного отдыха (длинной  40-50 сек). Близкие места, герои, их истории, переносят зрителей в знакомые каждому ностальгические моменты жизни. Делет эмоциональную привязку к нашим событиям. Кампания состоит из серии роликов (минимум 4*4). 

Концепция данных роликов может перерасти в мини-сериал (обновляющийся примерно раз в три-четыре недели). Это создаст определенное привыкание аудитори, желание ждать нових сюжетов, выделит бренд на рынке.

Итак..
За столом кафе/ресторана, мы видим четырех мужчин. Красиво накрыт стол, стоит водка Житник, разнообразная аппетитная закуска, красивая обстановка (вызывающая желание попасть туда).
Все наши мужчины разных типажей, в разной одежде, каждый со своим характером (предположительно трое-четверо).
Мужчины весело общаются и смеются. Разыгрывается позитивная и душевная мизансцена дружеского застолья.

В процессе общения, один из мужчин начинает рассказывать одну увлекательную историю из жизни, своих отношениях с женщинами- женами, какую-то забавную, смешную ситуацию, пр. (диалоги будут прописаны и отобраны отдельно, после утверждения данной концепции).

Резюмируя свою историю, мужчина наливает в рюмки водку Житник, все выпивают за сказанное и смеются.
Пек-шот: То, что Житник прописал!

ПРИМЕРЫ ДРАФТОВОГО СЦЕНАРИЯ:

Герои:
Антон – молодой предприниматель, активный и спортивный парень 33х лет. Женат, но пока без детей. Миловидный и немного застенчивый. Вызывающий симпатию парень. Романтик.

Костя – экстримал и байкер 35 лет, непонятно чем занимается по жизни, но. При этом, ведет веселый образ жизни, особо не переживая по каким-то бытовым пустякам. Пользуется популярностью у женщин и особый ценитель их. Обаятельный мерзавец. Прожигатель жизни, берущий от нее все. Все его истории сугубо про женщин и про ситуации связанные с ними.

Валик – мужчина 100% семьянин, 40 лет. Имеющий 2 детей. Проживающий свою жизнь в ритме «дом-работа-дом-работа». Все его рассказы склоняются к семейным бытовым историям и отношениям вокруг этого. Карьера и стабильность для него главное.

Миша – опытный волк, с массой историй,45 лет. Видавший в жизни многое, знающий как можно этими историями увлекательно подилиться в дружеской обстановке. Душа любой коомпании в любом месте. Свой «в доску». Скорее всего доктор.


1. Летняя терраса. Красивый закат.
4 героя. Врач (Миша), Романтик-бизнесмен (Антон), Семьянин (Валик) и Тусовщик-ловелас (Костя).
Друзья сидят за столом, кушают, выпивают, общаются. На столе стоит бутылка водки «Житник».

Видео начинается со смеха, как будто была шутка, но мы ее пропустили.

Костя:
- Знаете, чем ближе к 40а, тем меньше уже крутишь носом когда видишь девушку.
А они же все в таком возрасте сейчас смотрите какие..на хромой козе не подъедешь..Гуляю я как-то по причалу..смотрю, идетодна фея..сразу видно, что внешняя её атрибутика, бьет по мозгам сильнее внутреннего содержания..
В общем видно что ищет славы и приключений (показывает жестами на грудь)…

- Слишком уж мощная энергетика у нее оказалась, наверное (перебивает Антон улыбаясь).

Костя (продолжая):
Так вот..подхожу значит я к ней, без малейшей задней мысли.. и говорю:
– Девушка..а давайте с вами вместе прогуляемся!?
На что она мне: – «Парниша, давай ты сейчас скромно помолчишь и удалишься..ладно!? Ты уже старый, беги к своей жене, с детьми играть..Или тебе дорогу показать?».
А сама лет на 35 -37, с виду.
Я, ошалевший, конечно ей в ответ: –Ну, большому кораблю – большая торпеда!
Вас муж не бьет случайно? Или это у вас макияж такой? Так и ушел.

Все смеются.

Валик (сквозь смех, глядя на всех):
- Что тут скажешь, холостяк, одним словом!

Костя (парируя):
- Холостяк – это тот, кто каждое утро приходит на работу с разных направлений!

Снова смех.

Миша:
-Некоторые с годами умнеют, а некоторые просто становятся старше. С кем поведешься, с тем и наберешься!

Все понимающе кивают и смеются.

В это момент рядом проходит официантка.

Валик (обращая внимание и немного взгрустнув):
- Хороша Маша, да жена Наташа.. Слабый пол, а столько сил отнимает!

Все снова смеются.

Антон:
- Друзья, я вообще считаю, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно, а было мучительно приятно!

Все одобрительно кивают.

Миша (улыбаясь и наливая водку «Житник» в рюмки):
- Это точно!
Ладно друзья..лучше переспать, чем недоесть! То, что Житник прописал!

Вариант: Если выпил граммов двести, выпить триста – дело чести!
То, что Житник прописал!

Все смеются, чекаются, выпивают и закусывают.
Пек-шот.

2. Летняя терраса. Красивый закат.
4 героя. Врач, Романтик-бизнесмен, Семьянин и Тусовщик-ловелас.

Друзья сидят за столом, кушают, выпивают, общаются. На столе стоит бутылка водки «Житник».

Видео начинается со смеха, как будто была шутка, но мы ее пропустили.

Романтик-бизнесмен снимает на телефон друзей, стол с водкой Житник (не обязательно), начинает снимать закат.

Врач вдруг говорит:
- А недавно ко мне заходит приятная девушка и спрашивает где кабинет гинеколога? Я же ей и ответил, что не гинеколог, но посмотреть могу.

Смех друзей;

Врач продолжает:
- Чего смеетесь, оказалось это дочка нашего гинеколога Василия Петровича, искала папу на работе;.

Легкий смешок друзей.

В эти моменты Романтик продолжает снимать закат и всех присутствующих на мобильный телевон, берет в руки бутылку «Житник» и разливает водку по рюмкам.
Семьянин обнимает друга за столом. Все веселятся и приятно проводят время.

Тусовщик:
- На прошлой неделе был на закрытой вечеринке, познакомился с девушкой, ну поехали ко мне. Хорошенько там отдохнули, она встает, одевается и кладет мне визитку…Потом  говорит: - «Еще заказывать будете, вот вам моя визитка».
- Оказалось, она девушка, скажем так, легкого поведения и её на вечеринке заказали для клиента. Так она меня и перепутала с ним. ;

Смех друзей;

Тут подходит официантка, берет пустую бутылку водки Житник и говорит: еще заказывать будете?

Романтик-бизнесмен: Вот вам моя визитка.
Дикий хохот, конец видео;

Врач:
- То, что Житник прописал! ;

3. В летнем кафе на берегу речки (озера, красивого водоема), сидят и весело проводят время четверо наших главных героев.
Камера снимает в стиле мокьюментари, как будто с ними есть еще кто-то пятый (невидимый). Этот дает зрителю возможность для фантазии и эффект присутствия в этом месте с нашими героями.

Мужчины душевно, весело и энергично общаются за красиво накрытым столом.
На столе стоят аппетитная закуска, соленья и прочие блюда, характерные дружескому застолью.
На видном месте стола стоит запотевшая бутылка «Житник».
Мы понимаем, что мужчины о чем-то общались до этого, заканчивая тему прошлого разговора веселым смехом.

В момент шумного общения Костя переводит разговор на Антона.

Костя (заканчивая смеяться):
- Тоха, а что там у тебя сейчас вообще, давно не виделись, расскажи нам?

Антон (немного сразу пригорюнившись):
- Да такое, старик, если честно.. Сейчас с бизнесом там небольшие проблемы, да и женой, какие-то качели начались..

В этот момент слово берет Миша, находившийся в это время по центру стола.

Миша (переводит акцент разговора на себя):
- Так!..друзья, друзья (говорит Миша перебивая остальных)..хочу как раз рассказать вам одну притчу-историю.

- А ну ка, ну ка (отзываются Валик и Костя).

Миша:
Итак представте себе..(говорит он, разливая всем в рюмки водку «Житник»).

Жил как-то один мужчина..обыкновенный мужчина..
..и пошел он устраиваться на Харьковский велосипедный завод.. на работу.

Приходит такой на завод, значит, и говорит:
- Дайте мне холодильник, я вам сделаю велосипед..

Они такие:
– Ну держи!

И он сделал велосипед!!

Потом такой говорит:
- Дайте мне холодильник и утюг, я вам сделаю два велосипеда!

Те такие, удивленно:
- Та пожалуйста!

И он делает два крутых велосипеда!!!

Все на заводе в шоке! Говорят такие:
- Да вы просто гений, у вас золотые руки, вам только здесь у нас и работать..
..Будете главным инженером, стабильная работа и все такое..вот только нужно заявление написать и подписать там пару документов.

Мужчина такой:
- Я бы рад, конечно, но у меня есть один пунктик..  Я не умею писать!(..

Те на заводе:
- Да вот же фигня какая((… да просто у нас тут все эти процедуры –как бы обязательны..бюрократия, сами понимаете..
Вы прекрасный гениальный человек, но к сожалению мы не можем взять вас на работу, уж извините(..

Другое место, другое время. Нью-Йорк. Популярный аниквартный салон.. К салону подъезжает лимузин..из него выходит эффектный, импозантный такой мужчина..

Подходит к продавцу и говорит:
- Вот захотелось мне что-то для души выбрать, вот желание такое вдруг..незнаю что делать..

Продавец салона такой:
- Ну вот есть у нас картина Ван Гога, стоимость 20 миллионов долларов.

Мужчина:
- Да нет же, таких картинок у меня пол дома..хочу что-то для души!

Продавец:
- Ну вот есть бриллиант - «Голубой глаз Африки».. 68 карат.. 30 миллионов долларов..

Мужчина:
- Да таких цяцек у меня тоже завались. Для души хочу! Понимаете?

Продавец салона задумался.. уходит такой в подсобку.. пошуршал там пару минут.. Выходит и выносит гравюру Римской империи 14 века.

Мужчина, восклицая:
- Ооо! Это то что мне нужно! Сколько?!

Продавец такой:
- Ну это стоит 57 миллионов долларов!

- Не вопрос! Только я плачу наличными . Говорит мужчина.

И в этот момент, с лимузина начинают выноситься кейсы с деньгами..их все несут несут и несут..

Продавец считает эти деньги час, второй, пятый..на всех счетных машинках что есть..
Устал уже такой..подходит к этому мужчине и говорит:
- Уважаемый, я конечно все прекрасно понимаю..Вы такой успешный, богатый, популярный мужчина! Но неужели, не было бы проще выписать мне чек!??

Мужчина такой:
- Дорогой, если бы я умел писать..я бы работал сейчас на Харьковском велосипедном заводе!

За столом наших главных героев раздается веселый, уморительный смех.

Миша (продолжая- подытоживая ):
- Так вот..давайте выпьем за то, что если в нашей жизни происходит что-то не так, как нам хотелось бы..возможно это путь к чему-то более яркому и прекрасному!?

За столом все понимающе кивают.

Референсы-мудборд: https://www.youtube.com/watch?v=cxnm5OBjitw
 
 


Методология съемок:
Съемка ведется в стиле мокьюментари (в стиле любительской камеры).
2 из 4х роликов на украинском языке с разными героями.

А) Актеры (3 еловека), съемка одной камерой.
- использовать простой метод съемки на простые камеры с минимальным набором небольших световых приборов и одной локацией.

Бюджет на производство (1 съемочный день):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн – 9900 дол/4 ролика.

Б) Можно использовать сложный метод, что даст более качественную картинку (мощные световые приборы, профессиональные и харизматичне актеры – 4 человека (одни и те же герои), одна локация, киношная-«вкусная» картинка, цветокоррекция, пост-продакшн, монтаж, пр.). 
Данные ролики можно смело будет считать полноценными рекламними, разделенными на цикл. А также будут использовать как вирусные (два в одном). Герои ролика могут стать будущими лицами бренда. 

В дополнение к вышеперечисленному, данный вариант предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, профессиональную кинотехнику и свет. Качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором. Это позволит получить ролик, нужный нам по качеству и исполнению.

Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 26 000 дол/4 ролика.

В) Всегда разные герои для 4х роликов и разные локации. Съемка с двух камер.

Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 34 500 дол/4 ролика.


2.Вирусная кампания: Неожиданные забавные ситуации Создавай эмоции! То, что Житник прописал!
Ролики строятся на неожиданных моментах, кадрах и ситуациях.
Ролики, да и сами разыгрываемые ситуации, вызывают улыбку и позитив, ассоциируя это с нашим брендом.

История 1. Ящик водки.
На центральной людной площади мы оставляем ящик водки «Житник».
При этом делаем так, что бы ящик нельзя было сдвинуть с места.

Камеры находятся в незаметной зоне и следят за ситуацией, реакциями прохожих.

Когда кто-то берет бутылки водки из ящика, звучит громкая сигнализация. К мужчине подбегает наш человек, в брендированной футболке «Житник» и указывает на скрытую камеру. После чего дарит одну из бутылок.
Пек-шот: Создавай эмоции! То, что Житник прописал!

Методология съемок: скрытые съемки с двух простых камер.

Рефференсы-мудборд:
 

https://www.youtube.com/watch?v=I-5MuGhDDo8
https://www.youtube.com/watch?v=YMjJxbTFe6Q

История 2. В смокинге на вейкборде.
Крупно в кадре, мы видим мужчину в смокинге на фоне реки. Мужчина на чем-то движется.
Камера делает отъезд, и мы видим что мужчина едет по волнам на вейк-борде за моторным катером. В руках у него наполненная рюмка водки «Житник». Мужчина выпивает и делает сальто на вейке.
Пек-шот: Создавай эмоции! То, что Житник прописал!



Методология съемок: камера с моторного катера.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=e9OvHf9Q-Vk

   
 
 


История 3. Уличный жонглер
На центральной улице города стоит брендированная барная стойка-стенд «Житник». Стенд заполнен бытылками нашей торговой марки. За стуендом мы видим искуссного жонглера-бармена.
Под музыку, с ярким интузаизмом, весельем и позитивом он умело жонглирует бутылками «Житник», создавая некий перформенс.
За всем этим с интересом  наблюдают прохожие, снимая его на мобильные телефоны.  Бармен делает разные коктейли с водкой, приглашая прохожих продегустировать. Все реакции людей мы снимаем дополнительно на наши камеры.
Пек-шот: Создавай эмоции! То, что Житник прописал!

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=eTQvyRrIQCU
https://www.youtube.com/watch?v=JZi5S44DGvc
   


История 4. Уличный пианист
На центральной улице города стоит пианино с брендированием «Житник». На пианино стоит открытая бытылка «Житник», рядом стоит тарелка с закуской (маринованный огурец, помидор, сало, пр.).
За пианином превосходно играет мужчина, выкладываясь по-полной.
За всем этим наблюдают прохожие, снимая его на мобильные телефоны. В какой-то момент мужчина останавливается, выпивает рюмку водки (в нашем случаи, в бутылке будет вода) и продолжает превосходно играть.
Все реакции людей мы снимаем дополнительно на камеры.
Пек-шот: Создавай эмоции! То, что Житник прописал!

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=JxBoZhNXE6E
https://www.youtube.com/watch?v=3vaqa1L-Mz0
https://www.youtube.com/watch?v=Heq6nWXzF90
 


Варианты производства видео роликов:

Простой. В смете учтены следующие работы: подготовка, съемки на простую видеокамеру, с привлечением ин-хауз режиссера/ оператора, прорисовка и анимация графики для фильма, монтаж, цветокоррекция, закадровый голос, музыкальное фоновое оформление.

Бюджет на производство: от 180 000 грн/4 ролика.

3.Вирусная кампания: Мужской взгяд! То, что Житник прописал!

Скетч-ком с героем/-ями. Взгляды мужчин на некоторые вещи («Как бывает»). Веселая мужская изобретательность.
Каждая история подается с юмором.
Полноценные постановочные съемки мини-сериала в стиле мокьюментари.

Привязка к героям, близким каждому, событиям и ситуациям. Конфликт противостояния мужчины и женщины, подаваемый с юмором.
Создание героев бренда. Максимальное повышение узнаваемости.

Истории могут происходить как на кухне, так и в ресторанах, на рыбалке, где угодно.

Могут быть как четыре главных ярких актера, близкие нашей ЦА (каждый из героев со своим характером), так и один-два главных харизматичных актера.

Данная компания выступит отличной эмоциональной привязкой к бренду Житник. Вызовет правильные, приятные ассоциации. Создаст интерес и стимул к развитию дальнейшего контента, интересного аудитории.

Данная кампания- это уникальный скрытый рекламный мини-сериал, собственный контент бренда, который он может использовать для любых целей (стать основной привязкой к будущей рекламной кампании, так и в виде отдельных рекламных роликов). Зрители с нетерпением будут ожидать следующих серий. Это призвано создать устойчивую аудиторию приверженцев бренда, создать вовлеченность. Хорошо играет на подсознательное восприятие, т.к. не является типичной рекламой.

Рефференсы-мудборд:
https://www.youtube.com/watch?v=C5LcsvPc0k0
https://www.youtube.com/watch?v=A7WTJZME0Ig
https://www.youtube.com/watch?v=Uhr1c4YY4sI
https://www.youtube.com/watch?v=0W_CnuaX6AM
https://www.youtube.com/watch?v=d4ywONTmQh0
https://www.youtube.com/watch?v=7I8XsAmkgOk
https://www.youtube.com/watch?v=6KGShkg27Rc
 

ПРИМЕРЫ  ДРАФТОВОГО СЦЕНАРИЯ:

1. На кухне в обыкновенной квартире мы видим жену и мужа.
Жена стоит перед мужем и громко орет песню смешным, фальшивым голосом.
- Самый лучший дееень!!!…приходиииил!!! ..Вчера!!...(пример любой песни).
Мужчина ошалевший, смотрит за этим странным зрелищем. В руках у него открытая бутылка «Житник» и рюмка.
Муж (после завершения песни жены):
- Ладно Лена, ты победила!
После чего ставит бутылку на стол и уходит.
Жена хитро улыбается ему в след.
Пек-шот. То, что Житник прописал!

Рефференс по исполнению песни: https://www.youtube.com/watch?v=5qi-rQZjJsk

2. Квартира. Стол. На столе стоит детская лаборатория.
 
Сын с отцом проводят опыты. Сын снимает все на мобильный.
Сын:
- День первый. Проводим с папой исследование по выращиванию кристаллов.
Папа, читая инструкцию:
- Для следующего действия вам понадобится стеклянная посуда.

Папа идет на кухню и приносит пустую бутылку из под водки «Житник». Наливает в нее жидкость. Добавляет кристаллы.

Неожиданно, в ходе эксперимента домой приходит мама с работы.
Сын бежит ее встречать и тянет за руку посмотреть чем же они с папой занимаются.
Сын (радостно):
- Мама, посмотри что мы с папой делаем!

Жена заходит в комнату и видит сцену, как отец в этот момент выливает в стакан жидкость из бутылки водки. Поднимает голову и видит вошедшую жену.

Муж (растерянно):
- Это не то, что ты думаешь, дорогая!; 
Пек-шот. То, что Житник прописал!

3. Зритель видит мужчину, сидящего на диване в своей квартире. В руках у него ноутбук, из которого он вслух читает статью.
- «Если в воду с цветами добавить несколько капель водки, они простоят намного дольше».
После чего обращает взгляд на вазу с цветами, стоящую рядом на столе.
Отложив ноутбук, мужчина достает с полки бутылку «Житник», открывает ее и подходит к столу с цветами. Мужчина явно намеревается реализовать прочитанный только что совет.
В этот момент в комнату заходит жена.

Жена (с недоумением смотря на мужа):
- Вася, а чего это ты средь бела дня уже решил..?
Мужчина (растеряно смотря на жену, запинаясь и оправдываясь):
- Нуу это.., Машь, …еесли в воду налить водки…
Жена (перебивая):
- Да все с тобой понятно..  Пек-шот. То, что Житник прописал!

4. Муж стоит в ванной, в руках у него бутылка шампуня и бутылка «Житник».
На стиральной машине лежит журнал из которого он вслух читает статью:
- Если добавить немного водки в шампунь, волосы станут гораздо чище, шелковистее. Это также поспособствует росту волос на голове. Смотрит при этом в зеркало, где мы видим что у мужчины не так уж и много волос на голове.
В этот момент в ванну заходит жена, заставшая мужа с бутылкой водки в руках и шампунем.
Жена (с недоумением):
- Вась, ну че это ты уже в ванной средь бела дня..?
Мужчина (растеряно смотря на жену, запинаясь и оправдываясь):
- Машь, …волосы..это…(указывая на волосы)
Жена (перебивая):
- Да все понятно..
Недовольно уходит. Мужина –немая сцена ;
Пек-шот. То, что Житник прописал!

5. Локация: квартира. 3 актёра.
У мужа день рождения. Жена приходит с сестрой домой. Они радостно поздравляют мужа. Жена говорит, что ей нужно на кухню и удаляется. Сестра остаётся с мужем сестры в комнате одни. Переброс взглядами, стеснительные улыбочки.
Жена что-то делает на кухне, хватает закуску и возвращается в комнату. А там, о Боги! Муж стоит спиной к ней, а за ним, на коленях, стоит её сестра.
Жена вскрикивает и роняет поднос на пол (с характерным звуком поднос падает).
-А что здесть такое происходит?
Сестра выглядывает из-за мужа, муж резко одёргивается.
Всё просто: сестра, присевши,  разливала по рюмкам водку «Житник».
Все весело смеются.
Пек-шот. То, что Житник прописал!

6. Разговор двух друзей по скайпу с мобильного телефона (полиэкран).
Один герой (Петя, 35) сидит дома, второй (Артур, 40) на отдыхе с друзьями.

Артур (радостный с рюмкой водки в руках):
- Петь, привет, как дела, что ты там? У нас тут такая сказка, такой стол, все свои!
Показывает стол, на котором стоит «Житник», красивый пейзаж, друзей, которые ему машут.
Петя (с грустью, сидя в квартире):
- А я не отдыхал уже 2 месяца!
Артур:
- Что ты там говоришь?
Петя:
- Говорю, отдохнуть вам хорошо желаю!
Артур:
- А, да, да, спасибо! Ребята все привет передают! (показывает ребят, все ему машут и выпивают за аппетитно накрытым столом)

Следующий кадр (Артур с друзьяими купаются в озере):
Артур (веселый):
- Слушай, вода такая теплая и солнце просто нереальное!
Петя (грустно):
- А у меня второю неделю воды горячей нету.
Артур (веселый):
- Ой да перестань, нагреешь если захочешь помыться (все ржут на заднем плане).

Следующий кадр (Артур с друзьяими ловят рыбу):
Артур (веселый):
- Смотри какую словили (показывает большого карпа), уха знатная будет (показывает на друга который ставит казан, рядом с которым стоит бутылка  «Житник»).
Петя (грустно):
- Да..да!

Следующий кадр (Артур с друзьяими смеются):
Артур (смеясь):
- Такую историю только что Тоха рассказал, аж плачем со смеха..
Петя (грустно):
- Ага!

Следующий кадр (Артур с друзьяими варят уху, вливают туда стакан водки):
Артур (веселый):
- То, что и говорил..(пробуя ложкой уху с казана)..уха – просто песня! А ты там что?
Петя (грустно, сглатывая слюну):
- Да макароны третий день…уже..! (не успевает договорить).
Артур (перебивая):
- Ладно, давай, меня уже зовут..

Следующий кадр (Артур с друзьяими в бане):
Артур (веселый):
- Слушай, родной..баня после рыбалки – это нечто! Прям аж помолодел! Ща салют запускать пойдем! А что там ты?
Петя (грустно, сглатывая слюну):
- Да вот посуду мою (показывает на раковину).
Артур (веселый):
- Ладно, дорогой..давай, обнял..увидимся в городе!
Берет бутылку Житник и рюмку с водкой. - За то,что Житник прописал! (чёкается с камерой).
Петя (грустно):
- Давай..

Камера Артура выключается.
Петя (злой смотрит в камеру):
- Сволочь!
Швыряет телефон в стену (слышиться звук разбивающегося мобильного).
Пек-шот.


Варианты производства видео роликов:

Съемочно-постановочный (макьюментари): В смете учтены следующие работы: подготовка, монтаж, цветокоррекция, озвучивание, музыкальное фоновое оформление. Привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку с профессиональной кинотехникой и светом. Качественное графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.

Одни и те же герои и 2 локации:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 38 000 дол/4 ролика.

Различные герои и разные локации
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 46 000 дол/4 ролика.




5.Вирусная кампания:
Близкие истории. То, что Житник прописал!

Съемка ведется от первого лица.
https://www.youtube.com/watch?v=2at8CmCiJuY
 

Наш главный герой – это опытный эксперт в жизненных ситуациях, крылатых фразах, историях, «душа компании». Повествование ведется от нашого героя, лица котрого мы не видим (субъектив).

Герой оказывается в различных местах, где собирается компания людей, приятных товарищей или близких (за столом дома, на природе, в баре с друзьями, на рыбалке и пр.). Каждый из аудитории может представить себя на месте нашого героя либо захотеть оказаться на его месте.

В компании за аппетитно накрытым столом стоит бутылка «Житник». Кто-то из присутствующих разливает ее по рюмкам и в это время, слово берет наш главный герой. Он рассказывает какую-то интересную, жизненную историю,  повествовательный тост либо притчу. В процессе своего рассказа он показывает фокусы, разные лайфхаки, готовит быструю закуску.
В конце его рассказа он, резюмирует сказанное философской фразой, все смеются и выпивают.
Пек-шот: То, что Житник прописал!

Рефференсы-мудборд:
 
 

ПРИМЕРЫ  ДРАФТОВОГО СЦЕНАРИЯ:

Природа/летний ресторан на воде..За столом сидят наши герои - 4о мужчин (описание характерных персонажей выше).
На столе стоит запотевшая бутылка «Житник» и разнообразные аппетитные закуски.
Все действие мы видим глазами одного из героев (субъективная съемка мокьюментари).

Наш герой, берет слово и начинает рассказывать забавный анекдот или юмористическую притчу.

В этот момент мы видим как его руки, готовят вкусную и быструю закуску.
Своими руками он берет со стола гренку, натирает ее чесночком, сверху кладет маринованный хрустящий лучек. Затем берет хамсу, разворачивает ее на две части и кладет ее сверху на гренку с луком.
В момент его приготовления, один из друзей берет бутылку водки «Житник» и непренежденно разливает ее по рюмкам.

После завершением своей притчи все чекаются рюмками и смеются.
Наш главный герой выпивает и закусывает.
Пек-шот. То, что Житник прописал!

Вариант лайф-хака-как правильно пить водку с баклажана или персика: https://www.youtube.com/watch?v=JuUkYF57JpQ
https://www.youtube.com/watch?v=JklqJrrGWDg


Методология съемок: Субъективная съемка (мокьюментари).

Варианты производства видео роликов:

Простой: В смете учтены следующие работы: подготовка, 1 съемочный день на простую видеокамеру, с привлечением ин-хауз режиссера/ оператора, прорисовка и анимация графики для фильма, монтаж, цветокоррекция, закадровый голос, музыкальное фоновое оформление.

Одни и те же герои и 1 локация:
Бюджет на производство (1 день съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн от 180 000 грн/4 ролика.

Разные герои и 1 локация:
Бюджет на производство (1 день съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор кадого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн от 230 000 грн/4 ролика.

Съемочно-постановочный: В дополнение к вышеперечисленному, данный вариант предполагает привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Это позволит получить видео высокого уровня. Графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором/VFX.

Одни и те же герои и 1 локация:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 30 000 дол/4 ролика.

Разные герои и 1 локация:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 32 000 дол/4 ролика.

Одни и те же герои и разные локации:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 35 000 дол/4 ролика.

Разные герои и разные локации:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 37 000 дол/4 ролика.







6.Вирусная кампания: Творческий подход! То, что Житник прописал.
С творческим подходом!
Сделано с идеей!
С творчеством по-жизни!

В данной компании мы объединяем события одной общей тематикой.
Мужина (харизматичный главный герой) выступает в роли искуссного мастера, который в ручную делает забавные конструкции из бутылок водки.
Все сцены происходят в домашних условиях (квартира-дом).

Зритель попадает в домашнюю обстановку, на запланированное собрание друзей или родственников. Гости сидят по периметру большой комнаты, вокруг шикарно накритого стола. На столе стоит бутылка водки «Житник».

Периодически рассказывая короткую историю/ анекдот, наш герой, с частой регулярностью, забегает в соседнюю комнату, издавая там характериные звуки какой-то ручной работы (слышим звук стекла, молотка, болгарки, пр.). В руках он постоянно носит в комнату пустые бутылки водки «Житник».

Выбегая с «тайной» комнаты, герой подбегает к накрытому столу, открывает стоящую бутылку «Житник» и разливает ее по рюмкам. Затем берет и быстро уносит пустую в соседнюю комнату.

Гости с недомуением и явным интересом наблюдают за всем процессом.

В конце свого рассказа, наш герой приглашает всех присутствующих показать свое финальное творение.

Гости заходят в соседнюю комнату, в которой видят яркую конструкцию, построенную из бутылок водки (диван/кресло, корабль, ванну, лошадь, пальма, будка для собаки, статуя, пр.).
Довольный герой с гордостью представляет всем свое произведение.
Гости, включая жену героя, с умилением и восторгом реагируют на его сюрприз.

Данная серия роликов отлично подвидит нас к продолжению праздничной промо-кампании бренда, где главной героиней будет наша ёлка из зелених бутылок «Житник».

   
 

Варианты производства видео роликов (с постройкой конструкций):

Съемочно-постановочный: В смете учтены следующие работы: подготовка, 1 съемочный день, привлечение рекламного режиссера и оператора, съемку на камеру RED с профессиональной кинотехникой и светом. Графическое оформление и пост-продакшен ролика граф.арт-директором, музыкальное оформление.

Одни и те же герои и 1 локация:
Бюджет на производство (1 съемочный день):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 37 000 дол/4 ролика.

Разные герои и 1 локация:
Бюджет на производство (1-2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 45 000 дол/4 ролика.

Одни и те же герои и разные локации:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 40 000 дол/4 ролика.

Разные герои и разные локации:
Бюджет на производство (2 дня съемок):
Сценарий 4х роликов (на выбор каждого из них дается 2-3 варианта) – 16000 грн. (с супервайзингом на съемке – 22000 грн);
Продакшн и пост-продакшн 48 000 дол/4 ролика.


Креатив рекламной кампании бренда «Житник» (разработка идей и сообщений) – 16 000 грн.


7.Вирусная кампания:
Рекламные имидж-постеры бренда «Житник» (кампания - мин.4 постера). Будет разработана конкретно под выбранную кампанию и концепцию.

Создание ключевых образов имиджевых креативных постеров бренда «Житник». Креатив ориентированн на привлечение внимания к бренду,  запоминаемость, четкую идентификацию и дифференциациюот конкурентов. 
Ключевой образ способствует повышению интереса к продукту, делает его узнаваемым, так как образ единый для различных носителей.
Рекламная кампания будет подкреплена основным маркетинговым сообщением бренда.

Может бать приурочена также к новому году. На постере, в креативной мизансцене, будет присутствовать новогодняя елка из бутылок «Житник».

 

Задачи ключевого образа:
• делать посылы продукта к ЦА, независимо от их формы, узнаваемыми;
• доносить УТП/ЭТП продукта к ЦА;
• быть понятным ЦА;
• быть хорошим стоппером для ЦА;
• мотивировать ЦА к конкретным действиям (если не стоит задача просто повысить узнаваемость).

Механика работы при разработке ключевого образа и главного сообщения:
• разработка 3-4 концепций (описательная часть + референсы к идеям) агентством;
• выбор Заказчиком 1-2 концепций;
• доработка агентством;
• финализация 1 выбранной концепции (прорисовка скетчей и финальное производство-утверждение).

Примеры подобных имидж кампаний:
 
 
 
 
 
 
 


Стоимость производства:
Креатив рекламной имидж кампании.  3-4 варианта кампании, с главным сообщением,  создание ключевых образов, прорисовка дизайн скетчей - 20 000 грн

Продакшен. Арт-дирекшен, принт-дизайн, моделинг, создание графических форм,  финальная сборка макета, адаптация макета под любой вид продукции (4 ресайза)
– 27 000 грн/макет.
* Без учета затрат на возможную фотосессию.


Все идеи рабочие,  призваны сделать бренд максимально узнаваемым/продаваемым, создать правильный имидж и образ.


Желаем Вам хорошего дня!
Креативный директор агентства, Евгений Тищенко.


Рецензии