Божественный лес. 4 часть

Вы дальше идёте по лесу
И снова поляна перед вами
И ты видишь очень красивое
Лесное озеро перед собой.
Поляна вся белая, белая
Это потому что, на ней
Растут только белые цветы.
На озере только белые птицы,
Похожие на земных лебедей.
И они такие красивые,
Что глаз не возможно отвести.
Бог садиться на золотистый песочек у озера
И смотрит вдаль далеко.
Тебе кажется, что Бог забыл,
Что ты рядом, но это родной не так.
Вы долго сидите на берегу озера
И Бог что-то говорит тебе.
Я знаю эту беседу, нельзя знать,
Пока даже мне.
Бог предлагает тебе прилечь
И отдохнуть на поляне.
Он видит, как ты утомлён.
Бог знает наши земные привычки
И понимает, как нам с ними
На Небесах тяжело.
Ты отошёл и лёг под тенью цветущего дерева.
Ты смотришь на Бога, который сидит на берегу
И тебе спокойно, и хорошо любимый,
И ты засыпаешь в Божественном лесу.
Родной сынок, ты сейчас отдохни и успокойся.
Я всё увидела и всё поняла.
Скоро тебе придётся у Бога учиться,
В храме Знаний Его.
А пока отдыхай, набирайся сил, выздоравливай.
За нас не тревожься совсем.
Я счастлива, что Бог тебе
Такую милость оказывает.
Я счастлива родной за тебя.
19.08.2006г.


Рецензии