Тадругая

Она была похожа на одну мою знакомую из далёкого детства. Такого далёкого, что иногда кажется, будто его и не было вовсе. Порой представляется, что я всегда был таким, как сейчас - мудрым, рассудительным, влиятельным человеком.
Но, в то время, когда мудрости хватало только на хорошие оценки и оставленные с обеда деньги, в мой мир вошла она. Она, кстати, совсем не знала об этом. Ей просто никто не сообщил. Я тогда представлял, конечно, что вот бы ей сообщили как-нибудь. Потому как сам я боялся. Я вообще боялся не знакомых людей. А тут, вроде как получалось, что человек-то знакомый, по крайней мере для меня. Я её сразу узнал.

Она конечно была похожа на неё. Все совпадало - и адрес и разрез глаз и даже распорядок дня. Такое бывает, я читал об этом. Редко, правда, бывает. Так же как редко бывает снег летом в Африке. Хотя и лето у них в другое время. Но это уже совсем другая история. Потому это всё и называется чудом, что происходит не каждый день, но обязательно со всеми.

Сердце привычно вырывалось из груди, в ушах стучало, виски отзывались в такт. Да, она была на неё очень похожа. Те же двойки по физкультуре в школе, та же любовь к походам. Странно, а ведь раньше я совсем этого не замечал. Ни этой одинаковой доброты, ни этого полного доверия, ни этой одухотворённости взгляда. А ведь я жил с ней много лет, с тех самых пор как нас познакомили. Познакомили с той, на которую она похожа. Да, она очень на неё похожа.

Может быть они даже знакомы и наверняка ходили к одному парикмахеру. Или к одному мастеру маникюра. И наверняка они путешествовали по одним и тем же городам. Ведь они так похожи. Она своеобразна, мила. Та, другая, на которую она похожа, совсем ничего не подозревает. Да и эта ничего не знает. Не знает как сильно замирает сердце, что аж перехватывает дух. Но она узнает. А та, другая - вряд ли. Да и не нужно ей знать. Но как же она на неё похожа. И есть в ней одна очень важная черта, резко отличающая её от другой. Она настоящая.


Рецензии
Мы все для кого-то тедругие или настоящие...Отчего-то после прочтения вспомнился фильм "Предчувствие любви" с Абдуловым и Алферовой...

Мила Зиминова   09.09.2018 22:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.