Не в тему

Утром проснулся, кто-то, где-то стучит. Сосед напротив прибивает какую-то доску. Рано-рано. Голова, наверное, раскалывается. После вчерашнего. Правильно, клин клином. Раскалываться уже не будет, один шум останется.
Шум, да, про шум…Другой сосед музыку с утра врубит на дворе, не он так жена. Не жена и не он, тогда- дочка. А у меня в голове целый день: бум, бум,бум.бум,бум,бум.Я всё удивляюсь, как их ,слабослыщящих, на работу берут? Кстати, про работу…Китайцы на свои деньги бассейн будут строить. Большой бассейн…и деньги большие. Воды мно-о-го, испаряться будет. Что испарится-не пропадёт. Где ни будь осядет. В Швейцарии, в Гондурасе-какая разница. Круговорот называется. Китайцы народ дальновидный. Потом в гости к бассейну приезжать будут, без визы. —Я строил, однако, ----А что Вас так много? --- Так, это –брат, это-сват, это-кум. А это их семьи. А вот бабуля…Как тебя, а ,Цзянь…. И кем это ты нашему бассейну приходишься? К внукам в гости приехала? Пока строили- оженились, замуж повыходили, Внуков дождались. Здоровье отменное, дождались. ------А, точно, про здоровье вспомнил. Дождь, солнце, по лужам, босиком, одурел—воспаление. Реклама: холод летом, всего за 28. Поверил, взял 3, съел,поверил, север, ---ангина. Лечиться. Как? Взяли. Дорого. Выпили быстро. Опять взяли. Хотя и дорого. Опять-быстро. Всё! Забор рано чинить. Ишь, ты, забор, размечтался…, чинить я его буду. Кстати, про мечты. Помечтаешь немного—молоко убежало, помечтаешь много-вдоль забора что-то промелькнуло. Нахлобучил шапку, вышел посмотреть: -жизнь пробежала. Спортом, видите ли, занимается. А мне забор. Рано-рано. Пусть тоже не спят


Рецензии