Теряем...

Побуду немного... Неспешно уйду
Под шепот последний невыживших листьев,
По длинной дороге ведущей к утру,
Босыми ногами, чтобы ты не услышал.

По дымке туманной сквозь тихую дрожь,
Не чувствую то, что казалось, должна бы.
Молчу, очень пусто...Но ты не поймешь,
Когда после ночи теряется утро.

Оно где-то там, но не всем удалось,
Его отыскать по следам еле видным.
Ничто не теряю, мне плохо спалось...
То жарко, то холодно, голос осипший.

Шаги за зашагами, теперь далеко...
Возмозможное что-то - лишь мелкая точка.
Я тихо дышу, а вокруг никого...
Ведь счастье бралось на сейчас, не в рассрочку.

Побуду немного, в тебя посмотрю,
Увижу ли, нет я свое отраженье?
Да впрочем неважно...Я рядом дышу,
Возможность такая дана и бесценна.

Глаза открываешь, восход за окном,
Я солнце нашла, но пути назад нету.
Когда мы находим, теряем все то,
Что каплю слабее, чем полностью держит.


Рецензии