Бетховен, мать вашу
Дальше обычно Моцарт не знал, музыка его несла или он пел в такт автоматным очередям.
Freude trinken alle Wesen
An den Bruesten der Natur;
Alle Guten, alle Boesen
Folgen ihrer Rosenspur.
В отряде его считали сумасшедшим и не связывались. Хотя Моцарт был больше похож на Бетховена с его гривой каштановых волос и всегда диковатым взглядом, но его братья по оружию в тонкости не вдавались и прозвали его Моцарт. В тихие дни Моцарт играл Каприс № 24 на гитаре с переходами в Мурку и всех называл на вы.
Но когда кто-нибудь пересекал невидимую черту, зрачки Моцарта расширялись так, что глаза становились черными, как у наркомана, и обидчики меньше, чем переломами не отделывались. В отряде его считали сумасшедшим, но ценили, стрелял он почти также, как играл на гитаре, а когда нужно было рискнуть - всегда шел Моцарт.
Вообще-то, Моцарта звали Саша и папа его был профессором кафедры Вычислительной математики, а мама была доцентом кафедры органа и клавесина в консерватории. Но судьба синими нитями прошила его путь от музыкальной школы по классу скрипки к отряду наемников или, как это называется, частной военной компании.
В двенадцать лет он посмотрел фильм "Леон-киллер", там больше всего его поразила сцена, где обдолбанный коррумпированный и сумасшедший полицейский в квартире расстреливает семью главной героини и при этом в ушах у него звучит девятая симфония Бетховена.
С этого момента девятая симфония преследовала его повсюду и из худого, длинного подростка со скрипкой выглянул сумасшедший Стенсфилд с дробовиком. Переломным во всех смыслах моментом стал случай, когда его остановили по дороге из музыкалки ребята со двора. А дальше произошло с Сашей то, что сделало его Моцартом, - уши его заложило Равелевским Болеро, а в глазах все стало совершенно компьютерной картинкой типа counter-strike. Его били, но он не чувствовал боли, зато переломал все пальцы на руках одному из нападавших, пинал другого, пока тот не затих, остальные сбежали.
Дальше Моцарт стал проводить в спортзале почти столько же времени, сколько за скрипкой. Ему прочили большое музыкальное будущее, а он вдруг стал совершенно огромного роста и с такими ужасающими бицепсами, что папа-профессор смотрел на Моцарта со страхом, а на жену с унизительным для себя подозрением. Папа вдруг возненавидел и себя, и жену, и Сашу, но ничего не мог с собой поделать. Он ничего не говорил жене, лишь вздыхал и хирел. Наконец, умер от быстротечного рака. Мама, чувствовала разлад в душе мужа, и когда тот умер, прожила не долго.
Моцарт как будто ждал этого и тут же пустился во все тяжкие. Воевал на Донбассе и на стороне Украины, и на стороне повстанцев.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №218082701827
Онега 16.01.2021 21:58 Заявить о нарушении
кто-то написал, правда, кажется о стихах, что навроде: писателю в голову приходит идея, он пишет ради этой идеи целую книгу, чтобы поместить ее в конце.
Умереть Легко 16.01.2021 22:42 Заявить о нарушении