Депрессия

У деда депрессия. Он сам так говорит. Настроения нет, все у него плохо, все ему не нравится. А виной такого упаднического состояния, стал незапланированный отпуск, который он сам себе устроил провалявшись месяц с лишком на диване.
И теперь говорит, что во всем бабка виновата, не уберегла его. Вот дает! Говорит надо было его связать, или в сарае запереть, но в "отпуск" не пускать.

- Вот те нате, оказывается я во всем виновата, маленький какой, все няньчиться с ним надо оказывается. Запрешь тебя, как же, да у меня и силы-то такой нет с тобой сладить. Со мной что-то никто не няньчится, а ты тут сидишь, все тебе принеси, да подай. Вот чего ты сидишь, устроил у дивана свинарник, подымайся, поел, отнеси посуду на кухню, да и вообще можно на кухне обедать, там тоже телевизор есть, если ты без него не можешь. Посмотри на что диван стал похож, лентяй, хоть бы наклонился к тарелке, а то все на диване, все крошки, все капли.

- Выстираешь.

- Как я диван-то выстираю, дело ли ты городишь. Депрессия у него. Я теперь так и буду тебя звать - депрессия. Дел накопил, подымайся, за дела принимайся и депрессия уйдет.

- Не охота.

- По охоте знаешь чего делают? А дела надо делать просто так, без охоты, потому что надо. Тебе дети жужжалку подарили, иди жужжи, а то все заросло уже. А то,  просто так посиди на качалке, проветрись на свежем воздухе, я тебе там постелила на ней.

- Ладно, послушаю тебя, может ты и права, надо за дела приниматься, а то и верно накопилось уже.

- Заодно посмотри, кран в ванной течет, поплывем скоро, депрессия.

Дед молча поднялся и поплелся во двор. Его долго не было, бабка уже волноваться стала, побежала проведать его.

Он бродил по двору еле как, что-то все перекладывал с места на место, видно было что депрессия не собиралась его покидать.

- Ладно уже, иди обедать, все поспело, потом опять за дела примешься, - сжалилась над ним бабка.

Одним словом - депрессия.


Рецензии
А мой говаривает - ипохондрия у него.)))
Хорошая отмазка, что бы ничего не делать.
Спасибо, Светлана, за улыбку.

Лора Шол   13.02.2019 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо что нашли время,зашли,спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   13.02.2019 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.