Небесная голубизна

Фото автора

Смотрю на небо ярко-голубое,
Не могу оторвать от него глаз.
Оно дарит мне чувство покоя,
Одухотворяет душу каждый раз.

Помню себя мальчишкой на пляже,
И тогда меня поражала синева.
Откуда она берётся не пойму даже?
Смотрю вверх, и кружится голова.

Волнуют меня твои голубые глаза,
Видно ты  творение - небесное дитя
В них романтичная поэзия и проза,
Я полюбил тебя голову очертя.

В реке отражается небесная голубизна,
Это чудо всемогущей природы.
Манит она тревожно к себе меня.
Голубизна остаётся, меняются народы.


Рецензии
Какое красивое сравнения неба и голубых глаз любимой
А в небе действительно покой, там наш настоящий дом и тонкая душа поэта не может этого не чувствовать.

Елена -Флёр Де Лис   20.10.2018 16:57     Заявить о нарушении
Замечательные слова,Елена! Они согревают мою душу! Спасибо!Михаил.

Миша Сапожников   09.09.2019 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.