У любви всегда есть выбор- любовь! часть 23

Все попытки уйти от меня  были тщетны. В чём их причина ?  неизвестно. То ли я всё старалась и просто ЛЮБИЛА от всего сердца,то ли он начинал понимать кого и чего жизнь послала ему. Время неумолимо  ,оно всегда бежит вперёд не задумываясь над нашими человеческими нуждами, делами, отношениями. Время играет по своим  правилам,ему неважно нравятся  они вам или нет. Оно  так быстро  летело рядом с человеком,который был дорог,которого ты рад видеть 24 часа в сутки, которым заполнена большая часть пространства твоего мозга. Вот и зима незаметно постучалась,а вместе с ней очередной вихрь ворвался в нашу жизнь. Случилось это
зимой 1993  года,я собралась поехать со своей двоюродной сестрой первого мужа ,
к своей свекрови  в гости в Красноярский край. Сестра решила  переезжать насовсем
поэтому ехала посмотреть ,но и я имела в планах тоже на будущее переезд.Был декабрь билеты были на 15 число , в планах доехать ,посмотреть и до нового года вернуться обратно. Но планам не суждено было случиться,загад не бывает богат.
Прибыв в Шарыпово -городок такой в Сибири, посмотрела и  решила  назад но билеты были только на 5 января,а мне так хотелось  домой к Новому году чтоб быть рядом,чтоб порадовать всех подарками, что свекровь понакупила,деньги у нас уже были убекские,а тут  российские. Поэтому я так настаивала что нет вот надо обратно,свекровь успокаивала и говорила  справишь Старый новый год дома. Но судьба нам даёт какие предупреждения подсказки,а мы не слышим и не видим. Я твёрдо стояла своём.Тогда она сказала  ладно дав мне наличные и собрав ,сказала поедешь к поезду,перед отправкой в сторону Ташкента могут быть места. Вот и наступил тот роковой день 23 декабря 1993 года. День разделивший всю мою жизнь  на до и после.
Утро ничего не предвещало всё было нормально  . Целый день собирались  общались ,мама  дала указание своему сыну{первому  моему мужу } ,что повезешь её на вокзал,в Ачинск посадишь в поезд. Сумки были конечно не по моему росту и силам,поэтому я и согласилась на сопровождение,хотя отношений между нами уже давно  не было кроме ,двух детей от прошлого брака. Вечером в 6 часов мы сели в автобус и поехали. до Ачинска три часа,автобус рейсовый ,была поземка быстро всё смеркалось и ехали мы уже  по темноте  .У меня было 13 место ,а у бывшего 14 .Я сидела у окошка ,и от езды и монотонности клонило в сон. Сначала я хотела приклонить голову ко окну ,но наверно мой Ангел -Хранитель отвёл.Я положила сумку на колени бывшему и положив голову  на неё задремала. И ВСЁ. Остальное всё происходило как в тумане. Что чётко помню , что меня как бы несут,слышу голоса, крики о помощи, слышу Лида держись. Вокруг всё темно ,потом опять просвет кричу мне холодно  укройте,мне очень холодно. Это так было жутко ,если бы наверно я видела,но всё произошло во сне.Потом я всё узнавала из рассказов очевидцев  на суде. Наш автобус проехав час пути, не справился с дорогой и водитель вроде как,уйти от столкновения с другим транспортом  врезался в ЗИЛ-130  с прицепом  семнадцать тонн груженный углем ,стоящий на обочине дороги поломанный.
Тормозной путь был семь метров, наш автобус большой ЛИАЗ полон людей врезавшишь
в него еще его и тащил пока остановился. Авария-страшная авария. Кто впереди погибли, меня вытаскивали вернее выкручивали из груды перекорёженных кресел ,высвобождая что осталось  цело. На мне ,на 13 месте удар и остановился . ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ......


Рецензии