Нарочно не придумаешь-1

Дорогие читатели, блуждая по просторам интернета иногда на такое наткнёшься...
Начинаю серию "Нарочно не придумаешь" этим случаем из жизни.
Сохранила язык и пунктуацию без изменений.
 

"Здравствуйте!
Я тоже хочу поделиться опытом взаимодействия с этой компанией. Вызовов было три. Первый раз сделали три услуги и действительно для клопов там был ад, когда мне открыли показали квартиру. Потом было повторно ещё две Санобработки. Цены приемлемые, мне даже сделали хорошую скидку. Сейчас клопов практически нет, сделали они свою работу не плохо. Но есть одно но. В третью санобработку их сотрудник поднял диван, чтобы посмотреть клопов и потом уронил его на стеклянный шкаф, разбил стекла и снес дюралевую петлю для стекла, которую не возможно ни сварить, ни заменить. Я сегодня позвонила попросить заменить мне договор, убрать оттуда надпись о том что их сотрудник Сергей снес мне стеклянный шкаф. Это по моим личным причинам, мне больше не надо чтобы в договоре была эта подпись. Кстати их сотрудник возместил мне замену стекла, но теперь не берет трубку, я бы очень хотела чтобы он заменил петлю.
И тут началось самое интересное, я в полной уверенности в себе звоню попросить о замене договора. Сотрудники их компании начинают на меня орать, ничего мы вам не заменим, либо вызывайте повторную санобработку, а потом говорят, платите 5000 руб. За замену договора.
Добиваюсь, меня соединяют со старшим менеджером. С таким хамством я никогда не сталкивалась, он мне отказал в замене договора, сказал что я завтра кроме замены петли ещё что-то придумаю, начал орать на меня, перебивать, хамить мне.
Я признаю, что в итоге я его оскорбила, хотя я стараюсь держать себя в руках, но столкнувшись с таким хамством я не могла не высказать своего мнения. Я сказала, что заплатила вашей компании порядка 10000 руб. Вот будьте любезны общайтесь и решайте вопрос со мной. Это не возымело никакого действия, в итоге этот старший менеджер кинул трубку. Я скажу так, что результат Санобработка дала, клопов практически нет. Но попутно сотрудники их компании разбили два стекла в моем шкафу, снесли дюралевую петлю и в итоге по телефону отшили меня, нахамили и бросили трубку. Так что делайте выводы сами, хотели бы вы такие побочные эффекты от их работы."

Комментарий(16.11.2016 MaryBa):
Девиз этой фирмы: Без лоха и жизнь плоха! "

 


Рецензии
Как это всё-таки мило!
Клопов убили, шкаф разбили)

Хелью Ребане   27.08.2018 06:24     Заявить о нарушении
Да ещё за такие деньжища! Я бы просто купил средство от клопов и набрызгал им.
К счастью, вот уже более 30 лет никакой живности в квартире не водится. Есть кот.

Лев Ольшанский   27.08.2018 06:31   Заявить о нарушении
Да что там шкаф! Петлю снесли!
Полдома просто разнесли!
И ведь клопов "почти что" нет,
а это значит: фирма - бред!!!

Анна Дудка   27.08.2018 07:22   Заявить о нарушении
О, Лев! последние два ваших слова просто гениальны! Оказывается, кот в доме - лучшее средство от клопов, блох, тараканов и прочая?! За такое открытие Шнобелевскую надо давать!

Анна Дудка   27.08.2018 07:22   Заявить о нарушении
Я к тому, что какая-то живность дома всё же есть.

Лев Ольшанский   27.08.2018 08:35   Заявить о нарушении
А-а-а, но разбудили иные ассоциации и увели в иные дали, Лев. Вот как бывает. Не всегда краткость - сестра, бывает и ведьмой...

Анна Дудка   27.08.2018 09:03   Заявить о нарушении
Я о своих кошках даже рассказ написал! Если интересно, вот он:
"Васька и Мурка"
http://www.proza.ru/2015/01/22/1067
Рецензии там не нужно оставлять: того автора де-юре уже не существует.

Лев Ольшанский   27.08.2018 09:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, прочла. А мой котик меня мамой называет, с младенчества, ему шесть лет, но с тех пор, как я его принесла котёнком в дом, сначала он засыпал с моим пальцем во рту, а вскоре стал называть меня "ма-ма!", громко, отчётливо, глядя мне в глаза, чтобы я не сомневалась. И все шесть лет меня воспитывает на свой лад. Дочку ко мне ревнует и отгоняет, когда она меня навещает.

Анна Дудка   27.08.2018 09:52   Заявить о нарушении
Молодец киса, даже разговаривать умеет!

Лев Ольшанский   27.08.2018 10:03   Заявить о нарушении
Анна, неужели правда? Мамой? Так и говорит - ма-ма?
А я свои йоркам сколько не повторяю: ма-ма! Ма-ма! Всё никак...)

Хелью Ребане   27.08.2018 11:02   Заявить о нарушении
Лев, а я с мокрицами боролась и наткнулась на отзывы об этой фирме...
Именно так и поступила - купила сама средство и побрызгала.Ну, и щели в ванной заделала)

Хелью Ребане   27.08.2018 11:05   Заявить о нарушении
Да, Хелью, так и называет. Причём, я его не учила этому и была буквально ошарашена, когда он, глядя мне в глаза, несколько раз отчётливо повторил: "ма-ма!" Я, конечно, не стала его разубеждать, но подумала, что ему, наверное, кажется, что и он выглядит так же, как и я, только меньше ростом, а пройдёт время - и он тоже станет человеком... Он когда садится, хвостик или лапку обязательно положит на мою ногу (если я стою) или руку (если сижу) - только так он успокаивается и засыпает...

Анна Дудка   27.08.2018 11:34   Заявить о нарушении
В детстве в сельском доме под полом у нас даже крысы жили - я об этом писал в рассказе. А кошка их душила.

Лев Ольшанский   27.08.2018 12:18   Заявить о нарушении
Анна, это просто потрясающе! Волшебный кот!

Хелью Ребане   27.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Мы их просто не знаем, Хелью, недаром в Египте их обожествляли.

Анна Дудка   27.08.2018 13:23   Заявить о нарушении
Анна, хочу такого кота! Чтобы в глаза смотрел и мамой называл...
Эх.

Хелью Ребане   05.09.2018 06:41   Заявить о нарушении
Хелью,я Вас понимаю. У меня до этого был кот, больше 18 лет с нами прожил, но мамой никого не называл. А этому шесть лет, я его купила у метро, один он был, облезлый, продавщица сказала, что муж всех утопил, а этого не смог. Она торговала своими поделками из дерева, а котёнка прижимала к себе. Он был похож на таракана, длинные полосы вдоль спины, а бока кругами расписаны, только шерсти почти не было. Я его купила, потому что мама очень по тому коту скучала, пришлось его усыпить из-за болезни, к-рую лечить отказывались, говорили, что нужно делать МРТ головы, у него были какие-то приступы жуткие. В общем, со слезами и тихим "прости"... Вот, а мама говорила, что я убийца, но если я не хочу её смерти, то принесу кота. Вот я и купила этого, другого не продавали. Маме он категорически не понравился, и глаза не зелёные, как у Тимки были, а какие-то мутные - цвета белой смородины, и расцветкой не вышел, тот был обычный полосатый, а этот с выкрутасами какими-то непонятными. В общем, забраковала она его - неси назад. Здрасьте, приехали. А он ещё с ладошку, сосунок, не знамо на кого похожий. Соседи говорили, что смесь какая-то дикая. Вот он ко мне и прилепился всей душой своей кошачьей. Засыпал только с моим пальцем во рту, потому, наверное, и стал мамой звать. Удивительно, но если я на него нечаянно наступлю - вскрикнет и отбежит, а Тимка обычно впивался в ногу или руку мою зубами, да так, что месяцами потом лечилась. Тимку я тоже принесла, парень привёз откуда-то мешок котят и всем раздавал, вот и мне на руки посадил, деваться некуда, принесла домой - глистатого, блохастого... Этот, Марсик, был чистенький. Тимка был очень к маме привязан, а этот - ко мне, смерть мамы даже не заметил. Я когда в ноябре под машину попала и меня отвезли в б-цу, он, конечно, похудел - соседка за ним ухаживала неделю, пока меня не выписали, но особо тоже не отреагировал. А вот Тимка, когда маме делали операцию, не ел и не спал несколько дней, пока я не поднесла к его уху телефон и он услышал её голос. А как услышал, сразу упал и уснул, а потом начал есть, но у него появились тоскливые блохи, которые было очень трудно вывести, вызывала санобработку, все ковры повыбросила, в общем, намучилась. Может, он тогда и притравился, не знаю. Пока обрабатывали, мы с ним сидели на лестничной клетке, а потом-то вернулись, и полы нельзя было мыть неделю, а он же лапки облизывал... В общем, и радость и печали... Тут уж как повезёт, Хелью...

Анна Дудка   05.09.2018 07:10   Заявить о нарушении
Анна, это целый, очень трогательный, рассказ!
Вы его на страничке своей поместили, нет?
Он того стоит!
Прямо так, без добавок, кроме того, что "мама" говорит.

Хелью Ребане   05.09.2018 11:40   Заявить о нарушении
Нет, конечно, Хелью. Если бы Вы знали, сколько раз мне приходилось спасть своих котов и каким способом! Тимка очень любил минтай, а я тогда не знала, что нельзя его коту давать. Он и мясо любил, и курицу, но от рыбы просто пел, когда её ел. И вот в семь лет у него приключилась моче-каменная б-нь - моча перестала отходить. Я вызвала скорую, они приехали только ночью, усыпили кота, промыли мочеточники, вкололи антибиотики и мне велели колоть с неделю, написали что и как и уехали. Смотрю на кота, а он лапы вытянул деревянные, глаза открыты, и весь он одеревенел. Господи! Я давай звонить в скорую, а там спрашивают, разве вам не сказали, что кота нужно было обложить грелками и согревать. Какое там! У меня и грелки-то не было, а бутылки с горячей водой никак не приложишь, они отлетают от него, как их к нему привязать. И тогда я этого деревянного кота с торчащими лапами прижала как могла к своей груди и легла спать, укрывшись одеялом. Постепенно он стал оттаивать и через несколько часов выполз и качаясь пошёл в свой туалет пописать. Поначалу у него не было сил и он не мог сопротивляться уколам, но через два дня я не могла его поймать, чтобы уколоть. Потом у него начались запоры, клизмы - это отдельная история, которая всякий раз для меня заканчивалась истерикой и сердечным приступом, так мне было его жалко... А потом начались эти приступы во сне, его вдруг подкидывало и начинало бить об пол, я его хватала, прижимала к себе, чтобы он бился об меня, а не разбивал себе голову о твердые предметы и пол, в конце приступа он описывался, потом просыпался и ничего не понимал, кричал от боли, плакал... Когда эти приступы участились - два года они его терзали, он перестал понимать, узнавать, много пил, я даже поставила ему ведро воды, а он пил бесконечно и не мог напиться. Он был худеньким, нормальным. К концу жизни у него стали появляться колтуны, вычёсывать он давал с трудом, кусал меня и царапал.
А этот - Марсик, ни мясо, ни рыбу на дух не переносит. До года ел курицу и перепелиные яйца, а в год и от этого отказался. А от сёмги - маленький кусочек, его вывернуло наизнанку. Пришлось перевести на кошачьи консервы и сухой корм. В ночь с 13 на 14 августа 2013 года, когда Марсику исполнился ровно год, он выпал из нашего окна на пятом этаже. Дело было жаркой, душной перед грозой ночью, окна закрыть было просто невозможно, мы под крышей, за день она и всё под нею раскаляется - не продохнуть. В общем, не знаю, как это случилось, может, птичка позвала, но когда я проснулась в 4 утра, признаков кота в доме не было. Я поискала и побежала на улицу, там гремела гроза, было ещё темно, под окнами я никого не нашла, звала, бегала, промокла и вернулась подождать, пока рассветёт. С рассветом, в 6 часов я снова побежала его искать - никаких следов, тем более после ливня. Я пошла по дворам, звала, другие коты выбегали, а моего нигде нет, я рванула по другим дворам, всем показывала его фото в телефоне - никто не видел. И только в половине третьего дня я снова пошла в палисадник под окнами, решила, как в детективе, исследовать каждый сантиметр, и наткнулась на моего кота. Он далеко отполз и лежал в траве на животе весь мокрый после ливня, а над ним уже вились мухи. Глаза у него были закрыты, по нему ползали разные букашки, я подумала, что он уже мёртв. Я его позвала, и тут он открыл глаза и так закричал, что сердце у меня чуть не разорвалось. Я взяла его на руки и понесла с начала домой, там дала ему попить, он пописал одной кровью, я понесла его к ветеринару. Там сделали рентген - вроде бы обошлось без переломов - он был ещё молодой, хвост распушил, как белка, так-то хвост у него не пышный, но когда он злится - хвост раздувается и здорово увеличивается. Сбрили шерсть с живота - там видны были гематомы, сделали УЗИ. Конечно, ушиб внутренних органов и повреждение, но врач сказала, что надо бы понаблюдать и поколоть ношпу - очень болезненный укол, и антибиотик. В общем, месяц он еле ползал, а потом оклемался. Но окна настежь больше я не открываю. Оба кота у меня домашние, у лицу знают только через сетку переноски, когда мы бываем у врача. Вот такие истории, Хелью.

Анна Дудка   05.09.2018 13:13   Заявить о нарушении
Это готовые рассказы, Анна. Меня тут долго не было, извините,с опозданием.

Хелью Ребане   27.06.2019 15:20   Заявить о нарушении