Навеяло. Слон и Моська. Пародия

 Навеяло...

Юрий Левченко написал ...

Я таскаюсь по разным сообам -
Засветиться желаю везде!
Мне приходиться льстить местным снобам
И держать своё мненье в узде.
Но когда понимаю, что можно
Отыграться на ком-то сполна,
Распоясавшись, я скрупулёзно
Запинаю хоть льва, хоть слона.
Ну, а что не пинать, коль ответить
Не суметь исполину пока?..
Всем "Ура!", и от моськи "Приветик!" -
Пусть останутся в блогах века!:))
***   ***   ***

      ПАРОДИЯ

Я таскаюсь по разным сообам -
Засветиться желаю везде!
Мне приходиться льстить местным снобам
И держать своё мненье в узде.
Умиляюсь, какой же я честный.
Что такое пишу о себе.
Понимаю, что это не лестно,
Все же больше, чем "мэ..э" Или "бе..е"...
Но когда понимаю, что можно
Отыграться на ком-то сполна,
Распоясавшись, я скрупулёзно
Запинаю хоть льва, хоть слона.
Укушу его хвост или хобот.
Выше я б на него и не влез,
Электронный использую робот,
Он его закатает в "чс".
Ну, а что не пинать, коль ответить
Не суметь исполину пока?..
Всем "Ура!", и от моськи "Приветик!" -
Пусть останутся в блогах века!
***
Жаль, тот слон, что идет к водопою
Или лев, тот кто хочет пожрать,
Не услышат тот хруст под стопою,
Или в пасти... на то им плевать...))


Рецензии