Про Моего Бога

Про Моего Бога


Меня учит жить незнакомец в сети.
Какой аргумент мне мужчине найти?
Что путь в воплощенье у каждого свой,
Не вправе любой вести за собой?..

Мне пишут про бога - суров он и строг,
Карает за мысли, карает за слог,
Карает за прошлую жизнь на Земле:
Несчастья - позором печать на челе.

Мой Бог был мудрее, мой Бог был добрей,
Он радости солнышком нес для людей,
Приветствовал каждого, не "Здрасьте" для всех,
Дарил он за творчество свет и успех.

А властным и темным зачем Человече?
Общею массой командовать легче,
Страхом и болью огонь потушить,
Мозг затуманить, честь победить.

И силой они получили все вроде,
Но может свободный забыть о свободе?
Времени много прошло с той поры,
Но пситеррор не финал той игры.

Солнцу жить в небе, птице - в полете,
А человеку творить на свободе.

26.08.2018

_____________
* Картинка из Интернета.


Рецензии