Запах дождя

Шёл дождь. Ничего нового для здешних мест. Она следила за капельками стекающими по стеклу и думала о чем-то своем. У неё было всё хорошо - высокооплачиваемая работа, муж, которого она любила и время, которое принадлежало ей. Она глубоко вздохнула и сквозь стекло увидела мужчину. Он весь промок от дождя. И она подумала, что волосы у него, наверно пахнут дождем. Дождем? - господи, какая глупость? Разве дождь имеет запах?
 Она встряхнула головой и вернулась к работе. Но ей было не по себе от этого образа мужчины. И мысли о нём снова и снова возвращались к ней в голову. Работа у неё была скучная. Её перевели сюда вроде на повышение, но она здесь вяла, т.к. превыкла активно работать, а здесь приходилось убивать время занимаясь порою пустой и ненужной аналитикой. Что-то типа общества "британских учёных". Время тянулось очень медленно, чтобы его убить она пыталась освоить китайский и думала, что деградирует. Как бы она хотела оставить эту работу, но платили очень много для женщины и муж был бы против такой инициативы.
 Она спешила домой. Смыть душем скуку и уныние, и взглянуть на него. Он не любил её. Когда-то давно глядя ей в лицо, он так ей и сказал. Она хотела уйти и не смогла. Уже влюбилась наивной щенячьей любовью. А он не прогнал. Ему нравилась и льстила её любовь. Она была очень хорошенькой. А ему нравилось всё красивое. Он не целовал её, не обнимал. Она надеялась, что он измениться и смягчиться. Но время шло, а он не менялся. Нет, он не обижал её. Был очень вежлив и подчёркнуто интеллигентен. И всё. Он не волновался, когда она задерживалась, не звонил ей и ни о чём не спрашивал. Он запретил звонить ей - для неё он всегда был занят. И она не звонила. Она терпела. Но сегодня вернувшись в пустую квартиру, она заревела. Толи дождь, толи что-то ещё так действовало на неё. Она вытерла слёзы с щёк и вошла в комнату. Муж ей изменял. Нет, не понастоящему, просто сидел в онлайн порно-чате. Глупо было ревновать, но и делать вид, что всё в порядке тоже.
- Милый, что происходит? Посмотри на меня, пожалуйста. Я - живая! Я в тысячу раз лучше этих девушек, но почему на меня ты никогда не смотришь, как на них? Я могу голая ходить, плясать перед тобой ты не реагируешь. Я не урод, не псих и так далее. Может сходим ко врачу? Купим петрушки, эропр*на или чего там еще нужно? И всё будет хорошо. Что ты находишь в этом, что твоя жена тебе не интересна? Ты в курсе, сколько бы ты там не крутил и вертел - ведь всё одно либо да, либо нет - и всё. Остальное - только эмоции.
 Он не ответил. Включил звук погромче. Она ушла, засунула трясущие руки в раковину, поблагодарив Бога, что он накопил посуды. Он убирался в комнате, она готовила ужин. И вроде все нормально. Но где? Где оно счастье? Он пришел на кухню, приобнял её за плечи. И она подумала: а вдруг я так не смогу? Любовь-нелюбовь. Вдруг я буду его ненавидеть. Вдруг я уже ненавижу? Они молча поужинали. И закрывая свои длинные прекрасные ноги одеялом супружеского ложа, она вдруг решила, что не хочет, чтоб нелюбящий муж нарушал зону моратория, и отвернулась, уткнувшись в стенку. Он протянул к ней свои сильные, жадные руки. Господи, если нелюбовь, то что это? Господи, дай мне терпения, - подумала она и уснула в крепких объятьях мужа.

/////////////
Ей снился сон. Завтрак в постель. Горячий чуть терпкий кофе. Курассаны со сливочной начинкой и яичница. Огромная с кусочками жаренного бекона. Она уплетала за обе щеки. Но это не главное. Она чувствовала себя удивительно счастливой, наполненной светом изнутри. Как ей не хватало этого чувства, словно когда-то у нее были крылья и их обрезали. Но сейчас они есть снова. И так хорошо. Она ела куросаны, наслаждаясь сливочным вкусом. За окном шел дождь. Мужа не было. Она подбежала к окну, распахнула, встала на цыпочки и вдохнула запах дождливого утра. Кто-то обнял её за талию, она удивленно повернулась и почувствовала запах волос в перемешку с запахом дождя, запустила пальцы и улыбнулась. - Ты где промок?
- Искал тебе вкусняшку на завтрак.
- Я тебя люблю. - сказала она и крепко обняла своего мужа.
////
Утром она проснулась неслышно, чтоб его не будить и до его десяти будильников, которых он напрочь игнорировал. Он никогда не просыпался ранее и никогда не провожал её. Она коснулась губами его щеки, он переделнуся, но не проснулся.
Она закрыла входную дверь и подумала: Господи, дай мне терпения.

26.08.2018


Рецензии