Напьюсь я слёз...

   НАПЬЮСЬ Я СЛЁЗ…
Вновь засидЕлась нынче в тишине,
Вновь больно мне и грустно… ОдинОко…
И память не даёт покоя мне,
И дУмается снова о далёком.

Про череду тех лет, событий и тревог,
И за воспоминАньем об ушЕдшем…
И про изгИбы прОйденых дорог,
О близких людях, уж с путИ сошедших.

Я вновь перенесУсь к несбЫвшимся мечтаниям
Из юности… Теперь я их боюсь…
ПривЕдших к разочарованиям,
Которыми,  порой, с тобой делюсь…

Когда на сердце не спокойно вновь,
Когда печали бЕздной атакУют…
Когда вскипАет, будто бы, вся кровь
И неурЯдицы российские волнуют.

А ночь длиннА… И тишь стоИт такая!..
Мне кажется, что в мире я одна..!
Сама себе во мнОгом я покаюсь
И слёз напьюсь по капельке… До дна.

Ах, сколько лун ещё смотреть в окне
И сколько лет уйдёт,- не сосчитАю…
Сегодня одинОко, грустно мне
И чувствую – старЕю… УвядАю…


Рецензии