нож

                Нож
Каждый  человек  имеет  хобби,  увлечение,  вот  и   я  давно  интересуюсь  тематикой  ножа.   В  интернете  каких  только  форм,   конфигураций    и  так  далее,   нет .  Ну  хочет  иметь  универсальный   нож  каждый  мужчина  .  Чтоб  он    отвечал  всем  требованиям   имел  отличные  тактические  характеристики.   Ну,  хороший  нож, это  тот  нож,  который  ты  сделал  сам. Кто  то  там  соорудил   нож   и  продал его,  звучит  как,  продал,   почти  предал.  Славяне  ножи  не  продавали,  оружие   да.  Но  нож,   это  более,   мистическая  вещь,   которую  продать  нельзя, и  дарить  нельзя.  А  вот  отблагодарить   ножом,  хорошим  ножом  можно,  за  что-то там.   Покупной  нож  долго  не  служит.   И  когда  ты  идешь  в  тайгу   то  хороший  именно,  хороший  нож  и  будет  твоим  спутником .  Им  можно   сделать  все .  Открыть   банку ,  воткнуть  в  скалу  и  повиснуть  на  нем ,  почистить  картофель   так же  ловко  как  и  малым  ножом .    Ну  и  мало  ли   бывает ,  необходимо ,  что  от  одного   проникновения   ножа,  кто-то сразу  ушел ,  а  не   мучился  долгое  время ,  значит  он  должен  быть  эффективен  в  ножевом  бою,  иметь    все  характеристики   боевого  ножа, значит,   он  должен  быть  цельнометаллическим   с  кардой  для   отражения  удара, хорошего  размера   и  так  далее.   За  тысяча летнюю  историю славян ,  по  моим  размышлениям  должен  быть  нож    который  отвечает   этим  требованиям .  Я  спросил  духов  -наставников   и  они  мне   нарисовали  правильную  конфигурацию   такого  ножа ,  вот  что  я  получил .    Не  мешкая ,  по  сути  на  коленке,   не  имея  там  всяких  приспособлений,   я  его   сотворил  в  жизнь .  На  первый  взгляд   ,  такая  конфигурация  ножа  ,  бросается   в  глаза  и  кажется  не  естественной .  Я  его  опробовал  в  деле,    а  уж  поверьте,  я  знают    в  этом  деле  толк   и  впечатлен   действием  этого  ножа,  его  можно  метать,  все  грани  ножа    режут,    от  тычкового  удара    рана   более   восьми  сантиметров.   Для  правоохранительных  органов  , этот  нож  я  изготовил  из  более  мягкого  металла, твердость  не  та  , но   он  зараза  все ровно  очень  хорошо  режет.   В  дол  ранее  маги  заключали   энергию  защиты,  предавали   ножу   определенные  магические  свойства  силу, характер   и  многое  другое.    И  после  всего  этого ,его  очень  приятно  держать  в  руках .   Ну  с  таким  ножом  можно  идти  в  лес   и  в  случае  достать  его   ,  таежники   по  достоинству  оценят. 


Рецензии
Интересная штуковина... понравилась!

Николай Чечёткин   17.12.2018 16:53     Заявить о нарушении