Глухонемые и кофейный аппарат

Автовокзал уездного города Шумерля. Время 4.10. Автовокзал еще закрыт. На улице ни одной живой души. Иногда редко, шатаясь проходят одинокие пьяные зомби.
Подходит колоритный пенсионер лет 70-ти с огромными седыми усами и в белой фуражке с надписью "Капитан". Мужик обратился к нам. Для 4 утра он говорил так громко, что слышно на всю улицу.
- Что? Закрыто чтоли ишо? А зачем я так рано встал?
Мы улыбаемся и молчим. Не получив обратной реакции Старик подходит к закрытому ларьку с вывеской "Шаурма. Фишрол и прочее". Долго смотрит. Потом выдает.
- Умрешь, так и не попробуешь . На-а-а-гет-сы. Незнаю кто его ест. Наверное абреки какие-то.
И косится на нас - ждет рекции. Мы улыбаемся и молчим. Старик хмурится.
- Скамеек то нет. Как сидеть? Плохой сервис. Что за жизнь?
Мы молчим. Мужик не теряет надежды.
- Какая у тебя сумка. Мне вот прокурор (видимо жена) не дает такую. Говорит ходи с авоськой.
Мы молчим. Мужик в сердцах плюет и уходит. Таких неразговорчивых людей ему наверное еще не попадалось.
Автовокзал открывается. Мужик бежит туда в надежде поговорить хотябы с кассиром.
Мы через некоторое время заходим следом и видим следущее. В середине зала стоит Старик и разговаривает с .... кофейным аппаратом.
- На какую кнопку тебе жать? Я тебе уже дал 15 рублей. Чего тебе ишо надо? Ой, а стаканы то где брать?
Я подхожу и помогаю мужику получить причитающуюся порцию кофеина, по дороге обьясняя как работает гаджет. Старик смотрит на меня с удивлением и говорит.
- Спасибо. А я то подумал, что вы глухонемые.
Начинает рассуждать о кофе. О том что сахара в нем нет. Что невкусно. И т.д. и т.п.
Приезжает автобус и вызволяет нас из цепких уст старика.

П.С. Автовокзал открывается в 5.00 , а туалет в 6.00 .


Рецензии